List of publications on a keyword: «»


Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 30.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elnara A. Muslimova
MBU detskii sad 93 "Mishutka" , Самарская обл

«Внедрение сетевого дистанционного образовательного модуля «Ступеньки творчества» в дошкольном образовании как дополнительное образование художественно-эстетической направленности»

Download an article

В статье описано применение сетевого дистанционного образовательного модуля в дошкольном образовании как дополнительное образование художественно-эстетической направленности.

Publication date: 29.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia A. Chepurova , воспитатель
Regina A. Maralova
Galina S. Papanova , воспитатель первой категории
Svetlana G. Miziurkina , воспитатель первой категории
MBDOU "D/S 150" , Кемеровская обл

«Инновационные педагогические технологии в формировании коммуникативной компетентности детей раннего возраста»

Download an article

В статье описаны методы и приемы, направленные на речевое развитие ребенка раннего возраста.

Publication date: 29.12.2021
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Liudmila S. Spitsina
Liudmila S. Iarygina
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 26" , Белгородская обл

«Особенности построения вариативного развивающего образования в группах детей раннего дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматриваются особенности построения вариативного развивающего образования в ДОО.

Publication date: 27.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Gorbachiova
Elena N. Gabibullaeva
Larisa V. Chekmazova
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл

«Влияние музыки на развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников»

Download an article

В статье рассматривается применение музыки как средства развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста.

Publication date: 27.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Kolmykova
D/S 60 , Белгородская обл

«Сетевое взаимодействие родителей и педагогов как форма сотрудничества с семьями детей в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

Download an article

В статье раскрываются особенности сетевого взаимодействия родителей и педагогов ДОУ в ходе реализации ООП ДО, обосновывается необходимость включения педагогического потенциала семьи в образовательный процесс.

Publication date: 28.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov I. Fedorchenko
D/S 60 , Белгородская обл

«Формирование духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством привлечения педагогического ресурса семьи в педагогический процесс»

Download an article

В статье раскрывается необходимость привлечения потенциала семьи в процесс духовно-нравственного воспитания у дошкольников перед поступлением в школу.

Publication date: 27.12.2021
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Anastasiia O. Lesnykh
Zhanna S. Gurkina
Nataliia I. Pogodina
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Использование дидактического пособия «Грибок-теремок» в работе с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста в ДОУ»

Download an article

Дидактическое пособие «Грибок-теремок» используется как для различных видов организованной образовательной деятельности в ДОУ (познавательное развитие, в частности формирование элементарных математических представлений, речевое развитие), так и в самостоятельной детской деятельности и в индивидуальной работе. В зависимости от поставленных задач пособие может использоваться в разных возрастных группах. В основе игр с использованием дидактического пособия «Грибок-теремок» лежит построение сюжета сказки. Методические рекомендации по применению дидактического пособия «Грибок-теремок» адресованы педагогам ДОО и родителям, заинтересованным вопросами развивающего обучения.

Publication date: 24.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana B. Vavilina
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Download an article

Статья посвящена проблеме экологического воспитания дошкольников. Автор показывает, как, учитывая возрастные особенности детей, начиная с раннего возраста посредством дидактических игр учить детей быть исследователями, чтобы каждый день был открытием чего-то нового.

Publication date: 24.12.2021
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Tatiana I. Chueva
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Использование сказки на занятиях английским языком как эффективное средство обучения и воспитания детей дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматриваются особенности работы с детьми дошкольного возраста по обучению английским языком на примере Центра дошкольного образования БДДТ.

Publication date: 24.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina P. Lozhnikova
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Развитие звуковысотного слуха у детей дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматривается актуальность проблемы развития звуковысотного слуха как одного из компонентов основных музыкальных способностей у детей дошкольного возраста. Описаны приемы, методы и музыкально-дидактические игры, используемые на музыкальных занятиях педагогом для достижения наилучшего результата.

Publication date: 23.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana A. Kalinina
Alesia V. Shamrai
Селезнева Елена Юрьевна , воспитатель
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Реализация познавательного развития старших дошкольников в ДОУ в соответствии с ФГОС ДОУ»

Download an article

В статье акцентируется внимание на том, что познавательное развитие детей дошкольного возраста является одной из актуальных проблем дошкольной педагогики. Оно способствует формированию личности, способной к самопознанию и самосовершенствованию. Основным показателем развития ребенка дошкольного возраста является степень овладения им всевозможными видами детской деятельности, они служат главной движущей силой и источником развития ребенка, а также в них наиболее ярко проявляются все его достижения.

Publication date: 23.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina N. Urenkova
MBDOU D/S 4 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Доброжелательная технология «рефлексивный круг» в социально-коммуникативном развитии детей»

Download an article

Статья касается вопроса внедрения технологии «рефлексивный круг» для работы с детьми дошкольного возраста в рамках проекта «Доброжелательный детский сад» с целью социально-коммуникативного развития детей.

Publication date: 23.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Piskunova
NDOU "Pravoslavnyi D/S "Pokrovskii" , Белгородская обл

««Социальная акция» – новая форма партнерства детского сада и семьи в нравственном воспитании дошкольников»

Download an article

Автор статьи представляет практический опыт применения технологии эффективного взаимодействия с родителями воспитанников в целях формирования нравственных ценностей у дошкольников.

Publication date: 23.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natal'ia V. Sirik
Natalia E. Shaulskaia
Olga V. Vinogradenko
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл

«Тематические постеры как одна из современных форм работы с дошкольниками»

Download an article

В статье описано применение такой образовательной технологии, как тематические постеры в работе с дошкольниками.

Publication date: 23.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa V. Donetskaia
Tatiana A. Pechegina
Iuliia A. Khudobina
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл

«Формирование представлений о профессиях в ходе ранней профориентации дошкольников»

Download an article

Формирование представлений дошкольников о профессиях связано с обогащением их знаний об особенностях профессиональной деятельности взрослых и выработкой эмоционально положительного отношения к труду. Статья посвящена рассмотрению форм педагогического воздействия на детей в ходе ранней профориентации и алгоритма становления целостного представления детей о профессиях.