List of publications on a keyword: «молодой педагог»
Педагогика
Polina A. Zimina , учитель
BOU "Tarskaia SOSh 5" , Омская обл
«Nastavnichestvo kak odin iz sposobov stanovleniia v professii molodogo pedagoga»
MBOU "Litsei 40 pri UlGU" , Ульяновская обл
«Rol' nastavnichestva v professional'nom stanovlenii pedagoga»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University" , Свердловская обл
«Soprovozhdenie professional'nogo stanovleniia molodogo pedagoga doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 14" , Чувашская Республика - Чувашия
«Rol' rukovoditelia DOO v stanovlenii molodogo pedagoga kak kompetentnogo spetsialista»

В данной статье рассматривается роль руководителя ДОО в становлении молодого педагога как компетентного специалиста. Актуальность проблемы на сегодняшний день заключается в необходимости осуществления адресной поддержки и помощи молодым воспитателям, которая трактуется в статье как управленческое сопровождение становления профессиональной компетентности молодого педагога. В свете последних изменений в системе дошкольного образования только управленческое сопровождение профессиональной компетентности молодого педагога способно обеспечить выявление и утверждение педагогами собственной позиции по овладению новыми для себя способами и средствами в работе с детьми дошкольного возраста в новых условиях развития общества. Однако в настоящее время разработки для руководителей образовательных организаций по управленческому сопровождению молодых педагогов представлены недостаточно. Основываясь на этом, автор статьи обобщил новый материал по исследуемой теме на примере конкретного ДОО.
Педагогика
ГБОУ "школа № 2097 , Москва г
«Adaptatsiia molodogo pedagoga v obshcheobrazovatel'noi organizatsii»

Автор статьи считает, что современной школе нужен профессионально компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого учителя может протекать длительно и сложно.
Образование взрослых, самообразование
Tatiana A. Makarova , candidate of pedagogical sciences , доцент
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Работа с молодыми педагогами в ДОО»
Педагогика
MBPEU “K/G 25 “Umka” , Хакасия Респ
«Системный подход в организации методического сопровождения молодых специалистов в условиях дошкольной образовательной организации»
Система образования
Elena A. Shraiber , учитель русского языка и литературы
MBGEBS "General education boarding school of basic general sports education” , Кемеровская обл
«Роль молодого педагога в системе образования»
Педагогика
MBEI "GES of Tarasa" , Иркутская обл
Nadezhda K. Ongoeva , директор
МБОУ «Боханская СОШ №1» , Иркутская обл
«Модель тьюторского сопровождения молодого педагога в условиях сельской школы»
Образование взрослых, самообразование
MBDOU D/S OV 1 , Мурманская обл
«Наставничество как форма организации работы с молодыми педагогами»

В данной статье раскрывается понятие «наставничество» как одна из форм приобретения педагогического опыта молодыми педагогами. Эта форма взаимодействия «педагог – наставник – молодой специалист» имеет положительный практический опыт на практике. В результате у педагога повышается самооценка, стремление к совершенствованию, а главное – лучший педагогический опыт не остается без применения.
МДОУ «Д/С №24 «Улыбка» , Архангельская обл
Elena S. Zaitseva , candidate of psychological sciences , доцент
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Проблемы адаптации молодых педагогов в образовании»
Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
МКДОУ №38 , Свердловская обл
«Типичные проблемы в деятельности молодых педагогов дошкольного образования»

В данной статье раскрыты проблемы начинающих молодых педагогов дошкольного образования. На основании анкетирования более подробно рассмотрены все возникающие трудности, а также представлены возможные варианты выхода из проблемных ситуаций. Автор предлагает создавать специальные советы молодых педагогов, на которых будут решаться все вопросы, связанные с педагогической деятельностью.