Список публикаций по ключевому слову: «индивидуальный проект»
Педагогика
Лаврентьев Максим Владимирович , канд. юрид. наук , преподаватель
ЧПОУ «Московский открытый колледж» , Москва г
«Индивидуальный проект как вид деятельности студентов колледжа по реализации учебной дисциплины «Введение в специальность»»
В статье рассматривается значение индивидуальных проектов студентов как реализация творческих и исследовательских задач для решения проблемы по темам учебной дисциплины «Введение в специальность». На основе всех приведенных в работе данных авторы делают следующий вывод: индивидуальный проект по выбранной студентом теме поможет ему в дальнейшем более глубоко понять специфику его будущей профессии.
Педагогика общеобразовательной школы
Лебедева Татьяна Юрьевна , учитель
Миськив Андрей Михайлович , учитель
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл
«Разработка школьного индивидуального проекта «Средство для формирования и развития компетенций будущих инженеров»»
Педагогика высшей профессиональной школы
ГБПОУ «Волгоградский колледж управления и новых технологий им. Ю. Гагарина» , Волгоградская обл
«К вопросу о разработке профессионально ориентированного содержания общеобразовательной дисциплины «Математика» на примере специальности 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства»»
В статье описывается опыт включения в содержание общеобразовательной дисциплины «Математика» элементов профессионального содержания, приводятся примеры задач, а также тематика индивидуальных проектов, указаны источники профессионально ориентированного содержания, а также обозначены трудности реализации данных идей на примере преподавания математики студентам, обучающимся по специальности 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства»
Педагогика
МБОУ «Никитовская СОШ им. А.С. Макаренко» , Белгородская обл
«Управление индивидуальной проектной деятельностью учащихся при изучении предмета»
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл
«Метод «Ажурная пила» как средство формирования навыков учебно-исследовательской деятельности обучающихся 10–11 классов на уроках индивидуального проекта»
Выдманова Светлана Алексеевна , преподаватель
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл
«Эффективные приемы создания учебного видео»
ГБПОУ «Чайковский медицинский колледж» , Пермский край
«Проектная технология одна из перспективных форм обучения дисциплины «Биология» в условиях СПО»
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Индивидуальный проект как средство формирования проектно-исследовательской деятельности учащихся»
Естественные науки (физические и химические науки)
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Введение учебного предмета астрономии в рамках ФГОС в общеобразовательную школу»
Общая педагогика
МАОУ «Гимназия №80» , Челябинская обл
«Эффективные способы развития исследовательских умений учащихся основной школы на уроках иностранного языка для успешного написания индивидуального информационно-познавательного проекта»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «Лицей №22» , Ивановская обл
«Использование элективных курсов для подготовки и реализации индивидуальных проектов по химии»
Автор статьи отмечает, что в процессе обучения химии в старшей школе необходимо создавать условия для подготовки и реализации индивидуальных учебно-исследовательских проектов, с учётом особенностей старшего школьного возраста. Существенную помощь в этом могут оказать элективные курсы соответствующего содержания.
Теория и методика общего образования
МБОУ «СОШ №1» , Хакасия Респ
«Проектная деятельность в процессе обучения технологии как средство профориентации»
В данной статье рассмотрена организация проектной деятельности как эффективное средство профориентации учащихся. Отмечена важность готовности учителя оказать содействие учащимся при подготовке индивидуального проекта в условиях введения ФГОС технологии. Обобщен практический опыт организации проектной деятельности на уроках технологии.
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «Лицей №22» , Ивановская обл
«Индивидуальный учебный проект как средство развития метапредметных умений старших школьников»
Как отмечает автор данной статьи, в процессе работы над индивидуальным проектом формируется личность, умеющая действовать самостоятельно, анализировать информацию, выдвигать гипотезы, подбирать методы и проводить исследование, принимать решения в нестандартных условиях, делать выводы. Это, в свою очередь, обеспечивает развитие личности школьника, которое невозможно без сформированных универсальных учебных действий.
Современные педагогические технологии
МБОУ «СОШ №1» , Хакасия Респ
«Проектная и исследовательская деятельность при обучении химии как средство повышения уровня готовности учащихся к социально-профессиональному самоопределению»
Психологическая служба и психологическое сопровождение ребенка в ДОУ
Маслина Светлана Владимировна , воспитатель
Репис Ольга Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №80» , Ростовская обл