List of publications on a keyword: «государственный стандарт»


Педагогика

Publication date: 25.08.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Beskorovainaia
Ekaterina V. Skibina
MBDOU "Krasnoiaruzhskii D/S "Solnechnyi" , Белгородская обл

«Informatsionno-kommunikatsionnye tekhnologii kak sovremennaia pedagogicheskaia tekhnologiia v doshkol'nom obrazovanii»

Download an article

Статья посвящена проблеме использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании. Актуальность работы заключается в том, что в связи с развитием информационного общества информационно-коммуникационные технологии распространились на все сферы общества, в том числе и на образование. Целью данной работы является выявление положительных и отрицательных сторон информационно-коммуникационных технологий в рамках работы с дошкольниками. В статье уделяется внимание информатизации как одного из главных путей модернизации системы образования. В работе рассмотрен практический опыт применения информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании, приведены примеры. Основополагающим методом исследования для данной статьи является метод теоретический, включающий прием анализа, синтеза и классификации.

Publication date: 13.07.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Gilmanova , candidate of pedagogic sciences , преподаватель
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Elena A. Zakharova
Elvira I. Rizvanova
Elmira M. Khimatova
Kristina V. Faizullina
Elmira F. Shakirzianova
MBDOU "D/S 125 "Zateiniki" , Татарстан Респ

«Razvitie tvorcheskogo myshleniia doshkol'nikov sredstvami art-terapii»

Download an article

В статье раскрываются аспекты развития творческого мышления дошкольников средствами арт-терапии.

Дошкольная педагогика

Publication date: 27.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elmira Z. Saliakhova , master
MBDOU "D/S 73" , Татарстан Респ

«Analiz sostoianiia problemy proektirovaniia razvivaiushchei predmetno-prostranstvennoi sredy v doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»

Download an article

В статье рассматривается значимость организации предметно-пространственной среды с учетом инновационных задач ФГОС ДО, направленной на «гармонизацию с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменчивости, степени влияния на личность ребенка» всех ее компонентов, которая способствует развитию личности дошкольника. Раскрыта актуальность проблемы создания благоприятных условий, максимально способствующих наиболее полной реализации развития детей по всем психофизиологическим параметрам.

Педагогика

Publication date: 17.08.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Klevtsova
Elena N. Shevchenko , учитель
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Sovremennye pedagogicheskie tekhnologii s uchetom realizatsii FGOS»

Download an article

В статье представлены образовательные педагогические технологии, которые применяются педагогами в школе «Шебекинская гимназия-интернат» (технология проблемного обучения; технология разно уровневого обучения; технология проектного обучения; исследовательский метод обучения; технология игрового обучения; технология обучения в сотрудничестве; информационно-коммуникативные технологии; здоровье сберегающие технологии и другие).

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 13.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana A. Aleksandrova , воспитатель
Iuliia A. Berezhnaia , воспитатель
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
Alina S. Veretennikova
MBDOU "Detskii sad kombinirovannogo vida 11" , Белгородская обл
Olga V. Dutova , воспитатель
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Rechevoe razvitie detei rannego vozrasta»

Download an article

Статья предназначена работникам ДОУ, воспитателям, педагогам, студентам педагогических вузов, родителям интересующихся развитием речи детей. В работе раскрываются задачи развития общения и взаимодействия ребенка 2–3-летнего возраста со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания в соответствии с ФГОС.

Дошкольная педагогика

Publication date: 16.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Panova
MBDOU "D/S 124" , Вологодская обл
Liudmila V. Nikolskaia
MBDOU "D/S 103" , Вологодская обл
Zinaida A. Filintseva
MBDOU "D/S 124" , Вологодская обл

«U prirody net plokhoi pogody»

Download an article

Авторы данной статьи отмечают, что в настоящее время возникла острая необходимость в формировании исследовательской деятельности у детей в природе – основная задача экологического воспитания, которая реализуется путем развития в детях сострадания, сопереживания и сочувствия ко всем живым существам на планете.

Publication date: 13.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina N. Batorova , bachelor
MADOU g. Irkutska D/S 165 , Иркутская обл

«Vliianie detsko-roditel'skikh otnoshenii na proiavlenie samostoiatel'nosti det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Детско-родительские отношения рассматривают родительское отношение, систему разнообразных чувств по отношению к ребёнку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимания характера и личности ребёнка, его поступков.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 24.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina G. Ulianova , Студент
Pedagogicheskii institut im. V.G. Belinskogo FGBOU VO "Penzenskii gosudarstvennyi universitet" , Пензенская обл

«Razvitie lichnosti mladshikh shkol'nikov sredstvami predmeta "Okruzhaiushchii mir»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема развития личностных компетенций младших школьников: умение передавать информацию по памяти, строить предположения, оценивать состояние предмета в процессе наблюдения и опытно-экспериментальной деятельности, прогнозировать результативность деятельности. автором выделены технологии обучения, позволяющие сделать данный процесс результативным

