List of publications on a keyword: «»
Педагогика
Anastasiia D. Grebneva
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Sposoby motivatsii studentov v formirovanii elektronnogo portfolio v elektronnoi informatsionno-obrazovatel'noi srede»
В статье изучена сущность, функции и задачи электронного портфолио, создаваемого в электронной информационно-образовательной среде. Проанализированы проблемы внедрения и заинтересованности студентов в создании электронного портфолио, в связи с этим, предложены способы мотивации студентов в формировании электронного портфолио в электронной информационно-образовательной среде, что гарантирует наличие результативные данных о профессиональной компетентности будущих специалистов.
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Primenenie issledovatel'skikh metodov v professional'nom obuchenii studentov vuza, imeiushchikh somaticheskie zabolevaniia»
MBOU "SOSh 4 MO "Akhtubinskii raion" , Астраханская обл
«Obuchenie uchashchikhsia resheniiu nestandartnykh zadach na urokakh matematiki v usloviiakh realizatsii FGOS OOO»
MBOU "Zelenginskaia SOSh imeni kavalera trekh ordenov slavy N.V. Kashina" , Астраханская обл
«Mezhpredmetnye sviazi v protsesse obucheniia matematike v shkole v usloviiakh realizatsii FGOS OOO»
MBOU "Zelenginskaia SOSh imeni kavalera trekh ordenov slavy N.V. Kashina" , Астраханская обл
«Samostoiatel'naia rabota uchashchikhsia na urokakh matematiki v usloviiakh realizatsii FGOS OOO»
MBOU "Zelenginskaia SOSh imeni kavalera trekh ordenov slavy N.V. Kashina" , Астраханская обл
«Spetsifika uroka matematiki v sovremennoi shkole v usloviiakh realizatsii FGOS OOO»
MBOU "SOSh 4 MO "Akhtubinskii raion" , Астраханская обл
«Traditsionnye metody i formy kontrolia na urokakh russkogo iazyka i literatury v usloviiakh FGOS OOO»
Antonina V. Temirbulatova
MBDOU D/S 119 "Teremok" , Астраханская обл
«Metody, formy i zadachi esteticheskogo vospitaniia detei doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh realizatsii FGOS DO»
Yugra State University , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Analiz fizicheskogo sostoianiia zhenshchiny v vozraste 25-35 let»
В статье представлены результаты научно-исследовательской работы по определению физических показателей женщины в возрасте 25–35 лет. Исследование проводилось в г. Ханты-Мансийске. По результатам исследования получены следующие результаты: средняя жизненная ёмкость легких составила 2,41 литра при этом жизненный индекс равняется 36,09 мл/кг, индекс кистевой силы не превышает 41%, а индекс становой силы составил 129 баллов. Полученные результаты показали, что уровень физической подготовленности женщин г. Ханты-Мансийска в возрасте 25–35 лет ниже или на грани нормы.
Yugra State University , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Fitnes porter zhenshchiny v vozraste 25-35 let»
В статье представлены результаты научно-исследовательской работы по определению фитнес портрета женщины в возрасте 25–35 лет. Исследование проводилось в г. Ханты-Мансийске. По результатам исследования получен следующий фитнес портер женщины: возраст 29 лет, рост 168 см, вес 65 кг, уровень физической подготовки ниже среднего, с высшим образованием и находящиеся в декретном отпуске или имеют собственный бизнес. Средние параметры тела: грудь 92 см, талия 75 см, бедра 97 см.
FSBEI of HE "Moscow State Linguistic University" , Москва г
«Spetsifika funktsionirovaniia terminologicheskikh edinits v tekstakh nauchno-populiarnoi napravlennosti»
Настоящая статья посвящена предпосылкам становления и специфическим стилевым особенностям научно-популярного текста как одной из разновидностей научного текста. В статье изложены основные виды направленности научного-популярного текста, выявлена целевая аудитория подобного рода текстов, подробно описана лексическая основа научно-популярных текстов, а также условия функционирования в них терминологической лексики. В работе представлено описание различных групп терминов, их внутренней структуры, а также способов их введения в текстовое поле. В статье затронут вопрос о текстовой когерентности и когезии как формах обеспечения содержательной и выразительной целостности текстового пространства.
