Список публикаций по ключевому слову: «мультимедийные технологии»


Система образования

Дата публикации: 23.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гусева Елена Сергеевна , учитель
ОЧУ «Лингвистическая экономическая школа-лицей» , Москва г

«Мультимедийные технологии в обучении математике»

Скачать статью

В данной статье рассматривается визуализация как способ, позволяющий повысить эффективность усвоения математики обучающимися. Автором выявлены преимущества мультимедийных технологий. Дан анализ мультимедийных пособий.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 10.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нурыев Нияз Наильевич , бакалавр физ.-мат. наук , преподаватель
ГАПОУ «Казанский автотранспортный техникум им. А.П. Обыденнова» , Татарстан Респ

«Межпредметные связи в обучении физике»

Скачать статью

Работа посвящена осмыслению понятия «межпредметные связи» в педагогике и в образовании. Показано, что межпредметные связи активизируют познавательную деятельность учеников, побуждая мыслительную активность в процессе переноса знаний из разных предметов методом аналогий. В качестве ключевого доказательства приведены межпредметные связи на базе курса физики в связи с другими предметами. Главное достоинство данной темы – облегчает и позволяет совершенствовать содержание учебных методов, форм и материалов при организации обучения. Статья рекомендуется студентам и аспирантам педагогических вузов.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 04.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бреславцев Максим Владимирович , учитель истории и обществознания
МБОУ «СОШ №15» , Краснодарский край
Коновалова Виктория Александровна , учитель обществознания
МАОУ – СОШ №7 им. Г.К. Жукова , Краснодарский край
Беглярова Эльвира Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Использование электронной формы учебника в образовательном процессе»

Скачать статью

Исследователями отмечается, что электронные учебники становятся одним из главных компонентов школьной информационной образовательной среды и основным инструментом реализации требований ФГОС нового поколения. В данной статье авторами рассматривается вопрос плюсов и минусов введения электронной формы учебника в образовательный процесс.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 25.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 4)
Резник Татьяна Сергеевна , студентка
Михнев Илья Павлович , Заслуженный работник науки и образования, канд. техн. наук, доцент , доцент
Волгоградский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Волгоградская обл

«Современные педагогические технологии изучения курса информационной безопасности в вузе»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема изучения курса информационной безопасности с применением новейших информационно-педагогических технологий в вузе. В работе также представлена возможность проведения электронного тестирования системой UniTest.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 10.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Переточкина Светлана Михайловна , старший преподаватель
Институт международных отношений ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Гаврилова Дарья Сергеевна , студентка
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Использование проектной методики в обучении иностранному языку»

Скачать статью

В данной статье рассматривается применение метода проектов в преподавании иностранного языка в высших учебных заведениях. Дано определение, характеристика и использование этого метода с помощью современных мультимедийных технологий.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 24.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Завьялова Татьяна Николаевна , преподаватель
Суховеева Ольга Вадимовна , канд. биол. наук , преподаватель
Савостина Ирина Евгеньевна , канд. биол. наук , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл

«Мультимедийные технологии в обучении иностранных учащихся естественно-математическим дисциплинам»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается актуальность использования мультимедийной техники в условиях работы с иностранными учащимися факультета предвузовской подготовки. В работе представлены трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся при изучении естественно-математических наук на русском языке, а также пути их решения.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 23.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петряев Сергей Викторович , адъюнкт , преподаватель
ФГКВОУ ВО «Саратовский военный ордена Жукова Краснознаменный институт войск национальной гвардии Российской Федерации» , Саратовская обл

«Опыт применения мультимедийных технологий в обучении»

Скачать статью

Статья посвящена значению и роли мультимедиа в образовательном процессе. Автором отмечены достоинства мультимедиа и их активное производство и активное использование в образовании.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 28.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бессонова Наталья Владимировна , учитель
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл

«Использование мультимедиатехнологий на уроках в начальной школе»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основные преимущества мультимедийных технологий. Автором также описан опыт их использования на уроках в начальной школе.

Дата публикации: 05.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефимова Инна Альбертовна , учитель английского языка
Пивненко Ольга Алексеевна , заместитель директора по информационным технологиям
ГБОУ СОШ №548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г

«Организация игровой деятельности младших школьников с использованием технологии дополненной реальности на основе УМК «Живой словарь»»

Скачать статью

В статье описан результат творческой группы коллектива ГБОУ СОШ №548 г. Санкт-Петербурга по созданию и применению в педагогической практике инновационного продукта «Живой словарь» с дополненной реальностью. Данный продукт используется на уроках английского языка для учащихся 2–3 классов.

