Список публикаций по ключевому слову: «программа воспитания»


Педагогика

Дата публикации: 03.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Долгова Марина Евгеньевна , воспитатель
Лаптева Галина Анатольевна , воспитатель
Гончарова Елена Сергеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №23» , Белгородская обл

«Оздоровительные традиции в детском саду как эффективные практики реализации календарного плана воспитательной работы»

Скачать статью

В статье представлены эффективные практики для реализации календарного плана воспитательной работы. Выделяются и описываются характерные особенности воспитания гражданина и патриота, раскрытия способностей и талантов детей, подготовки их к жизни в высокотехнологичном, конкурентном обществе возможно с учетом особенностей социокультурной среды, в которой воспитывается ребенок. Взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений. В практике работы дошкольного учреждения складывается немало традиций, направленных на решение задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса: детей, педагогов и родителей. Ведь традиционные мероприятия, проводимые в детском саду, – это эмоциональные события, которые воспитывают у детей чувство коллективизма, дружбы, сопричастности к народным торжествам, общим делам, совместному творчеству.

Социальные процессы и образование

Дата публикации: 08.07.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковалева Оксана Семеновна , воспитатель
Мальченко Лариса Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл

«Волонтерское движение как одна из новых воспитательных практик по патриотическому воспитанию»

Скачать статью

В статье описан опыт реализации программы воспитания посредством организации волонтерского движения дошкольников.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 22.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Проскурина Елена Васильевна , воспитатель
Паршуткина Антонина Николаевна , воспитатель
Кунашкова Екатерина Александровна , воспитатель
Агаркова Ирина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл

«Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространства»

Скачать статью

Формы работы с родителями занимательны и интересны, педагоги должны иметь возможность оказывать им практическую помощь в решении педагогических трудностей. Обобщить лучший семейный опыт позволили следующие мероприятия: родительские собрания в форме дискуссионного клуба или круглого стола, мастер-классы, участие родителей в праздниках, агитбригадах, квест-играх, создание «родительской почты», проведение «Дней открытых дверей», консультативных часов, создание клубов по интересам, альбомов и рукописных книг. Формы работы с родителями можно условно разделить на активные и пассивные. Родители из «зрителей» и «наблюдателей» станут активными участниками встреч и помощниками воспитателя и администрации ДОУ, так как тем самым создастся атмосфера взаимоуважения.

Педагогика

Дата публикации: 11.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Марченко Наталья Алексеевна , воспитатель
Чекмазова Лариса Валерьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл

«Реализация программы воспитания ДОУ по духовно-нравственному направлению посредством творческих мастерских»

Скачать статью

В статье представлен конспект творческой мастерской, направленной на духовно нравственное воспитание детей дошкольного возраста.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 21.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мирошниченко Алла Ивановна , музыкальный руководитель
Красикова Елена Андреевна , музыкальный руководитель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №63 «Весняночка» , Самарская обл
Плаксина Екатерина Анатольевна , музыкальный руководитель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №150 «Брусничка» , Самарская обл

«Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников»

Скачать статью

Статья описывает, как музыка обогащает духовный мир ребёнка, оказывает воздействие на развитие его творческих способностей, формирует его моральный облик. Формы организации музыкальной деятельности различны. Ведущей среди них является учебная деятельность на занятиях. Так, музыкальный опыт, который дети приобрели на занятиях, позволяет им успешно участвовать в праздниках, развлечениях и, конечно, заниматься самостоятельной музыкальной деятельностью.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 21.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вагнер Ирина Владимировна , д-р пед. наук , профессор, заместитель директора по научной работе
ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» , Москва г

«Анализ воспитательной ситуации как первый этап проектирования вариативной программы воспитания»

Скачать статью

В статье обозначены подходы к разработке вариативной программы воспитания в общеобразовательной организации с учетом особенностей воспитательной ситуации. Автором раскрываются основные направления аналитической работы, предваряющей создание программы воспитания.

Общая педагогика

Дата публикации: 24.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Березовская Валентина Аполинаровна , методист
Емельянова Галина Ивановна , методист
Мигушина Ольга Адольфовна , методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Краеведческий компонент в воспитательном процессе (из опыта работы Белгородского Дворца детского творчества)»

Скачать статью

Данная статья раскрывает вопрос использования краеведения в воспитательной работе детских объединений учреждения дополнительного образования и формы работы в воспитании духовно-нравственной личности учащегося, любящего родной край, чтящего его традиции.

Педагогика

Дата публикации: 01.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федотова Алена Эдуардовна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край

«Самостоятельная музыкальная деятельность детей»

Скачать статью

Статья посвящена самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников. Музыка обогащает духовный мир ребёнка, оказывает воздействие на развитие его творческих способностей, формирует его моральный облик. Формы организации музыкальной деятельности различны. Ведущей среди них является учебная деятельность на занятиях. Так музыкальный опыт, который дети приобрели на занятиях позволяет им успешно участвовать в праздниках, развлечениях и, конечно, заниматься самостоятельной музыкальной деятельностью.