Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика общеобразовательной школы
МКОУ «СОШ №2» , Курганская обл
«Работа учителя по изучению лексических норм современного литературного языка в рамках преподавания предмета «Родной язык (русский)»»
В настоящее время учащиеся испытывают трудности словоупотребления, сложности принятия вариативности языковых форм. В статье рассматриваются направления работы учителя над нормами словоупотребления, через искоренение неправильных вариантов и привитие навыков грамотного словоупотребления, формирования правильной литературной речи.
ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП» , Белгородская обл
«Активные методы работы на уроках иностранного языка»
Грабарь Вадим Валерьевич , канд. филос. наук , заведующий кафедрой, доцент
Гордеев Юрий Матвеевич , доцент, заведующий кафедрой
Пермский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Пермский край
«Мобильное обучение. Взгляд преподавателя предметного блока обществознания»
В настоящее время перед образовательными учреждениями всех ступеней стоит задача осуществления новых подходов к содержанию и результатам образования на основе эффективных образовательных технологий. Авторы на примере преподавания обществознания в образовательных учреждениях среднего общего образования в Пермском крае предлагают для оптимизации процесса обучения учащихся шире и активнее применять на уроках новые методы и приемы обучения на основе современных информационных технологий, показав это на примерах практического применения технологии мобильного обучения.
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Разработка коммуникативной политики по формированию имиджа организации общего образования»
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Профилактика буллинга среди подростков средствами коллективной творческой деятельности»
В статье раскрываются возможности использования коллективной творческой деятельности в профилактике буллинга среди подростков. Теоретическим и экспериментальным путем обосновано значение использования средств коллективной творческой деятельности для реализации воспитательного потенциала классного коллектива, имеющее решающее значение для профилактики явлений жестокого отношения и агрессивности среди подростков. Реализация исследовательских задач достигнута на основе анализа научной литературы, обобщения передового педагогического опыта в области воспитательной работы, использования методов психолого-педагогической диагностики.
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» , Татарстан Респ
««Правильные» уроки словесности как одна из форм управления процессом корректировки речевой агрессии у учащихся школ»
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Здоровьесбережение на уроках и во внеурочное время в начальной школе»
Амантаева Флюра Рахишовна , учитель
Тналиева Алия Льясовна , учитель
МБОУ «СОШ им А. Джанибекова с. Растопуловка» , Астраханская обл
«Метапредметный подход в организации образовательного процесса в рамках реализации ФГОС основного общего образования»
Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» , Свердловская обл
«Построение системы мониторинга качества образования в школе»
МБДОУ «Д/С №245» , Свердловская обл
«ЛЕГО-конструирование – что это, модная игра или серьёзное занятие?»
Морозова Лилия Петровна , учитель
МАОУ «Гимназия №76» , Татарстан Респ
«Интегрированные уроки как средство формирования межпредметных связей и метапредметных компетенций на примере урока рефлексии «Человек среди людей»»
МБОУ «СОШ №61» , Астраханская обл
«Использование игры во внеурочной деятельности в начальной школе»
В статье говорится о том, как в настоящее время особое внимание уделяется развитию творческой активности и интереса у школьников к предметам, в частности к организации внеурочной деятельности. Это говорит о том, что принцип активности ребёнка в процессе обучения и воспитания был и остаётся одним из основных в дидактике. Под этим понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации.
МБОУ «СОШ №21» , Белгородская обл