Дошкольная педагогика

Publication date: 30.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina I. Borodina , candidate of philosophical sciences , доцент кафедры права и методики преподавания права факультета исторического и правового образования
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл

«Soderzhatel'nyi aspekt doshkol'nogo obrazovaniia v RF»

Download an article

Статья посвящена рассмотрению особенностей содержания установленного статьей 64 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» одного из уровней общего образования в РФ дошкольного образования. В ходе исследования были использованы общенаучные методы познания: метод объективности, системности, индукции, а также частнонаучный описательный. В результате был сделан вывод о том, что современное дошкольное образование в России целиком и полностью соответствует международным стандартам данного образовательного уровня, в том числе является вариативным и разнообразным по своей сути в целях обеспечения индивидуализации развития каждого малолетнего гражданина РФ.

Общая педагогика

Publication date: 05.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia G. Aiupova
Liubov N. Pigareva
Natalia A. Lebedianskaia
MBOU "Gimnaziia 1" , Астраханская обл

«Proektnye zadachi v nachal'noi shkole - shag k proektnoi deiatel'nosti v podrostkovoi shkole: iz opyta raboty MBOU g. Astrakhani "Gimnaziia 1»

Download an article

Annotation. The implementation of the educational standards have called for systemic changes in the educational environment of the gymnasium at the primary level of General education. The changes affected all components of the environment: from the goal to the results of education. The article considers new forms of educational process organization. The authors tell about the organization of educational events of activity orientation, in which primary school students solve different project tasks - subject, interdisciplinary, over-subject, of different ages ones. Their role in providing metasubject educational results is emphasized, for example, the control –and- assessment independence of younger schoolboys is becoming a component of "ability to study".

Дошкольная педагогика

Publication date: 07.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Popovskaia
Anfisa V. Manoilova
MBDOU "D/S 65" , Вологодская обл

«Основы экологического воспитания дошкольников»

Download an article

Авторы данной статьи отмечают, что в настоящее время возникла острая необходимость в формировании гуманного отношения детей к природе – основная задача экологического воспитания, которая реализуется путем развития в детях сострадания, сопереживания и сочувствия ко всем живым существам на планете.

Publication date: 03.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana S. Liubavina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 187 "Solnyshko" , Самарская обл
Svetlana N. Kochetkova
ANO of PE "Planet of childhood "Lada" - K/G №161 "Lesovichok" , Самарская обл

«Актуальность проблемы оценки качества образовательного процесса в ДОО»

Download an article

В статье рассматриваются актуальные вопросы оценки качества образовательного процесса в ДОО. Важность проблемы подтверждается подробными комментариями из требований Федерального государственного образовательного стандарта.

Общая педагогика

Publication date: 27.02.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Elmira A. Ganieva
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Опыт работы по организации и проведению проектно-исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС основного общего образования»

Download an article

В статье рассматривается опыт по организации и проведению проектно-исследовательской деятельности. В частности, приводится пример работы в данном направлении МБОУ «Новоаганская общеобразовательная средняя школа имени маршала Советского Союза Г.К. Жукова». Автор статьи подчеркивает важность проектно-исследовательской деятельности в образовательном и воспитательном пространстве общеобразовательной организации.

Педагогика

Publication date: 08.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna N. Zavodskaia
Olga V. Sviazhina
МБДОУ Д/С №3 «Фонарик» МО г. Саяногорск , Хакасия Респ

«Приобщение родителей к воспитательно-образовательному процессу в ДОУ»

Download an article

Актуальность: в данной статье представлен опыт работы ДОУ в вопросах вовлечения родителей в образовательный процесс. В работе сформулированы требования по взаимодействию организации с родителями.

Publication date: 10.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina V. Sedelnikova
Alla S. Lomkina
МБДОУ Д/С №3 «Фонарик» МО г. Саяногорск , Хакасия Респ

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством театрализованной игры»

Download an article

В статье представлен опыт использования театрализованных игр в детском саду. В работе обоснована актуальность использования театрализованных игр в процессе социально-коммуникативного развития дошкольников.

Дошкольная педагогика

Publication date: 26.11.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Zinaida A. Filintseva
Elena N. Smirnova
Nadezhda A. Pecheritsa
МБДОУ «Д/С №73» , Вологодская обл

«Роль отца в воспитании ребенка. Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию в условиях введения ФГОС ДО»

Download an article

Авторы данной статьи отмечают, что в настоящее время возникла острая необходимость объединения обучения и воспитания в целостный процесс на основе духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 12.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina E. Kozlova
МБОУ СОШ № 17 г. Ковров , Владимирская обл

«Cовременный урок в контексте реализации ФГОС»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы необходимости создания новых подходов к образованию в современном мире, выделяется значение урока как основного и незаменимого элемента образовательного процесса.