Педагогические науки

Дата публикации: 07.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мольчиць Светлана Васильевна , студентка
Сурудина Анастасия Сергеевна , студентка
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Современные мультимедийные возможности в иноязычном образовании»

Скачать статью

Авторы, на примере мультимедийных технологий, применяемых на уроке иностранного языка, показывают, как можно повысить эффективность образовательного процесса. Делается вывод о том, что благодаря мультимедийным технологиям, ученики могут создавать свои образовательные продукты и достигать своих целей, предъявляя миру свою творческую активность, а преподаватель может совершенствовать учебный процесс, совершенствуя при этом и самого себя.

Дата публикации: 26.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аджиева Камила Казбековна , студентка
Атаева Елизавета Андарбековна , студентка
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения»

Скачать статью

В данной статье авторами рассмотрены основные преимущества и направления использования мультимедийных технологий в учебно-воспитательном процессе детского сада.

Иностранный язык

Дата публикации: 09.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 5)
Симина Дарья Владимировна , ученица 11 «Б» класса
ГБОУ «СОШ №2006» , Москва г

«Обучение детей французскому языку с использованием мультимедийных технологий в рамках проекта «Французский с Котом в сапогах»»

Скачать статью

В работе представлены теоретические и практические подходы к обучению детей младшего школьного возраста французскому языку. В итоге при изучении французского языка в игровой форме учащиеся смогли освоить основные темы и значительно расширить свой словарный запас.

Педагогика

Дата публикации: 31.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Анна Сергеевна , магистрант
Афанасьева Юлия Витальевна , магистрант
Левкина Наталья Николаевна , канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл

«Информатизация образования: проблемы и перспективы»

Скачать статью

В статье рассматриваются текущие проблемы и перспективы информатизации образования. В информационном обществе информационные технологии занимают особое место. Использование информационных технологий в образовательном процессе существенно повышает его эффективность. Однако существует целый ряд проблем, осложняющих процесс информатизации образования.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 21.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Адамия Мария Петровна , магистрант
Куликовская Ирина Эдуардовна , д-р пед. наук , профессор
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Мультимедийные технологии в ДОО»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме использования мультимедийных технологий в дошкольной организации. Использование современных информационных технологий позволяет сделать процесс обучения дошкольников более насыщенным и интересным. Мультимедийные технологии позволяют не только насытить ребенка большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности, и что очень актуально в раннем детстве – развивать социально-коммуникативные навыки.

Педагогика

Дата публикации: 18.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Охрименко Наталия Юрьевна , воспитатель
Исаева Валентина Юрьевна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Интерактивная предметно-развивающая среда ДОУ: миф или требование времени?»

Скачать статью

В статье проводится исследование вопроса применения интерактивных и мультимедийных технологий в ДОУ, целесообразность их использования в современном образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Специфика описываемой проблемы обуславливается рассмотрением процесса развития умений детей ориентироваться и овладевать способами работы технических средств, что на сегодняшний день является неотъемлемой частью жизни любого человека.

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Звонарева Лариса Витальевна , преподаватель хора и вокала
МБУДО ДМШ №24 , Татарстан Респ

«Использование современных информационных компьютерных технологий на занятиях хора и вокала в ДМШ и ДШИ»

Скачать статью

В данной статье представлены способы применения компьютерных технологий в работе с учащимися в системе дополнительного образования. Развитие мультимедийных и интерактивных технологий значительно сократили и оптимизировали многие этапы обучения, начиная со знакомства и разбора произведений и заканчивая анализом конечного результата. Главной целью статьи является рассмотрение конкретного примера использования современных технологий на каждом этапе работы над музыкальным произведением.

Дата публикации: 22.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чепурной Алексей Дмитриевич , учитель географии
МБОУ «ООШ №28» , Кемеровская обл

«Использование современных технических средств обучения в школьном курсе географии»

Скачать статью

В статье говорится об использовании современных технических средств обучения в школьном курсе географии для повышения качества образования. Внедрение этих средств на уроках географии вдвойне актуально, т.к. появляется масса новых возможностей сделать уроки более интересными, наглядными, познавательными и, следовательно, добиться намного более высоких результатов в обучении.

Дата публикации: 12.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Переточкина Светлана Михайловна , старший преподаватель
Институт международных отношений ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Хафизова Айгуль Раисовна , студентка
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Новые информационные технологии в учебном процессе»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема внедрения эффективных и качественных образовательных программ в учебный процесс за счет объединения различных типов учебной информации. Работа посвящена использованию мультимедийных технологий в основных видах учебной деятельности. Особое внимание уделено одной из составляющих новых информацинных технологий в научных библиотеках – медиатеке.

