Список публикаций по ключевому слову: «»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 03.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коржова Елена Александровна , воспитатель
Тюпина Надежда Николаевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С КВ №21 «Ивушка» , Белгородская обл

«Формирование основ математических представлений у детей раннего возраста»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме формирования основ математических представлений у детей раннего возраста. Рассматриваются вопросы организации работы с учетом закономерностей становления и развития их познавательной деятельности и возрастных возможностей.

Дата публикации: 30.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гаврилова Евдокия Венедиктовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №95» , Чувашская Республика - Чувашия

«Развитие творческой способности детей средствами фольклора»

Скачать статью

В статье рассмотрена тема развития творческих способностей детей средствами фольклора. Автор отмечает, что дошкольный возраст даёт прекрасные возможности для развития способностей к творчеству и от того, насколько были использованы эти возможности, во многом будет зависеть творческий потенциал взрослого человека.

Дата публикации: 29.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шиброва Галина Сергеевна , заведующая
МБДОУ «Д/С №14» , Чувашская Республика - Чувашия

«Роль руководителя ДОО в становлении молодого педагога как компетентного специалиста»

Скачать статью

В данной статье рассматривается роль руководителя ДОО в становлении молодого педагога как компетентного специалиста. Актуальность проблемы на сегодняшний день заключается в необходимости осуществления адресной поддержки и помощи молодым воспитателям, которая трактуется в статье как управленческое сопровождение становления профессиональной компетентности молодого педагога. В свете последних изменений в системе дошкольного образования только управленческое сопровождение профессиональной компетентности молодого педагога способно обеспечить выявление и утверждение педагогами собственной позиции по овладению новыми для себя способами и средствами в работе с детьми дошкольного возраста в новых условиях развития общества. Однако в настоящее время разработки для руководителей образовательных организаций по управленческому сопровождению молодых педагогов представлены недостаточно. Основываясь на этом, автор статьи обобщил новый материал по исследуемой теме на примере конкретного ДОО.

Дата публикации: 30.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Борисюк Елена Владимировна , воспитатель
Мячина Татьяна Николаевна , воспитатель
Котелевская Елена Олеговна , воспитатель
Захарченко Ираида Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл

«НОД в подготовительной группе по экономике «Сказка ложь, да в ней намёк»»

Скачать статью

Авторы предлагают с помощью сказок обратить внимание детей на экономически значимые качества личности, а именно на экономичность, рациональность, бережливость, уважительное отношение к трудовой деятельности, её результатам и людям труда.

Дата публикации: 28.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Марина Аполинарьевна , старший воспитатель
Иванова Светлана Геннадьевна , воспитатель
Д/С №2 «Сказка» , Чувашская Республика - Чувашия

««Живые уроки» как одно из условий экологического воспитания»

Скачать статью

Авторы отмечают, что сегодня экология стала наукой, которая должна помочь людям выжить, сделать среду их обитания приемлемой для существования. Экологическое воспитание — это формирование у человека способности и желания поступать в соответствии с законами экологии. Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, у него формируются первоосновы экологической культуры.

Дата публикации: 28.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колотушкина Оксана Александровна , воспитатель
МБДОУ Д/С №16 «Теремок» , Башкортостан Респ

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры посредством фольклора»

Скачать статью

В статье рассмотрена тема приобщения детей к истокам русской народной культуры посредством фольклора. Автор отмечает, что в результате приобщения к фольклору дети научатся тонко чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка.

Дата публикации: 23.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нижегородцева Ольга Николаевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №124 «Мотылёк» , Самарская обл

«Формирование двигательной активности у детей через организацию физкультурно-оздоровительной работы»

Скачать статью

В статье представлена система работы воспитателя с детьми по развитию и стимулированию двигательной активности через организацию разнообразных форм физкультурно-оздоровительной работы в группе. Рассмотрено сотрудничества детского сада с семьями по развитию интереса к двигательной активности у детей дошкольного возраста.

Дата публикации: 24.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гаева Оксана Николаевна , учитель-логопед
МБДОУ «Детский сад «Радуга» , Свердловская обл
Зорина Наталья Алексеевна , воспитатель
Чурбакова Ольга Сергеевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С «Малышок» , Свердловская обл

«Взаимодействие учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя в сопровождении дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

В статье отмечается, что упражнения, используемые на интегрированных занятиях, оказывают большое воздействие на развитие психических функций, речи в целом, на развитие общей, мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы, чувства ритма и темпа и т. д. Авторы считают, что упражнения важны для детей, особенно для детей с речевыми нарушениями, в том числе и с ОНР.

Дата публикации: 12.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шибаева Вероника Валерьевна , заместитель заведующего
МБДОУ «Д/С №103 «Золотой ключик» , Архангельская обл
Архипова Светлана Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №54 «Веселые ребята» , Архангельская обл
Шайтанова Наталья Константиновна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №183 «Огонёк» , Архангельская обл

«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы развития мелкой моторики у дошкольников. Авторы отмечают, что на основе использования игр, квестов, заданий, упражнений у дошкольников развивается память, внимание, мышление, воображение, расширяется словарный запас, приобретаются навыки учебной деятельности.

Дата публикации: 07.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бакшаева Ольга Алексеевна , педагог дополнительного образования
БОУ ДО «Центр творчества «Созвездие» , Омская обл

«Актуальность использования смешанных нетрадиционных техник в обучении дошкольников изобразительной деятельности. Из опыта работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Страна Изобразилия»»

Скачать статью

Статья содержит обоснование применения нетрадиционных техник изобразительного искусства в обучении дошкольников, перечень и описание используемых автором техник.

Дата публикации: 07.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вовянко Ольга Александровна , воспитатель
Селезнева Елена Юрьевна , музыкальный руководитель
Чмырева Ольга Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл

«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Скачать статью

В работе раскрывается тема развития творческих способностей средствами театрального искусства. Авторы статьи отмечают, что театрализованная деятельность способствует формированию личности ребенка вырабатывая определенную систему ценностей.

Дата публикации: 03.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коняева Александра Павловна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №23 «Алёнушка» , Челябинская обл

«Развитие математических способностей с помощью лего-конструирования»

Скачать статью

Дети могут общаться на одном языке – языке игры. Игра помогает им понимать сложный и многообразный мир, в котором они растут. Благодаря огромному многообразию строительных деталей дети активны во время игры с лего. Активность умственная проявляется опосредованно, так как нельзя прочесть мысли ребёнка. Но можно увидеть конечный продукт и тем самым определить уровень развития ребёнка в данный момент. Набор лего – образовательный продукт, который удовлетворяет самым высоким требованиям, так как является прочным, гигиеничным и долговечным. Это прекрасное универсальное наглядное пособие, которое побуждает работать не только голову, но и руки. В данной статье дана информация по использованию лего-конструктора в развитии математических представлений детей.