Список публикаций по ключевому слову: «настроение»
Педагогика
Субботина Наталия Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика» , Белгородская обл
«Рефлексивный круг «Следи за датчиком настроения»»
Дошкольная педагогика
Сарандаева Светлана Николаевна , педагог-психолог
Быкова Елена Фёдоровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №18 «Светлячок» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект музыкального занятия на тему «Настроения, чувства в музыке»»
Занятие направлено на развитие интереса к музыке в процессе слушания, на эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. На занятии дети учатся различать разнообразное настроение музыки (весёлое-радостное и грустное-печальное), а также разный темп музыки в произведении «Весело-грустно» Л. В. Бетховена.
Поддубровская Светлана Анатольевна , педагог-психолог
Букина Татьяна Николаевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – детский сад №26» , Белгородская обл
«Использование рефлексивных техник в работе с дошкольниками»
Общая педагогика
Даньшина Татьяна Васильевна , воспитатель
Мелещенко Ирина Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №1» , Белгородская обл
«Роль эмоций в жизни ребёнка»
Общая психология и психология личности
Тимофеева Диана Сергеевна , педагог-психолог
МБОУ «СОШ №62 с УИОП им. академика РАО Г.Н. Волкова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Наше настроение»
Дошкольная педагогика
МОУ «Начальная школа «Парус детства» с. Репное» / СП Д/С , Белгородская обл
Колесникова Юлия Александровна , магистр , воспитатель
Хлапонина Марина Сергеевна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Использование рефлексивных техник в работе с дошкольниками»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Долгов Максим Викторович , учитель
МАОУ «СОШ №81» , Кемеровская обл
«Внеклассное мероприятие «Почему у человека бывает разное настроение?»»
Дошкольная педагогика
Демина Марина Павловна , воспитатель
Санникова Алёна Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №88» , Кемеровская обл
«Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста через знакомство со сказкой в условиях реализации ФГОС ДО»
Психология
Крылова Светлана Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №62 с УИОП им. академика РАО Г.Н. Волкова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Классно учиться классно, или Как настроение влияет на успеваемость»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Горчакова Светлана Александровна , канд. филос. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл
«Социальное настроение студентов как объект влияния современного кинематографа»
Социологические науки
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл
«Влияние современного кинематографа на социальное настроение студенческой молодежи (на примере студентов Курской области)»
Представленная статья посвящена проблеме противоречия между влиянием современного кинематографа на социальное настроение студенческой молодежи и недостаточностью знания о характере данного феномена, его формах и необходимости его преодоления. Сбор первичной информации осуществлялся методом анкетного опроса с последующей обработкой посредством IBM SPSS Statistics v21.0. В исследовании также применялись такие методы обработки данных, как частотное распределение и контент-анализ. Исследование позволило выявить основные особенности и последствия влияния современных фильмов на студентов.
Биология
КГУ «СОШ №81» , Казахстан
Салехова Диана Саидовна , ученица 11 класса
Кельмагамбетова Ермек Кобегеновна , заместитель директора по работе с одаренными детьми
КГУ «Школа-гимназия №38» , Казахстан
«Изменение ситуативной тревожности, самочувствия, активности и настроения перед школьными выпускными экзаменами»
Изучено влияние психологического стресса, связанного с подготовкой к Единому национальному тестированию в Республике Казахстан (ЕНТ) на результаты теста Спилбергера-Ханина (ситуативная тревожность) и теста САН (самочувствие, активность и настроение) в начале IV четверти и перед сдачей выпускных экзаменов у 28 школьниц 11 классов. Было установлено, что на фоне эмоционального напряжения перед ЕНТ возрастает ситуационная тревожность. В результате этого, отмечается нарушение психологического и физиологического состояния организма, его истощение, снижение работоспособности и повышенная утомляемость. Авторами сделаны выводу о необходимости проведения занятий в течение учебного года, подготовки к сдаче экзаменов проведение занятий по снижению его интенсивности, с учетом того, что эмоциональное напряжение перед экзаменами приводит к нарушению физиологического и психологического состояния организма.
Психология
Крылова Светлана Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №62 с УИОП им. академика РАО Г.Н. Волкова» , Чувашская Республика - Чувашия
««Классно учиться классно!» или «Как настроение влияет на успеваемость?»»
АНО ВО «Московский гуманитарно-экономический университет» , Москва г
«Показатель «настроение» как характеристика работоспособности школьников в конце учебного года»
В статье приведены результаты диагностики показателя «настроение» как характеристики функционального состояния организма учащихся гимназии. Диагностический срез сделан в конце учебного года, что позволяет через оценку параметра «настроение школьника» сделать выводы о сохранении работоспособности учащихся.
Культурология и искусствоведение
Левенец Наталья Юрьевна , учитель изобразительного искусства
МБОУ «Гимназия №102 им. М.С. Устиновой» , Татарстан Респ
«Цвет в жизни человека»
Статья посвящена роли цвета в повседневной жизни, описывает воздействие цвета на настроение, самочувствие и характер человека. Автор по результату проведенного тестирования по цветовой палитре среди одноклассников делает вывод о том, что цвет окружает людей повсюду и воздействует на них независимо от их состояния и настроения.
Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни
МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа» , Ямало-Ненецкий АО
«Межпредметная интеграция - необходимое условие современного образования»
Цель статьи – сформировать представления о здоровом образе жизни как одной из главных ценностей человеческой жизни, о правилах сохранения и укрепления здоровья; воспитание общей культуры здоровья и ответственного отношения к своему здоровью; развить зрительное кинестетическое восприятие, логическое мышление и обогатить сенсорный опыт.
Педагогика и психология
МБОУ «СОШ №33» , Белгородская обл
Одрына Ольга Викторовна , студентка
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Эмоциональное состояние подростков с разным уровнем самооценки»
В статье раскрываются теоретические аспекты особенностей эмоционального состояния подростков с разным уровнем самооценки. На основе эмпирического исследования выделены группы подростков с разным уровнем самооценки и изучены их эмоциональные состояния, а также выявлена связь между этими показателями.