List of publications on a keyword: «настроение»
Педагогика
Nataliia A. Subbotina
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
«Рефлексивный круг «Следи за датчиком настроения»»
Дошкольная педагогика
Svetlana N. Sarandaeva
Elena F. Bykova
MBDOU "D/S 18 "Svetliachok" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt muzykal'nogo zaniatiia na temu "Nastroeniia, chuvstva v muzyke»
Занятие направлено на развитие интереса к музыке в процессе слушания, на эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. На занятии дети учатся различать разнообразное настроение музыки (весёлое-радостное и грустное-печальное), а также разный темп музыки в произведении «Весело-грустно» Л. В. Бетховена.
Svetlana A. Poddubrovskaia
Tatiana N. Bukina
MBOU "Nachal'naia shkola - detskii sad 26" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie refleksivnykh tekhnik v rabote s doshkol'nikami»
Общая педагогика
Tatiana V. Danshina
Irina V. Meleshchenko
MBDOU "D/S 1" , Белгородская обл
«Rol' emotsii v zhizni rebionka»
Общая психология и психология личности
D S. Timofeeva
MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects" , Чувашская Республика - Чувашия
«Nashe nastroenie»
Дошкольная педагогика
MOU "Nachal'naia shkola "Parus detstva" s. Repnoe" / SP D/S , Белгородская обл
Iuliia A. Kolesnikova , master
Marina S. Khlaponina
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie refleksivnykh tekhnik v rabote s doshkol'nikami»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Maksim V. Dolgov , учитель информатики
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл
«Vneklassnoe meropriiatie "Pochemu u cheloveka byvaet raznoe nastroenie?»
Дошкольная педагогика
Marina P. Demina
Aliona A. Sannikova , воспитатель
МБДОУ "Детский сад №88" , Кемеровская обл
«Sotsial'no-kommunikativnoe razvitie detei mladshego doshkol'nogo vozrasta cherez znakomstvo so skazkoi v usloviiakh realizatsii FGOS DO»
Психология
Svetlana A. Krylova
MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects" , Чувашская Республика - Чувашия
«Классно учиться классно, или Как настроение влияет на успеваемость»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Svetlana A. Gorchakova , candidate of philosophical sciences
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл
«Социальное настроение студентов как объект влияния современного кинематографа»
Социологические науки
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл
«Influence of modern cinema in the social mood of students (for example, students of the Kursk region)»
The paper is devoted to the problem of the contradiction between the influence of modern cinema to the social mood of students and lack of knowledge about the nature of this phenomenon, its forms and the need to overcome it. Collecting primary data was carried out by questionnaire with the following treatment by IBM SPSS Statistics v21.0. The study also used such methods of data processing, as the frequency distribution and content analysis. The study revealed the main features and consequences of the impact of modern films on students.
Биология
КГУ «СОШ №81» , Kazakhstan
Diana S. Salekhova
Ermek K. Kelmagambetova
KGU "Shkola-gimnaziia 38" , Kazakhstan
«Изменение ситуативной тревожности, самочувствия, активности и настроения перед школьными выпускными экзаменами»
Изучено влияние психологического стресса, связанного с подготовкой к Единому национальному тестированию в Республике Казахстан (ЕНТ) на результаты теста Спилбергера-Ханина (ситуативная тревожность) и теста САН (самочувствие, активность и настроение) в начале IV четверти и перед сдачей выпускных экзаменов у 28 школьниц 11 классов. Было установлено, что на фоне эмоционального напряжения перед ЕНТ возрастает ситуационная тревожность. В результате этого, отмечается нарушение психологического и физиологического состояния организма, его истощение, снижение работоспособности и повышенная утомляемость. Авторами сделаны выводу о необходимости проведения занятий в течение учебного года, подготовки к сдаче экзаменов проведение занятий по снижению его интенсивности, с учетом того, что эмоциональное напряжение перед экзаменами приводит к нарушению физиологического и психологического состояния организма.
Психология
Svetlana A. Krylova
MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects" , Чувашская Республика - Чувашия
««Классно учиться классно!» или «Как настроение влияет на успеваемость?»»
АНО ВО Московский гуманитарно-экономический университет , Москва г
«Показатель «настроение» как характеристика работоспособности школьников в конце учебного года»
В статье приведены результаты диагностики показателя «настроение» как характеристики функционального состояния организма учащихся гимназии. Диагностический срез сделан в конце учебного года, что позволяет через оценку параметра «настроение школьника» сделать выводы о сохранении работоспособности учащихся.
Культурология и искусствоведение
Natalia I. Levenets
МБОУ «Гимназия №102 им. М.С. Устиновой» , Татарстан Респ
«Цвет в жизни человека»
Статья посвящена роли цвета в повседневной жизни, описывает воздействие цвета на настроение, самочувствие и характер человека. Автор по результату проведенного тестирования по цветовой палитре среди одноклассников делает вывод о том, что цвет окружает людей повсюду и воздействует на них независимо от их состояния и настроения.
Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни
MBOU "Spetsial'naia (korrektsionnaia) obshcheobrazovatel'naia shkola" , Ямало-Ненецкий АО
«Межпредметная интеграция - необходимое условие современного образования. Конспект интегрированного урока по предмету «Окружающий мир» и коррекционно-развивающего занятия по теме: «Здоровый образ жизни»»
Цель статьи – сформировать представления о здоровом образе жизни как одной из главных ценностей человеческой жизни, о правилах сохранения и укрепления здоровья; воспитание общей культуры здоровья и ответственного отношения к своему здоровью; развить зрительное кинестетическое восприятие, логическое мышление и обогатить сенсорный опыт.
Педагогика и психология
МБОУ СОШ №33 г. Белгорода , Белгородская обл
Olga V. Odryna
Pedagogical Institute FSAEI of HE “Belgorod State National Research University” , Белгородская обл
«Emotsional'noe sostoianie podrostkov s raznym urovnem samootsenki»
В статье раскрываются теоретические аспекты особенностей эмоционального состояния подростков с разным уровнем самооценки. На основе эмпирического исследования выделены группы подростков с разным уровнем самооценки и изучены их эмоциональные состояния, а также выявлена связь между этими показателями.