Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
Тихоненков Николай Иванович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Влияние игры на образование и воспитание младшего подростка»
Замотаева Екатерина Юрьевна , воспитатель
Карпикова Елена Алексеевна , учитель-логопед
Мухамадеева Альбина Давлетовна , воспитатель
Бурлачко Любовь Федоровна , воспитатель
МДОУ «Д/С КВ №39» , Челябинская обл
«Развитие зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры»
Тимофеева Ирина Витальевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №160» , Чувашская Республика - Чувашия
«Пути развития речевого общения детей 4-го года жизни в разных видах деятельности»
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ
«Место арабо-мусульманской школы в истории образования Дагестана»
МБДОУ «Д/С №34 «Ивушка» , Астраханская обл
«Профилактика агрессивности старших дошкольников посредством организации досуговой деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
МБДОУ «Д/С №34 «Ивушка» , Астраханская обл
«Формирование социальной креативности детей среднего дошкольного возраста в театрализованных играх»
Автор обосновал актуальность проблемы формирования социальной креативности детей среднего дошкольного возраста. В статье дано определение понятий «креативность» и «социальная креативность». Описана структура театрализованной игры, требования, которые необходимо выполнить педагогу для успешного формирования социальной креативности детей среднего дошкольного возраста.
МБДОУ «Д/С №34 «Ивушка» , Астраханская обл
«Организация деятельности ДОУ по развитию педагогической культуры родителей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
МБДОУ «Д/С №34 «Ивушка» , Астраханская обл
«Развитие лексико-грамматической стороны речи младших дошкольников в процессе взаимодействия ДОУ с семьей в условиях реализации ФГОС ДО»
МБОУ г. Астрахани «СОШ №37» , Астраханская обл
«Значение самостоятельных работ в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»
Автор определил сущность самостоятельной работы младших школьников. В статье обоснована необходимость организации учителем начальных классов активного процесса развития учебной самостоятельности младших школьников. Описана роль учителя начальных классов в процессе формирования самостоятельности как черты личности младшего школьника.
ГБПОУ СО «Уральский государственный колледж им.И.И. Ползунова» , Свердловская обл
«Критерии оценки инновации»
В статье рассматриваются особенности развития инновационной деятельности на современном этапе развития научно-технической деятельности. Выявлены основные эффекты, связанные с применением инноваций. Обоснован перечень основных критериев педагогических инноваций. Рассмотрены ключевые показатели оценки инноваций.
ГБОУ «СОШ с. Пестравка» , Самарская обл
«Форма организации познавательной деятельности учащихся – основа процесса обучения»
МКОУ «СОШ г. Нариманов» СП ДО «Теремок» , Астраханская обл
«Развитие математических представлений старших дошкольников посредством информационных технологий в условиях реализации ФГОС ДО»
В статье рассмотрена актуальность современной задачи дошкольного воспитания – заложить потенциал обогащенного развития личности ребёнка. Автор описывает три этапа практической работы по развитию математических представлений старших дошкольников посредством информационных технологий и полученные в ходе этой работы результаты.
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
Кизима Елена Валериевна , педагог дополнительного образования
МБДОУ Д/С №71 «Почемучка» г. Старый Оскол , Белгородская обл
«Использование элементов кукольного театра в процессе обучения дошкольников иностранному языку»
Авторы считают, что кукольный театр не оставит равнодушных среди детей дошкольного возраста. А уж оказаться по ту сторону ширмы мечтает, наверное, каждый ребенок. Предложенный подробный сценарий постановки кукольного театра на английском языке для дошкольников может помочь в развитии не только творческих способностей ребенка, но и в поддержании интереса к изучаемому английскому языку в ДОУ.