Список публикаций по ключевому слову: «the educational process»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 28.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Конради Татьяна Александровна , студентка
Институт математики, физики, информатики ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
Яковлева Татьяна Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Робототехника в дополнительном образовании»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается вопрос робототехники – учебной дисциплины, имеющей научно-техническую направленность. Она ориентирована на реализацию интересов детей в сфере конструирования, моделирования, развитие их информационной и технологической культуры. Множество образовательных программ, разработанных для изучения курса робототехники в образовательных учреждениях, соответствуют уровню основного общего образования, направлены на формирование познавательной мотивации, определяющей установку на продолжение образования.

Общая педагогика

Дата публикации: 20.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кухоренко Наталья Вячеславовна , старший преподаватель
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет» , Калининградская обл

«Педагогические игры и игровые технологии»

Скачать статью

Данная статья посвящена применению игровых технологий в образовательном процессе. Автор приходит к выводу о важнейшей роли игры в воспитании и обучении школьников.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 26.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковров Владимир Викентьевич , канд. пед. наук, доцент , доцент
ФГКОУ ВО «Московский университет МВД России им. В.Я. Кикотя» , Москва г

«Технология балльно-рейтинговой оценки учебного занятия в вузе»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы, связанные с обеспечением качества образовательного процесса в системе высшего профессионального образования. Обосновывается методика и технология балльно-рейтинговой оценки учебного занятия со студентами в университете в процессе проведения организационно-методической мероприятий контроля образовательного процесса на факультете в вузе. В работе представлена «Технологическая карта анализа учебного занятия», обосновывается технология балльно-рейтинговой оценки учебного занятия в системе высшего профессионального образования.

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Дата публикации: 23.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баталова Елена Валентиновна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный медицинский университет» Минздрава России , Тюменская обл

«Некоторые психолого-педагогические особенности построения учебного процесса, направленные на сохранение здоровья студентов»

Скачать статью

Как отмечает автор, большую роль в создании благоприятных условий для обучения играет преподаватель, владеющий педагогическим мастерством, знаниями о возрастных особенностях, уровне интеллектуального развития учащихся. В статье приводятся основные условия успешной организации учебного процесса.

[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 24.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шихова Альбина Тимергазиевна , заведующая учебной частью
Филиал ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» в г. Губкинском , Ямало-Ненецкий АО

«Критерии и показатели эффективного применения технологии проблемного обучения в процессе преподавания в колледже»

Скачать статью

В данной статье раскрыты понятия «эффективность образовательного процесса», «критерий» и термин «показатели». Автор обозначил требования, предъявляемые к критериям оценки эффективности разрабатываемой технологии проблемного обучения в колледже, и привел наиболее важные параметры оценки эффективности применения технологии проблемного обучения в преподавании в колледже, с его точки зрения. Список обозначенных параметров могут служить средством оценивания эффективности как педагогической технологии в целом, так и конкретного учебного занятия по дисциплине.

Система образования

Дата публикации: 03.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бычкова Оксана Юрьевна , главный бухгалтер
ГБУПО г. Севастополя «Севастопольский индустриально-педагогический колледж им. П.К. Менькова» , Севастополь г

«Качество образовательных услуг в контексте современных задач системы профессионального образования»

Скачать статью

Современный этап модернизации системы профессионального образования предъявляет новые требования не только к деятельности образовательных организаций, но и к качеству предоставляемых ими образовательных услуг. Задача по обеспечению доступности качественных услуг в новых условиях связана с переходом к организационным моделям индивидуализированного профессионального образования.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 04.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дмитриенко Марина Витальевна , заведующая отделением инклюзивного образования
ГАПОУ СО «Екатеринбургский промышленно-технологический техникум им. В.М. Курочкина» , Свердловская обл

«Роль сурдопереводчика в обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы профессионального образования лиц с нарушением слуха. Представлены технологии, методы и средства обучения слабослышащих обучающихся и обучающихся с полной потерей слуха из опыта работы Екатеринбургского промышленно-технологического техникума им. В.М. Курочкина.

Педагогика

Дата публикации: 28.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яковлева Татьяна Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
Конради Татьяна Александровна , студентка
Институт математики, физики, информатики ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Робототехника в процессе обучения»

Скачать статью

Авторы статьи утверждают, что робототехника нашла широкое применение в медицине, в космонавтике, на производстве, в кинематографии и во многом другом. На данный момент времени, робототехника как учебная дисциплина в образовательных учреждениях носит характер дополнительного образования, но в некоторых регионах нашей страны робототехнику хотят ввести как отдельную, обязательную для изучения, дисциплину. В настоящее время пока не проводятся специальные исследования по использованию робототехники в учебном процессе

Дата публикации: 24.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Манюкова Наталья Владиславовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Уразаева Лилия Юсуповна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Усова Евгения Григорьевна , студентка
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Сравнительный анализ результатов компьютерного построения ассоциаций со словом «математика»»

Скачать статью

В работе описываются возможности сайта Sociation.org по созданию ассоциативных рядов для введенных понятий. На основе ассоциаций, полученных для слова «математика», выполнен сравнительный анализ на основе выделенных категорий. Разделение на категории позволяет авторам оценить отношение респондентов к математике с учетом рейтинга категорий и их удельного веса при группировке. Полученные результаты можно использовать для мотивации обучаемых в образовательном процессе, а также решения проблем математического образования.

Дата публикации: 12.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
Дьяконова Ольга Олеговна , старший преподаватель
Истомина Анна Анатольевна , ассистент
Панкратова Ольга Геннадьевна , ассистент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Содержание деятельности субъектов целостного образовательного процесса: целевой компонент и нормативные требования»

Скачать статью

В статье представлены тезисы авторских оснований педагогического обеспечения образовательного процесса в гуманитарном вузе на основе компетентностного подхода. Рассмотрены актуальные вопросы содержательного наполнения деятельности субъектов целостного образовательного процесса в контексте целевого и задачного доопределения.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 21.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Квалиметрическая характеристика результатов и достижений обучающихся в вузе: компетентностный подход»

Скачать статью

В статье представлены основания для идентификации характеристик деятельности субъектов целостного образовательного процесса и квалиметрии образовательных результатов.