Дата публикации: 23.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Погибельская Наталья Борисовна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Погибельский Александр Прохорович , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» , Москва г

«О проблемах учебного процесса, возникающих при изучении дисциплин естественно-научного цикла»

Скачать статью

В работе рассматриваются актуальные вопросы, связанные с преподаванием курса физики иностранным студентам. Отмечены основные проблемы и трудности, с которыми сталкиваются как студенты, так и преподаватели в процессе работы. Проводится анализ проблемы организации учебной деятельности иностранных студентов и обеспечения их дидактическими разработками, отвечающими требованиям современных педагогических технологий, при изучении физики.

Дата публикации: 02.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Куряков Алексей Владимирович , канд. пед. наук , доцент
Шилинг Галина Сергеевна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край

«Профессиональная пригодность как компонент профессиональной компетенции в области физико-математического образования студентов педвузов»

Скачать статью

В статье затронута проблема диагностики и развития профессиональной пригодности студентов педагогических вузов как одного из компонентов профессиональной компетенции будущего учителя. Приведено понятие «профессиональная пригодность» и способы ее диагностики. Освещаются некоторые способы развития рассматриваемого компонента

Дата публикации: 22.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Хохлова Елена Анатольевна , начальник эксплуатационно-технического отдела средств вычислительной техники управления информатизации
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Мультимедийные технологии в образовательном процессе»

Скачать статью

В статье рассматривается современная образовательная система, в которой применяются мультимедийные технологии. Проанализированы виды информации, закрепленные в данной технологии. Описаны возможности и принципы мультимедиа.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 17.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петренко Марина Александровна , канд. пед. наук , доцент
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Кузнецова Алёна Сергеевна , студентка
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Применение инновационных компьютерных технологий при обучении иностранному языку»

Скачать статью

Аннотация: в статье анализируются преимущества использования мультимедийных технологий при обучении иностранному языку в современном мире. Авторы обосновывают тот факт, что компьютерные средства обучения повышают мотивацию к изучению иностранного языка, делают процесс образования более продуктивным, помогают раскрыть коммуникативный потенциал студента.

Технические науки

Дата публикации: 05.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Ефимова Наталья Игоревна , студентка
Технический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Роль мультимедийных технологий в учебном процессе»

Скачать статью

В данной статье были рассмотрены основные достоинства мультимедийных технологий для развития системы образования. Автор приходит к выводу, что использование мультимедийных технологий помогает лучше усвоить и понять учебную информацию, делает её более наглядной и доступной для восприятия

Технические средства обучения

Дата публикации: 29.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шилова Елена Викторовна , учитель немецкого языка
ГБОУ «Гимназия №177» , Санкт-Петербург г
Козленко Аида Санвельевна , учитель немецкого языка, заместитель директора по УВР
ГБОУ «Гимназия» №177 , Санкт-Петербург г

«Образовательные технологии Web-2 в преподавании немецкого языка»

Скачать статью

Мультимедийные технологии (мультимедиа от англ., multi-много, media-среда) – одни из самых привлекательных и распространенных педагогических информационных технологий, позволяющие создавать большое количество различных типов заданий с текстами и базами данных, с возможным сопровождением звуком, иллюстрациями, видео, анимацией и другими визуальными эффектами. Разновидностью мультимедийных технологий в школе-технологии является технология с использованием Web-2.

Дата публикации: 22.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петренко Марина Александровна , канд. пед. наук , доцент
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Макарова Виктория Юрьевна , студентка
Петрусенко Елизавета Алексеевна , студентка
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Возможности системы BYOD на примере использования сервиса Lingualeo»

Скачать статью

В эпоху тотальной компьютеризации перед образованием ставится важная проблема: как не отстать и идти в ногу с быстро меняющимися требованиями. С учётом того, что сейчас почти каждый школьник владеет смартфоном или планшетом, одно из решений проблемы – использование этих устройств в образовательной деятельности, или, другими словами, применение технологии BYOD (Bring your own device). В статье анализируется, как в рамках данной технологии ученик использует своё устройство не только для игр и чата, как это было раньше, а для образовательных целей, пользуясь различными программами в соответствии с изучаемой дисциплиной. Авторы доказывают, что задача данной технологии заключается в том, чтобы перевернуть сознание школьников и превратить смартфоны из врагов обучения – в помощников и союзников.