List of publications on a keyword: «навыки общения»
Педагогика
Irina V. Skorik
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Formirovanie navykov obshcheniia u detei v rannem vozraste s pomoshch'iu siuzhetno-rolevykh igr»
В статье рассматривается значение игровой деятельности в виде сюжетно-ролевой игры в развитии ребенка, формирование навыков общения. Авторы раскрывают следующие понятия: игра, сюжет, роль. Выделяются и описываются характерные особенности сюжетно-ролевых игр, методики вовлечения детей в данный вид деятельности.
Viktoriia A. Lavrova
MADOU "D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
Marina I. Safonova
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Formirovanie navykov obshcheniia u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta v khode siuzhetno-rolevoi igry»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 60 "Dubravushka" , Белгородская обл
Iuliia A. Vasileva
Iuliia I. Samoilova
МБДОУ ДС №60 "Дубравушка" ,
«Сотрудничество с родителями «Как научить ребёнка дружить?»»
Irina V. Bondarenko
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Rol' skazki v vospitanii detei»
Психология
Tatiana I. Oleshko , candidate of psychological sciences, associate professor , доцент, преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Vzaimootnosheniia so sverstnikami detei internatnykh uchrezhdenii»
Педагогика
Olga P. Zabolotskikh , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Mari State University" , Марий Эл Респ
«Opyt formirovaniia umeniia obshchat'sia u detei doshkol'nogo vozrasta 5-6 let s pomoshch'iu siuzhetno-rolevoi igry»
В статье анализируются работы отечественных и зарубежных специалистов утверждающих, что общение и складывающиеся в его ходе межличностные отношения играют главную роль в формировании личности ребенка и в социализации (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, М.И. Лисина и др.). Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, она выступает наиболее эффективным средством коммуникативного развития ребенка. Одной из распространенных игр для развития навыков общения служит сюжетно-ролевая игра.
Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia" , Хакасия Респ
Marina Y. Dobrya , candidate of philological sciences
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Kharakteristika navykov obshcheniia detei s zaderzhkoi rechevogo razvitiia»
Общая педагогика
Svetlana V. Konovalova
MBDOU g. Astrakhani 126 , Астраханская обл
«Produktivnye vidy deiatel'nosti i ikh vliianie na razvitie navykov obshcheniia doshkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS DO»
Дошкольная педагогика
MADOU "TsRR - D/S 83" , Хабаровский край
«Игра как средство познания и развития ребенка»
Педагогика
Svetlana V. Moroz
Tatiana T. Fedoseenko
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Развитие навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности»
Психологические аспекты педагогической деятельности
Anzhela L. Kobleva , candidate of psychological sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Развитие коммуникативной деятельности у детей дошкольного возраста»
В статье рассматриваются проблемы коммуникативной речи детей дошкольного возраста. Отмечается необходимость формирования навыка коммуникативной речи с ранних лет, поскольку навыки общения играют важную роль в становлении и формировании личности человека. Проанализировав теоретические подходы к процессу формирования коммуникативных навыков детей, авторы пришли к выводу о неразработанности методик, позволяющих решить выявленные проблемы.
Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
Olga I. Maltseva
Galina V. Viniarskaia
MBDOU D/S 34 "Solnyshko" KV , Амурская обл
«Педагогический семинар в ДОУ "Искусство говорить с детьми»
Каким образом должно быть организовано педагогическое общение в дошкольном учреждении? Какие педагогические условия способствуют формированию у детей коммуникативных навыков? Какие приемы может использовать педагог при общении с детьми для оказания положительного влияния на личность ребенка? Это вопросы, затронутые в данной публикации. Они имеют практическое применение и предполагают хорошие результаты.