List of publications on a keyword: «критерии оценивания»
Педагогика
Oksana V. Tagaeva
MBOU "Gimnaziia 44 im. Deeva V.N." , Ульяновская обл
«Proektnaia deiatel'nost' (mini-proekty) - instrument razvitiia funktsional'noi gramotnosti shkol'nika»
Статья посвящена функциональным качествам личности и проектной деятельности, способности творчески мыслить и находить нестандартные решения, умению выбирать профессиональный путь и готовности к обучению в течение всей жизни. Проектная деятельность рассматривается как здоровьесберегающая технология. А регулярное использование проектной деятельности позволяет соблюдать преемственность в обучении школьных предметов.
MOU Argaiashskaia SOSh 2 , Челябинская обл
«Otsenochnyi material po uchebnomu predmetu "Angliiskii iazyk" dlia 7 klassa po teme: "Making Music" na proverku funktsional'noi (chitatel'skoi) gramotnosti v usloviiakh obucheniia slabomotivirovannykh uchashchikhsia»
В статье рассматривается диагностика результатов и отслеживание динамики уровня читательской грамотности слабомотивированных обучающихся, определение и оценка состояния должного качества образованности, успешного освоения всеми видами читательских умений, которые являются фундаментом обозначенных в новом стандарте результатов образования.
MKOU Verkh-Neninskaia SOSh , Алтайский край
«Kak pisat' szhatoe izlozhenie v formate OGE»
MBOU Kukarinskaia SOSh , Новосибирская обл
«Otsenochnyi list kak sredstvo proverki znanii obuchaiushchikhsia na uchebnykh zaniatiiakh»
Коррекционная педагогика, дефектология
МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 13 с. Кременкуль" , Челябинская обл
«Kontrol' za realizatsiei inkliuzivnogo obrazovaniia v DOU»
Педагогика общеобразовательной школы
Natalia A. Pautova , преподаватель математики
FSOEI "Ulyanovsk Guard Suvorov Military School of the Ministry of Defence of the Russian Federation" , Ульяновская обл
«Itogovoe otsenivanie po FGOS v 5 klasse»
Педагогика
FSBEI of HE "North-Eastern Federal University", Magadan , Магаданская обл
«Методическая система и её применение в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе»
Современные педагогические технологии
МКОУ СШ №2 г. Макарьева , Костромская обл
«К вопросу о применении формирующего оценивания на уроках иностранного языка»
Оценивание является постоянным процессом, сопровождающим каждый урок на протяжении всего обучения в школе. Формативное (формирующее) оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Целью формативного оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения. В данной статье дается определение формативного оценивания, приводятся базовые принципы оценивания, а также выделяются критерии оценивания.
Педагогика профессиональной школы и среднего ПО
SBEI of APE (PK) of Specialists of St. Petersburg Academy of Postgraduate Pedagogical University , Санкт-Петербург г
«Determining the idea of "personal result" in pedagogical literature»
Педагогика
Национальная академия образования им. И.Алтынсарина , Kazakhstan
Altyn D. Medzhanova
RSE on the REU "L.N. Gumilyov Eurasian National University" , Kazakhstan
«Как планировать уроки иностранного языка в начальных классах и оценивать достижения учащихся»
Статья представляет собой методические основы планирования цикла взаимосвязанных уроков и оценивания сформированных умений и навыков соответственно типам уроков. В ней впервые предложены новые единицы обучения грамматике, выделенные д-ром пед. наук Булатбаевой К.Н. – семантические типы элементарных высказываний, а также предусмотрены нормы ожидаемых результатов обучения.
Компетентностный подход в системе профессионального образования
GBPOU IO "Bratskii politekhnicheskii kolledzh" , Иркутская обл
«Sistema otsenivaniia obrazovatel'nykh rezul'tatov obuchaiushchikhsia v usloviiakh formirovaniia tsifrovoi obrazovatel'noi sredy»
Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении
Natalia G. Torbina
MAOU "Medvedevskaia gimnaziia im N.D. Khoroshaeva" , Марий Эл Респ
«Osobennosti kriteriev otsenivaniia obuchaiushchikhsia s podgotovitel'noi gruppoi na urokakh fizicheskoi kul'tury v obshcheobrazovatel'nom uchrezhdenii»
В статье представлен обзор вопроса об особенностях оценивания и аттестации обучающихся с подготовительной медицинской группой. Авторы приводят требования и критерии оценивания обучающихся с подготовительной медицинской группой, проводят параллель между требованиями к учащимся с другой группой здоровья и описывают некоторые нюансы, возникающие на почве отсутствия закрепленных критериев.