Список публикаций по ключевому слову: «молодой педагог»


Общая педагогика

Дата публикации: 01.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Асовик Aннa Игоревна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
Асовик Елена Вячеславовна , воспитатель
Пескова Наталья Сергеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №32» , Белгородская обл

«Наставничество – мода или необходимость?»

Скачать статью

В статье речь идёт о том, что наставничество играет важную роль в развитии личности и профессиональной карьере. Оно представляет собой процесс, в ходе которого более опытный человек (наставник) направляет, советует и поддерживает менее опытного человека (наставляемого) в его личном и профессиональном росте. Преимущества наставничества являются многочисленными. Но что же это мода или необходимость?

Дата публикации: 15.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данилова Екатерина Рудольфовна , заведующая
«Д/С №112» , Чувашская Республика - Чувашия

«К вопросу о роли руководителя ДОО в сопровождении начинающих педагогов»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос об особенностях сопровождения молодых специалистов в ДОО. Автор отмечает, что руководитель – это первый стратег развития своего образовательного учреждения, и его задача – создать комплекс необходимых условий для профессионально-личностного становления каждого педагога, в первую очередь – начинающих специалистов.

Методический инструментарий поддержки и развития педагога

Дата публикации: 03.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миронова Элина Викторовна , учитель, педагог-психолог
МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А. Ахтямова» , Татарстан Респ

«Эффективное преподавание через личное развитие молодого педагога»

Скачать статью

В работе рассматривается проблема профессионально-личностной компетентности педагогов как необходимого условия и фактора профессионального развития специалиста начального образования. В статье представлена программа по организации наставничества в начальной школе. Автор считает, что данная работа позволит продолжить осуществлять работу с молодёжью, всесторонне развивать, имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной специализации и методики преподавания.

Педагогика

Дата публикации: 03.08.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панфилова Ольга Юрьевна , старший воспитатель
МКДОУ №13 , Кировская обл

«Организация наставничества в ДОУ»

Скачать статью

В статье раскрываются трудности молодого педагога в начале работы, цель и задачи наставничества, этапы становления молодого специалиста, этапы работы по наставничеству, оценка результатов работы, а также литература, которую можно использовать в работе наставника.

Общая педагогика

Дата публикации: 16.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Костенко Оксана Викторовна , воспитатель
Крюкова Наталья Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл

«Внедрение и реализация плана наставничества через командное сотрудничество наставников и наставляемых»

Скачать статью

В статье раскрыт план наставничества через командное сотрудничество наставников и наставляемых по теме: «Дистанционная форма проведения родительских собраний в современных условиях». Статья полезна старшим воспитателям, наставникам планирующим реализовывать систему наставничества.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 11.05.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Левцов Антон Николаевич , методист
ГБУ «Информационно-методический центр» Красносельского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г

«Методическое сопровождение педагогов»

Скачать статью

В статье речь идёт о развитии и поддержании профессионализма молодого педагога. Автор приходит к выводу, что многое зависит от качества методического сопровождения педагогов.

Педагогика

Дата публикации: 15.03.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Лычковская Анастасия Сергеевна , социальный педагог
Зимина Полина Александровна , учитель
БОУ «Тарская СОШ №5» , Омская обл

«Наставничество как один из способов становления в профессии молодого педагога»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос сотрудничества молодого учителя-филолога с наставником, делается акцент на важность совместной работы, рассказывается о роли наставника в формировании профессиональной компетенции молодого педагога.

Дата публикации: 09.02.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Николаева Татьяна Валентиновна , заместитель директора, учитель
Лицей №40 при УлГУ , Ульяновская обл

«Роль наставничества в профессиональном становлении педагога»

Скачать статью

В статье освещены основные моменты процесса наставничества в школе: задачи, направления деятельности и результаты.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 03.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вареничева Марина Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«Сопровождение профессионального становления молодого педагога дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В статье раскрывается актуальность сопровождения профессионального становления молодого педагога ДОУ. Целью работы является описание методического сопровождения молодых педагогов ДОУ в профессиональном становлении. Описываются задачи и раскрываются формы методического сопровождения.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 29.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шиброва Галина Сергеевна , заведующая
МБДОУ «Д/С №14» , Чувашская Республика - Чувашия

«Роль руководителя ДОО в становлении молодого педагога как компетентного специалиста»

