List of publications on a keyword: «»
Система образования
MBEI "GES №1" , Хакасия Респ
«Организация внеурочной деятельности в пятом классе в условиях реализации ФГОС»
Как отмечает автор, согласно требованиям ФГОС, внеурочная деятельность является важной составляющей образовательного процесса на разных ступенях обучения. Исследователь объясняет, что особенно важно это для детей 5 класса при переходе из начального в среднее звено обучения. Приводится пример организуемой внеурочной деятельности в 5 классе, которая поможет сформировать и развить у детей не только разные умения и навыки, но и познакомит пятиклассников с разными областями научных дисциплин.
FGBOU VO "Kerchenskii gosudarstvennyi morskoi tekhnologicheskii universitet" , Крым Респ
Valentina P. Batunina
MBOU "Shkola 23" , Крым Респ
«Формирование познавательной компетентности учащихся на факультативных занятиях по математике»
В статье описано современное состояние организации внеклассной работы учащихся по математике. Исследовано влияние факультативных занятий по математике на развития познавательного интереса и формирование познавательной компетентности учащихся. Обоснована необходимость разработки факультативных курсов по математике. Представлена программа факультативного курса по теории чисел для учащихся 8–11 классов.
Samara State Transport University , Самарская обл
«Модернизация системы российского образования»
Elena A. Topshinoeva
MBEI "GES of Tarasa" , Иркутская обл
«Социальное партнерство в профориентационной работе сельской школы»
Ереванский государственный университет языков и социальных наук им. В.Я. Брюсова , Armenia
«Использование художественного текста как коммуникативной единицы на практических занятиях по РКИ в вузе»
В статье рассматриваются особенности художественного текста как коммуникативной и дидактической единицы. Автором приводится модель речевой коммуникации, позволяющая раскрыть именно коммуникативную сущность текста и организовать чтение художественного текста на занятиях по РКИ в вузе как реальный акт коммуникации.
Elena I. Anokhina , candidate of economic sciences , associate professor
FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” , Чувашская Республика - Чувашия
Elina N. Riabinina , candidate of economic sciences , associate professor, professor, head of the Finance, Credit and Statistics Chair, dean of the Faculty of Economics
, Чувашская Республика - Чувашия
«К вопросу о внедрении стандарта четвертого поколения по направлению «Финансы и кредит» (уровень магистратуры)»
В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с внедрением Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования нового поколения. Приведено сравнение стандартов третьего и четвертого поколений по направлению «Финансы и кредит» (уровень магистратуры). Авторами отмечается необходимость внесения изменений в учебный процесс подготовки магистров в соответствие с требованиями стандарта четвертого поколения, предоставляющего возможность проводить образовательный процесс с учетом потребностей региона и профессионального сообщества.
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл
«Воспитание инстинктов в национальной системе общего образования»
В статье подвергается критическому анализу всеобщее увлечение ученых-гуманитариев современной России нравственно-духовной исключительностью русского народа. Предлагается усиливать позитивные и ослаблять негативные человеческие инстинкты путем подъема общего культурного уровня населения и использования третьей сигнальной системы, теория и практика которой разработаны автором статьи. Инстинкты, наряду с другими априорными сущностями психики (например, с таким высшими чувственными абстракциями, как «красота», «любовь», «бог», «справедливость» и др.) должны быть объектами воспитательной работы.
Evgeniia N. Lapteva
FSBEI of HE "Ryazan State University named after S.A. Esenin" , Рязанская обл
Mikhail I. Sokolov
Federal State Educational Budget-Financed Institution of Higher Vocational Education The Bonch-Bruevich Saint-Petersburg State University of Telecommunications , Санкт-Петербург г
«К истории развития педагогической теории и практики в системе подготовки кадров в армии XVIII–XX вв»
В данной статье авторы прослеживают историю отечественной военно-педагогической мысли, в которой было много идей, сохраняющих большую научную ценность до наших дней. В работе изучается опыт работы военной школы прошлого с тем, чтобы, опираясь на него, избежать существенных просчетов в развитии современной системы военного образования, избрать и реализовать наиболее рациональный путь совершенствования высшей военной школы.
Tatiana A. Papkova
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл
Tatiana V. Efremenko , учитель математики
Belgorod Engineering Youth Boarding School , Белгородская обл
«Учитель в современном обществе»
Olga V. Matvienko
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Переход российских вузов на двухуровневую систему образования: проблемы, положительные и отрицательные стороны перехода, качество новой системы образования»
В данной статье авторами рассматривается вопрос об основных изменениях в системе высшего образования, проблемах, положительных и отрицательных сторонах, качестве новой системы образования. В работе также изучен Болонский процесс, основывающийся на двухуровневой системе, его положительные и отрицательные стороны.
БОУ «Чекрушанская СОШ» , Омская обл
«Интеграция предметов естественно-научных и математических дисциплин для занятий урочной и внеурочной деятельности»
Поволжское управление Министерства образования и науки Самарской области , Самарская обл
«Перспективы развития дошкольного образования в Поволжском образовательном округе»
Данная работа направлена на рассмотрение основных актуальных задач системы образования, а именно – повышение доступности в современных условиях качественного образования. Автор отмечает, что качество дошкольного образования как фундамент результата общего образования. В статье приведена разработка и реализация программ развития кадрового потенциала в каждом учреждении.
NEI of HE "Eastern Economical and Juridical Humanitarian Academy" , Башкортостан Респ
«Формирование внутришкольной системы управления качеством образования»
MBPEI "K/g №80" , Нижегородская обл
«Анализ образовательных программ дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО и проектирования основной образовательной программы дошкольной образовательной организации»
Данная статья посвящена анализу образовательных программ дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. Автор пришел к выводу, что наиболее разработанной, целостной, методически обеспеченной, с полным описанием модели коррекционно-развивающей среды системой педагогической диагностики является программа Н.В. Нищевой.
Olesia G. Karapkova , candidate of historical sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Инновационные технологии обучения истории в школе в соответствии с ФГОС»
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл
«Ретроспектива развития социального образования»
Institute of International Management and Education FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Agrarian University” , Красноярский край
Ivan A. Stoianov , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Agrarian University” , Красноярский край