MPEI Combinatory Kindergarden №105 , Тверская обл
«Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie detei-levshei v usloviiakh DOU»
Vasilii S. Gavrilitsa
Anna A. Pokhodenko
FGBOU VO "Moskovskaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury" , Московская обл
«Trenirovochnyi protsess detei mladshego shkol'nogo vozrasta»
Tatiana N. Stashkova
NDOU D/S 47 OAO "RZhD" , Владимирская обл
«Razvitie kommunikativnoi kompetentnosti pedagoga kak osnova effektivnogo obshcheniia i vzaimodeistviia s roditeliami»
Aliona A. Pavlushkova
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«K voprosu o formirovanii gotovnosti pedagoga k realizatsii zadach izobrazitel'noi deiatel'nosti v obrazovatel'noi rabote s doshkol'nikami»
В статье говорится о том, что педагог в современном мире, должен быть готов к реализации поставленных ему задач. От уровня готовности педагога к реализации поставленных ему задач зависит развитие ребенка и качество образования в целом. Проанализировав психолого-педагогическую литературу, мы увидели, что на сегодняшний день существует большое количество авторских взглядов на феномен готовности педагога, что свидетельствует о актуальности заявленной нами темы.
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Pedagogicheskie usloviia razvitiia liuboznatel'nosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta v protsesse didakticheskikh igr»
Любознательность ребенка дошкольного возраста может являться основой появления устойчивого познавательного интереса, направленного на определенную деятельность и определенный предмет. В статье рассматриваются проблема развития любознательности детей старшего дошкольного возраста. По мнению многих авторов в старшем дошкольном возрасте любознательность приобретает более выраженный характер. В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста, которые были разделены на 2 группы- контрольную и экспериментальную, а также педагоги и родители. В ходе исследования основными методами являлись: анкетирование, наблюдение, беседа. Представлены результаты изучения особенностей проявления любознательности у старших дошкольников, выделены критерии любознательности, охарактеризованы уровни развития любознательности детей дошкольного возраста.
MBDOU D/S 59 , Ростовская обл
«Ispol'zovanie IKT v patrioticheskom vospitanii doshkol'nikov»
MBDOU "D/S 77" , Иркутская обл
«Formirovanie opyta gumanitarnoi ekspertizy kachestva doshkol'nogo obrazovaniia u pedagogov DOO»
В статье представлена модель формирования опыта гуманитарной экспертизы у педагогов ДОО с использованием шкал для комплексной оценки качества дошкольного образования ECERS-R. Представленный материал может быть полезен руководителям и заместителям руководителей дошкольных образовательных организаций, а также тем, кто заинтересован в организации оценочной деятельности в ДОО.
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Osobennosti razvitiia gotovnosti detei k resheniiu prostykh arifmeticheskikh zadach na slozhenie v starshem doshkol'nom vozraste»
Anna V. Serdiukova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Vospitanie tolerantnosti posredstvom znakomstva s kul'turami narodov Rossii v nachal'noi shkole»
MBOU "SOSh 72 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Кемеровская обл
«Podkhody k razvitiiu smyslovogo chteniia»
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Pedagogicheskie usloviia priobshcheniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta k sotsiokul'turnym tsennostiam tofalarskogo naroda»
В статье рассматривается проблема приобщения детей старшего дошкольного возраста к социокультурным ценностям тофаларского народа. Изучены и проанализированы взгляды авторов по социокультурному развитию детей дошкольного возраста, которые отмечают, что социокультурное развитие определяется способностью сопоставлять жизнь с образцами. Представлены результаты, выделены критерии, охарактеризованы уровни и представлены методики для изучения особенностей представлений детей старшего дошкольного возраста о социокультурных ценностях тофаларского народа. В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста, которые были разделены на две группы – контрольную и экспериментальную.
MBOU "SOSh 72 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Кемеровская обл
«Rabota s tekstom»
Sergei I. Lavrentev , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Mari State University" , Марий Эл Респ
«Proektirovanie individual'noi obrazovatel'noi traektorii studentov srednego professional'nogo obrazovaniia v virtual'nom prostranstve»
Статья посвящена актуальному на сегодняшний день вопросу проектирования индивидуальной образовательной траектории студентов среднего профессионального образования в виртуальном пространстве. Автором подчеркивается необходимость внедрения именно дистанционного обучения как средства создания индивидуальной образовательной траектории студента. Выделяются основные положительные моменты внедрения дистанционного обучения.
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Igrovaia deiatel'nost' kak sredstvo formirovaniia predstavlenii o velichine u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассматривается проблема формирования представлений о величине с использованием игр у детей шестого года жизни. Проблема формирования представлений о величине актуальна на сегодняшний день и является одной из распространенных проблем. Формировать представление о величине с помощью игр одно из самых действенных способов, т.к. основной вид деятельности дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются его внимание, память, воображение, глазомер. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.