Список публикаций по ключевому слову: «критерии оценивания»


Педагогика

Дата публикации: 24.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Булатбаева Кулжанат Нурымжановна , д-р пед. наук, профессор , заведующая лабораторией 12-летнего образования
Национальная академия образования им. И.Алтынсарина , Казахстан
Меджанова Алтын Джалмухамедовна , старший преподаватель
РГП ПХВ «Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева» , Казахстан

«Как планировать уроки иностранного языка в начальных классах и оценивать достижения учащихся»

Скачать статью

Статья представляет собой методические основы планирования цикла взаимосвязанных уроков и оценивания сформированных умений и навыков соответственно типам уроков. В ней впервые предложены новые единицы обучения грамматике, выделенные д-ром пед. наук Булатбаевой К.Н. – семантические типы элементарных высказываний, а также предусмотрены нормы ожидаемых результатов обучения.

Педагогика профессиональной школы и среднего ПО

Дата публикации: 31.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Степанян Гаянэ Генриховна , аспирант
ГБОУ ДПО (ПК) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования , Санкт-Петербург г

«Определение содержания понятия «личностный результат» в педагогической литературе»

Скачать статью

В тезисном изложении раскрывается содержание понятия «личностный результат», обращая внимание на неоднозначность трактования. Снимается синонимия понятий «результат» и «достижение». Раскрываются критерии оценивания личностного результата, в том числе для студентов колледжа.