Скачать статью

В данной статье рассматривается роль руководителя ДОО в становлении молодого педагога как компетентного специалиста. Актуальность проблемы на сегодняшний день заключается в необходимости осуществления адресной поддержки и помощи молодым воспитателям, которая трактуется в статье как управленческое сопровождение становления профессиональной компетентности молодого педагога. В свете последних изменений в системе дошкольного образования только управленческое сопровождение профессиональной компетентности молодого педагога способно обеспечить выявление и утверждение педагогами собственной позиции по овладению новыми для себя способами и средствами в работе с детьми дошкольного возраста в новых условиях развития общества. Однако в настоящее время разработки для руководителей образовательных организаций по управленческому сопровождению молодых педагогов представлены недостаточно. Основываясь на этом, автор статьи обобщил новый материал по исследуемой теме на примере конкретного ДОО.

Педагогика

Дата публикации: 05.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Капустина Полина Алексеевна , учитель
ГБОУ г. Москвы «Школа №2097» , Москва г

«Адаптация молодого педагога в общеобразовательной организации»

Скачать статью

Автор статьи считает, что современной школе нужен профессионально компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого учителя может протекать длительно и сложно.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 03.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Степанова Ирина Анатольевна , магистрант
Макарова Татьяна Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Работа с молодыми педагогами в ДОО»

Скачать статью

В данной статье рассматривается работа с молодыми педагогами в дошкольных образовательных организациях. Проанализирована психолого-педагогическая литература по данной теме. Определены этапы профессионального становления молодого педагога.

Педагогика

Дата публикации: 28.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Харламова Нина Александровна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №25 «Умка» МО г. Саяногорск , Хакасия Респ

«Системный подход в организации методического сопровождения молодых специалистов в условиях дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности организации работы с молодыми педагогами в ДОУ. Обобщен практический опыт сопровождения начинающих педагогов через систему наставничества, сетевое взаимодействие.

Система образования

Дата публикации: 18.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дюкова Мария Владимировна , учитель русского языка и литературы
Шрайбер Елена Андреевна , учитель русского языка и литературы
МБОШИ «Общеобразовательная школа-интернат основного общего образования спортивного профиля» , Кемеровская обл

«Роль молодого педагога в системе образования»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема становления молодого педагога. В исследовании описана работа «Школы наставников», организованная на базе МО ШИСП с целью оказания помощи начинающему педагогу.

Педагогика

Дата публикации: 25.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бадашкеев Михаил Валерьевич , канд. пед. наук , педагог-психолог
МБОУ «Тарасинская СОШ» , Иркутская обл
Онгоева Надежда Кимовна , директор
МБОУ «Боханская СОШ №1» , Иркутская обл

«Модель тьюторского сопровождения молодого педагога в условиях сельской школы»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются особенности тьюторского сопровождения молодого педагога в условиях сельской школы. Авторами представлена структурно-функциональная модель тьюторского сопровождения молодого педагога в условиях сельской школы.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Халуева Светлана Сергеевна , заместитель заведующего по УВР
МБДОУ «‎Д/С ОВ №1»‎ , Мурманская обл

«Наставничество как форма организации работы с молодыми педагогами»

Скачать статью

В данной статье раскрывается понятие «наставничество» как одна из форм приобретения педагогического опыта молодыми педагогами. Эта форма взаимодействия «педагог – наставник – молодой специалист» имеет положительный практический опыт на практике. В результате у педагога повышается самооценка, стремление к совершенствованию, а главное – лучший педагогический опыт не остается без применения.

Дата публикации: 04.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антонова Ольга Анатольевна , заместитель заведующего по увр
МДОУ «Д/С №24 «Улыбка» , Архангельская обл
Зайцева Елена Святославовна , канд. психол. наук , доцент
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл

«Проблемы адаптации молодых педагогов в образовании»

Скачать статью

В данной статье авторами анализируются условия для профессионального роста молодых педагогов, помогающие успешному вхождению в профессиональную деятельность и снижению проблем адаптации молодого педагога.

Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 27.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кусумова Анастасия Амангельдиевна , заместитель заведующей по УВР, магистрант
МКДОУ №38 , Свердловская обл

«Типичные проблемы в деятельности молодых педагогов дошкольного образования»

Скачать статью

В данной статье раскрыты проблемы начинающих молодых педагогов дошкольного образования. На основании анкетирования более подробно рассмотрены все возникающие трудности, а также представлены возможные варианты выхода из проблемных ситуаций. Автор предлагает создавать специальные советы молодых педагогов, на которых будут решаться все вопросы, связанные с педагогической деятельностью.