Список публикаций по ключевому слову: «этапы работы»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
«Рекомендации по использованию картин как средства обучения на уроках истории»
Педагогика
МБОУ «Усть-Абаканская СОШ» , Хакасия Респ
«Наставничество как способ осуществления успешной адаптации молодых учителей»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
«Формирование навыков работы с научным текстом: приемы продуктивного чтения на уроках географии»
Филология и лингвистика
ФГКОУ ВО «Уфимский юридический институт МВД России» , Башкортостан Респ
«Тема войны в русской литературе XIX века в иностранной аудитории»
Атнагулова Алия Дамировна , преподаватель
ФГКОУ ВО «Уфимский юридический институт МВД России» , Башкортостан Респ
«Организация работы с профессионально ориентированным текстом на занятии по русскому языку как иностранному (на примере текста «Правовые отношения»)»
В статье рассматривается организация работы с профессионально ориентированным текстом на занятиях по русскому языку как иностранному. Авторами выделяются основные этапы работы с текстом: фонетическая зарядка, выполнение предтекстовых заданий, работа с текстом, выполнение послетекстовых заданий; приводятся примеры разного типа заданий.
Педагогика высшей профессиональной школы
Шестакова Ирина Борисовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева» , Кемеровская обл
«Этапы работы над текстом в современных условиях обучения иностранному языку в неязыковом вузе»
В статье рассматриваются этапы работы над текстом при обучении чтению на иностранном языке в неязыковом вузе посредством использования электронной среды. Чтение играет значительную роль в обучении и познании иностранного языка. Овладение обучающимися умением читать является одной из практических целей изучения дисциплины «Иностранный язык» в вузе. В статье описываются этапы работы над текстом, представлены упражнения, которые позволяют реализовать познавательную, информативную функции чтения в современных условиях обучения иностранным языкам.
Теория и методика общего образования
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл
«Проектная деятельность в формировании универсальных учебных действий»
Педагогика
Бурмистрова Эльмира Юлаевна , воспитатель
Янбухтина Рида Фаргатовна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №47» , Башкортостан Респ
«Использование мнемотехники при обучении рассказыванию в дошкольном возрасте»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ
Карпова Любовь Юрьевна , учитель начальных классов
МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А. Ахтямова» , Татарстан Респ
«Работа с текстом в начальных классах»
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Шевченко Венера Ивановна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Организация и содержание коррекционно-логопедической работы с детьми с ОНР»
Педагогика
Куйбышевский филиал ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл
«Создание подкастов на занятиях по иностранному языку: от идеи до воплощения»
Как отмечает автор, создание собственных подкастов в рамках курса изучения иностранного языка может стать увлекательной совместной работой, вызвать большой интерес у учащихся. В системе подкастинга можно развивать сразу несколько видов речевой деятельности и дополнительно работать над произношением. Для реализации подкаст-проекта необходимо следовать определенному алгоритму работы.
Семейная педагогика
МБОУ «СОШ №39» , Белгородская обл
«Основы работы с неблагополучными семьями»
Как отмечает автора данной статьи, в неблагополучных семьях не выполняются жизненно важные функции для развития и социального становления ребенка. Этапы работы с неблагополучной семьей: установление контакта, налаживание доверительных отношений с родителями, положительных основ для дальнейшего сотрудничеств; изучение семьи; коррекционная работа. Правильная организация социально-педагогической деятельности способствует восстановлению и гармонизации семейных отношений в семье.
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
Сердобольская Наиля Зарифовна , воспитатель
Гридина Надежда Михайловна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №130 «Родничок» , Самарская обл
«Природоохранная акция «Наш зеленый детский сад» как форма взаимодействия с семьями воспитанников»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Работа над словарными словами на уроках русского языка в начальной школе»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Система экологического образования детей старшего дошкольного возраста: этапы, опыт реализации»
В данной статье автором предлагается система работы с детьми по экологическому образованию, которая основана на тренировке органов чувств, проведении наблюдений, бесед с детьми, организации игр-путешествий, создании условий для театрализации, инсценирования фрагментов экологических сказок, выполнении творческих заданий. Использование данной системы работы с детьми способствует повышению уровня экологического развития детей.
Современные педагогические технологии
МБДОУ «Д/С КВ №62» , Ненецкий АО
«Формирование связной речи старших дошкольников с ОНР посредством мнемотехники»
В статье подробно описана технология опыта (актуальность, основные задачи мнемотехники, содержание методики мнемотехники), а также выделены этапы использования мнемотаблиц, этапы работы со схемой-моделью. Значение моделирования усиливает его роль при составлении повествовательных рассказов по серии сюжетных картин, при составлении описательных рассказов по сюжетной картине. Особенно эффективны мнемотаблицы при разучивании стихотворений.
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Работа с картой Google на уроках окружающего мира»
Научно-методическое обеспечение системной работы с одаренными обучающимися в основной образовательной школе
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Система работы с одаренными обучающимися в основной образовательной школе»
Актуальные направления преподавания в современной школе
ГБОУ «СОШ №164» , Санкт-Петербург г