List of publications on a keyword: «»
Теория и методика дошкольного образования
МАДОУ «Д/С №267 «Рябинка» , Нижегородская обл
«Сотрудничество ДОО с семьей в рамках совершенствования РППС в соответствии ФГОС ДО»
Olga V. Trofimova
Svetlana N. Gavrilova
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл
«Обучение старших дошкольников правилам дорожного движения через использование инновационных технологий»
Представленная статья раскрывает особенности применения инноваторских педагогических и информационных технологий в системе ознакомления с основами защищенности жизнедеятельности в образовательных учреждениях. Подразумевает познакомить читателей с компьютерными телекоммуникационными технологиями, обучению в сотрудничестве, способам планов и разноуровневом обучении.
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Проблемы развития детской художественной одарённости на этапе современного воспитания дошкольников»
В статье рассматривается детская одарённость как явление, имеющее как положительные, так и отрицательные аспекты её сущности. Анализируются проблемы, с которыми сталкивается одарённый ребёнок. В статье обращается внимание на тонкую грань взаимодействия педагога и художественно-одарённого ребёнка, приводятся примеры, когда вследствие недостаточного уровня компетентности педагога в области художественной одарённости возникают необратимые процессы угасания данного дара ребёнка. На примере опасных моментов в развитии художественной одарённости можно сделать вывод о том, как наиболее правильно построить свою педагогическую работу с одарённым ребёнком, чтобы не возникало ни социальных проблем, ни творческих.
МБДОУ «Д/С КВ №23 «Ручеек» , Тамбовская обл
«Духовно-нравственное воспитание детей 4–5 лет»
Tatiana S. Cheremushkina
Svetlana A. Furshtakova
Inga A. Shcherbakova
MBI "K/g №49 "Veselye notki" , Самарская обл
«Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр и игрушек, изготовленных своими руками»
Tatyana M. Volkova
Olga V. Alafeva
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл
«Занимательные математические игры как средство развития познавательной инициативы старших дошкольников»
В данной статье рассмотрена проблема развития детской инициативы в старшем дошкольном возрасте. Приведены особенности применения игры в образовательном процессе с целью развития детской инициативы. Обобщен практический опыт использования математических игр в различных видах образовательной деятельности.
Tatyana B. Zhemaytis
SBChEI Combinatory Kindergarden №69 of Krasnoselsky Region , Санкт-Петербург г
«Конспект интегрированного мероприятия с участием сотрудника МЧС «Человеку друг огонь, только зря его не тронь»»
Описанное в статье мероприятие предназначено для детей подготовительной группы. Оно формирует у детей понятие «пожарная безопасность», закрепляет знание о причинах пожаров. Дети и родители, взаимодействуя с сотрудником МЧС в игровой форме, узнают, как вести себя при пожаре, какие действия важны при возникновении пожара, проходят специальное обучение, подготовку, как стать юными пожарными.
MBDOU "D/S 21 "Alen'kii tsvetochek" , Хакасия Респ
Galina I. Burbyga , bachelor , Воспитатель
MBPEU “K/G 25 “Umka” , Хакасия Респ
«Роль подвижных игр в воспитании самооценки дошкольников»
MADOU "D/S OV 95 "Balkysh" , Татарстан Респ
«Консультационный центр как инновационная форма работы с семьей»
Автор является волонтером – специалистом Консультационного центра для семей с детьми, не посещающими дошкольную организацию. В статье раскрыты особенности работы по реализации мероприятия 2.1 «Реализация новых организационно-экономических моделей и стандартов в дошкольном образовании путем разработки нормативно-методической базы и экспертно-аналитическое сопровождение ее внедрения» Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы.
Irina N. Filchakova
Olga S. Menshchikova
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Воспитание православных ценностей у дошкольников на основе возрождения русских семейных традиций»
В данной статье рассмотрена проблема духовно-нравственного воспитания дошкольника. Авторы приходят к выводу о целесообразности организованного взаимодействия дошкольного учреждения и родителей, позволяющего повысить уровень духовно-нравственной культуры детей, укрепить сотрудничество семьи и детского сада. Обобщен практический опыт организации духовно-нравственного воспитания дошкольников на основе православного подхода.
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Детский сад и семья: эффективное взаимодействие в процессе организации совместной проектной деятельности»
Sergei G. Molchanov , doctor of pedagogical sciences
FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University" , Челябинская обл
«Проблема поэтапного формирования гражданственности у дошкольников с учетом возрастных особенностей»
Elena V. Borisiuk , воспитатель
Tatiana N. Miachina , воспитатель
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл
«Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста»
MDOU "D/S KV 20 p. Razumnoe Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Развитие познавательной активности ребенка раннего возраста посредством детского экспериментирования»
Мендель Ольга Евгеньевна , воспитатель
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 187 "Solnyshko" , Самарская обл
«Формирование элементарных математических представлений в процессе организации режимных моментов у детей дошкольного возраста»
В данной статье рассмотрена проблема математического развития дошкольников. Раскрываются основные положения и практические аспекты, которые необходимо учитывать педагогам дошкольных образовательных организаций в процессе организации режимных моментов для реализации задач Концепции развития математического образования в Российской Федерации.
MDOU "D/S 15" , Белгородская обл
Ella A. Makanina
MDOU "D/S 7 s. Belovskoe Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл