List of publications on a keyword: «»
Психологические науки
Aleksandra V. Zaharova
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл
«Модели убеждающей коммуникации»
Данная статья является научным описанием исследований нескольких авторов в области убеждающей коммуникации. В работе предоставлены описания моделей, а также схема, объединяющая труды авторов и являющаяся наиболее полной для понимания процесса рационального влияния и использования моделей в практических целях планирования воздействия на реципиента.
Aleksandra V. Zaharova
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл
«Инструменты суггестивного воздействия в рекламе»
Elena V. Panferova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл
«Эмоционально-волевая готовность к школьному обучению детей 6–7 лет»
В данной статье авторами рассмотрены понятия «готовность к школьному обучению», «эмоционально-волевое развитие детей 6–7 лет», определены влияние и подходы к развитию эмоционально-волевой деятельности детей старшего дошкольного возраста. Подобранна критериальная база исследования эмоционально-волевой готовности к школьному обучению и изложены результаты исследования эмоционально-волевой готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. На основании полученных результатов автором предполагается создание развивающей программы.
Olga G. Iaparova , candidate of psychological sciences
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Наказание и поощрение детей дошкольного возраста матерью и отцом»
В работе рассматривается проблема поощрений и наказаний детей в семье в историческом аспекте. В истории педагогики и психологии эти два понятия рассматриваются в тесной взаимосвязи. В педагогике поощрения и наказания используются как необходимые средства педагогической коррекции. В психологии сущность этих понятий раскрыта не до конца, но, несмотря на отсутствие единых взглядов на поощрения и наказания, педагоги и психологи указывают на недопустимость физических наказаний, а также на неприемлемость наказаний трудом. Актуальность поднимаемых вопросов в статье определяется тем, что наказания остаются наиболее распространенной формой воздействия в семье, исследований же, посвященных изучению использования поощрений и наказаний детей дошкольного возраста в гендерном аспекте, недостаточно, в то время как именно гендерный аспект во многом определяет специфику индивидуального развития ребенка-дошкольника.
Anastasiia I. Sidorova
GAOU VO "Al'met'evskii gosudarstvennyi institut munitsipal'noi sluzhby" , Татарстан Респ
«Влияние социальной сети на человека»
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Привлекательная внешность как фактор трудоустройства и карьерного продвижения»
Автор отмечает, что в современном обществе привлекательная внешность является большим плюсом для достижения какой-либо цели. Как утверждают многие, люди с привлекательной внешностью достигают успеха быстрее. В данной статье проведен анализ результатов социологического исследования на тему «Привлекательная внешность как фактор трудоустройства и карьерного продвижения».
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Взаимосвязь ценностных ориентаций сотрудников с организационной культурой компании»
Institut promyshlennykh tekhnologii i inzhiniringa FGBOU VO "Tiumenskii industrial'nyi universitet" , Тюменская обл
«На что способна человеческая память?»
ГККП «Ясли-сад №2 отдела образования акимата г. Костаная» , Kazakhstan
Tatiana A. Tikhonina
Institut pedagogiki, psikhologii i sotsial'noi raboty FGBOU VO "Magnitogorskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet im. G.I. Nosova" , Челябинская обл
«Взаимосвязь стиля родительского отношения и особенностей мотивационной сферы подростка»
Oksana V. Sitnikova , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Суицидальное поведение подростков как вид девиации и его психологическая превенция»
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Общие правила ведения переговоров при урегулировании конфликтов»
No news is that because of the quarrels between colleagues, with the chief of staff turnover occurs, which negatively affects productivity in the firm. And the knowledge and ability to make good use of the general rules of negotiation in resolving conflicts on the part of the head will help keep a light atmosphere in any organization.
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Выбор оптимального стиля поведения в конкретном конфликте с целью осуществления собственных интересов»
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Особенности проявлений толерантности в юношеском возрасте на примере студентов вуза»
Iuliia D. Ivanova
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Способы решения проблем в юношеском возрасте»
Natalia P. Kondrateva , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Исследование и формирование позитивного «Я-образа» подростков»
В представленной статье авторы проводят обзор литературных источников по теме исследования, анализируют эмпирические данные собственного исследования особенностей «Я-образа» подростков, полученные с помощью методик «Тест определения самооценки» и тест «Кто Я?» и свидетельствующие о том, что большинство подростков характеризуется положительной связью и соответствием между «Я-реальным» и «Я-идеальным» и адекватным соотношением положительно оцениваемых качеств к отрицательно оцениваемым. Предлагается осуществлять развитие позитивных особенностей «Я-образа» подростков в процессе проведения тренинговых занятий.
ЧОУ ВО «Восточно-Европейский институт психоанализа» , Санкт-Петербург г
«Переходный объект и переходные явления в теории Дональда Вудса Винникотта»
Понимание термина «объект» в привычном дискурсе существенно отличается от понимания в психоаналитическом дискурсе. В философии и в психологии познания объект – это то, что противостоит субъекту. В психоанализе эта оппозиция снимается. Объект здесь помещается в поле психической реальности субъекта, что задает вопрос формирования границ внешнего/внутреннего. В психоанализе существует четыре подхода к пониманию объекта. В данной статье излагается концепция переходного объекта Дональда В. Винникотта.
Pedagogicheskii institut im. V.G. Belinskogo FGBOU VO "Penzenskii gosudarstvennyi universitet" , Пензенская обл