Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
Бегматова Саодат Абдурахмоновеа , старший преподаватель
Худжандский государственный университет им. академика Б. Гафурова , Таджикистан
«Практика формирования профессиональных компетентностей студентов на экономических факультетах вузов Республики Таджикистан»
Статья посвящена актуальной проблеме формирования профессиональных компетенций студентов на экономических факультетах. Автор демонстрирует связь между профессиональными представлениями студентов и качествами, которые на прямую влияет на подготовку профессиональных компетентностей студентов экономических специальностей. Автор приход к выводу, что при подготовке студентов экономических специальностей необходимо взаимосвязь между аудиторными занятиями и прохождения производственной практики.
МБОУ «Никитовская СОШ им. А.С. Макаренко» , Белгородская обл
«Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся средствами краеведения (на примере интегрированного курса «Белгородоведение»)»
В статье говорится о системе гражданско-патриотического воспитания через разнообразные формы краеведческой работы: предметные кружки, проектную, поисково-исследовательскую, научно-исследовательскую деятельность. Показаны конкретные приемы работы школы по реализации учебного методического комплекса «Белгородоведения», которые позволят достичь необходимого результата.
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма» в г. Иркутске , Иркутская обл
«Организация внеурочной деятельности на занятиях по волейболу в 10–11 классах в соответствии с ФГОС»
МБДОУ «Д/С КВ №71» , Белгородская обл
Бобрикова Елена Васильевна , воспитатель
Бочарникова Светлана Дмитриевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №60» , Белгородская обл
«Патриотическое воспитание дошкольников посредством развивающих игр»
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма» в г. Иркутске , Иркутская обл
«Адаптивная физическая культура в Заларинском районе»
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Роль российской молодежи в системе образования»
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма» в г. Иркутске , Иркутская обл
«Воспитательная беседа «Ведете ли вы здоровый образ жизни» среди школьников МБОУ СОШ села Моисеевка»
Лопатюк Евгения Андреевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Востребованность педагогов в современном мире»
Коханова Людмила Александровна , д-р филол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г
«Новые задачи медиаобразования в цифровую эпоху»
Авторы рассматривают современный этап развития медиаобразования, который следует считать с 2005 года – появления Рунета – российского сегмента Интернета и последующего развития широкополосного Интернета, обеспечившего широкий доступ масс к сетевым ресурсам. Исследователи отмечают, что новые информационные технологии преобразовали информационно-коммуникативную систему страны, и тем самым поставили принципиально новые задачи перед медиаобразованием. Одной из основных является формирование цифровой культуры всех слоев общества, но в первую очередь подрастающего поколения, для которого сеть является реальной средой обитания.
МБОУ «Приволжская СОШ №1» , Астраханская обл
«Полевой практикум по краеведению в условиях реализации ФГОС ООО»
Ярославцева Яна Алексеевна , студент
Сутягин Александр Романович , студент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Особенности формирования потребностей студентов российских вузов в дополнительном образовании»
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл
Павловская Валентина Анатольевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Аутизм: лучшее лекарство – Ваша доброта!»
В статье авторы основное внимание уделили работе с ребенком с признаками аутизма, процессу налаживания контакта ребенка с детьми и взрослыми. Авторы рассказали, что нужно ребенку аутисту – это похвала, дисциплина и понимание со стороны остальных детей и взрослых. Очень важную роль в воспитании ребенка в детском саду играют родители, их помощь и поддержка. Доброта детей и взрослых к особенному ребенку приводит к хорошим результатам.
Федорова Светлана Васильевна , канд. пед. наук , декан ФДОП
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Из опыта работы по взаимодействию университета и общеобразовательных школ»
Скибицкая Ирина Ивановна , воспитатель
Евстафиева Людмила Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Активизация познавательных способностей посредством технологии "Лэпбук" в процессе реализации ООП «Мозаика»»
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
Ткачёва Инна Сергеевна , воспитатель
МАДОУ Д/С №66 «ЦРР «Теремок» , Белгородская обл
«Развитие философии дошкольного образования в ХХ веке, влияющее на качество дошкольного образования»
Ташкентский финансовый институт , Узбекистан
«Чтение научных статей на иностранном языке как вид самостоятельной работы по дисциплине «Финансы»»
ГБОУ г. Москвы «Школа №2097» , Москва г
«Адаптация молодого педагога в общеобразовательной организации»
Автор статьи считает, что современной школе нужен профессионально компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого учителя может протекать длительно и сложно.
МБОУ «Ялтинская СОШ №12 с углубленным изучением иностранных языков» , Крым Респ
«Адаптация ребенка ученика 1 класса к школе»
В данной статье рассмотрены основные теоретические и практические вопросы адаптации ребенка ученика 1 класса к школе, а также психологические особенности младших школьников. Актуальность темы обусловлена переориентацией системы образования в Республике Крым в сторону личностно-ориентированного подхода.