List of publications on a keyword: «программа воспитания»
Теория и методика дошкольного образования
Antonina N. Parshutkina
Ekaterina A. Kunashkova
Irina N. Agarkova
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie raznoobraznykh form raboty s sem'ioi v detskom sadu s tsel'iu sozdaniia edinogo obrazovatel'nogo prostranstva»
Формы работы с родителями занимательны и интересны, педагоги должны иметь возможность оказывать им практическую помощь в решении педагогических трудностей. Обобщить лучший семейный опыт позволили следующие мероприятия: родительские собрания в форме дискуссионного клуба или круглого стола, мастер-классы, участие родителей в праздниках, агитбригадах, квест-играх, создание «родительской почты», проведение «Дней открытых дверей», консультативных часов, создание клубов по интересам, альбомов и рукописных книг. Формы работы с родителями можно условно разделить на активные и пассивные. Родители из «зрителей» и «наблюдателей» станут активными участниками встреч и помощниками воспитателя и администрации ДОУ, так как тем самым создастся атмосфера взаимоуважения.
Педагогика
Larisa V. Chekmazova
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл
«Realizatsiia programmy vospitaniia DOU po dukhovno-nravstvennomu napravleniiu posredstvom tvorcheskikh masterskikh»
Теория и методика дошкольного образования
Elena A. Krasikova
ANO of PE “Planet of childhood “Lada” – Kindergarten №63 “Vesnyanochka” , Самарская обл
Ekaterina A. Plaksina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 150 "Brusnichka" , Самарская обл
«Sozdanie uslovii dlia samostoiatel'noi muzykal'noi deiatel'nosti doshkol'nikov»
Статья описывает, как музыка обогащает духовный мир ребёнка, оказывает воздействие на развитие его творческих способностей, формирует его моральный облик. Формы организации музыкальной деятельности различны. Ведущей среди них является учебная деятельность на занятиях. Так, музыкальный опыт, который дети приобрели на занятиях, позволяет им успешно участвовать в праздниках, развлечениях и, конечно, заниматься самостоятельной музыкальной деятельностью.
Воспитание как приоритетная задача современного образования
FGBNU "Institut izucheniia detstva, sem'i i vospitaniia RAO" , Москва г
«Анализ воспитательной ситуации как первый этап проектирования вариативной программы воспитания»
Общая педагогика
Galina I. Emelianova
Olga A. Migushina
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Краеведческий компонент в воспитательном процессе (из опыта работы Белгородского Дворца детского творчества)»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край
«Самостоятельная музыкальная деятельность детей»
Статья посвящена самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников. Музыка обогащает духовный мир ребёнка, оказывает воздействие на развитие его творческих способностей, формирует его моральный облик. Формы организации музыкальной деятельности различны. Ведущей среди них является учебная деятельность на занятиях. Так музыкальный опыт, который дети приобрели на занятиях позволяет им успешно участвовать в праздниках, развлечениях и, конечно, заниматься самостоятельной музыкальной деятельностью.