List of publications on a keyword: «»
Психолого-педагогические аспекты образования
ANO of PE "Planet of childhood "Lada" - K/G №161 "Lesovichok" , Самарская обл
«Phycological and pedagogical basis of information competency by means of older preschooler’s research activity»
Как отмечает автор, в старшем дошкольном возрасте создаются важные предпосылки для целенаправленного развития информационной компетентности детей: развивающиеся возможности мышления, идет становление познавательных интересов, элементарного планирования и прогнозирования, развитие продуктивной и творческой деятельности, происходит расширение взаимодействия старших дошкольников с окружающим миром. Все это создает реальную основу для развития информационной компетентности старшего дошкольника посредством исследовательской деятельности.
Elena V. Pronina , candidate of psychological sciences
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл
«Адаптация первокурсников к учебно-профессиональной деятельности в средних учебных заведениях»
FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University" , Алтайский край
«Эмпатия в структуре педагогической направленности»
He article presents the results of an empirical study of the correlation of the level of development of communicative, professional motives and the motives of creative self-realization of students of pedagogical University with the degree of their success (competence) in the process of pedagogical practice.
Anastasiia A. Filippova
Viktoriia V. Eliseeva
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Конфликты в педагогическом процессе»
Natalia A. Kuznetsova
Iuliia N. Buzakova
FBEI "Comprehensive school with DSSS №8" , Кемеровская обл
«Создание специальных условий обучения детей с ЗПР в условиях инклюзии»
Авторами рассмотрена проблема помощи детям с задержкой психического развития (ЗПР). В последние десятилетия особенно остро обозначилась проблема существенного роста числа детей с нарушениями в психическом и соматическом развитии. Значительное место среди этих детей занимают именно дети с ЗПР, причем год от года наблюдается тенденция роста их численности.
Marina N. Zemlianitsyna
ГБДОУ Д/С №72 КВ Красносельского района , Санкт-Петербург г
«Музыкально-психологическая терапия для снятия мышечного эмоционального напряжения детей в среднем дошкольном возрасте»
Tatiana A. Logunkova
Galina M. Ganyushkina
MPEI K/g of a Combined Type №8 “Teremok” , Московская обл
«Ребенок дерется: причины и пути решения проблемы»
MPEI K/g of a Combined Type №8 “Teremok” , Московская обл
Anatolii I. Petrenko , candidate of psychological sciences
SBEI of HE "Academy of Public Administration" , Москва г
«Тренинг по развитию памяти дошкольника»
Elena G. Turaeva
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Сущность и принципы организации внеурочной деятельности в начальной школе по развитию читательских интересов младших школьников»
Gedryus Kaufmanas
Lithuanian Sports University , Lithuania
«The characteristics of students' emotional intellect, studing "Physical Education and Sport" subject»
The aim of this study was to examine the features of emotional intelligence among university students of study program "Physical education and sport". To achieve this goal Schutte Self-Report Inventory was employed. The results showed that female students have a higher ability to understand emotions, and male students – to manage their emotions.
Tatiana V. Ganova , candidate of pedagogic sciences
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Формирование профессиональных и специальных компетенций учителя изобразительных искусств средствами графического мастерства в системе СПО»
В данной статье рассматривается вопрос формирования профессиональных и специальных компетенций учителя изобразительных искусств средствами графического мастерства в системе СПО. Исследования опираются на труды С.А. Куликовой, С.П. Рощина, Л.Н. Куликовой. В статье рассмотрены теоретические и практические факторы формирования профессиональных и специальных компетенций учителя изобразительного искусства средствами графического мастерства в системе СПО.