List of publications on a keyword: «наблюдатель»
Педагогика
Tatiana V. Popova
Irina A. Filatova , воспитатель
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Konsul'tatsiia dlia roditelei "Razvivaem rech', igraia»
Теория и методика дошкольного образования
Larisa N. Mikhailova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Issledovatel'skii proekt "Chto takoe sneg?»
Педагогика
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Organizatsiia i soderzhanie metoda nabliudeniia v DOU»
Теория и методика дошкольного образования
Alla G. Ldokova
Elena V. Korsakova
Liudmila V. Bochkareva
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Lepka kak sredstvo razvitiia melkoi motoriki ruk u doshkol'nikov»
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
MADOU "D/S 147 KV s tatarskim iazykom vospitaniia i obucheniia" , Татарстан Респ
«Познавательное развитие дошкольников (экология)»
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
Федотова Галя Николаевна , заместитель заведующего по ВМР
МАДОУ «Д/С №5 «Мечта» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Функционирование системы государственно-общественного управления в муниципальном автономном учреждении»
В данной статье авторы раскрывают особенности функционирования наблюдательного и педагогического совета как формы государственно-общественного управления в автономной дошкольной образовательной организации. Авторы приходят к выводу, что работа двух органов управления дошкольным учреждением Наблюдательного совета и Педагогического совета эффективно работает в двух направлениях. С одной стороны – финансовое обеспечение, с другой – работа с кадрами, родителями и обучающимися.
Психология
FSBEI of HE "Linguistics University of Nizhny Novgorod" , Нижегородская обл
«Развитие социально-перцептивных способностей будущих педагогов-лингвистов»
В статье рассматриваются социально-перцептивные способности как способности к пониманию и моделированию социальных явлений, прогнозирование развития межличностных отношений. Автором анализируются компоненты социальной перцепции: перцептивная активность, точность, индивидуализированность, перцептивная информативность, перцептивная понятность; представлены результаты исследования возможности развития социально-перцептивных способностей будущих педагогов-лингвистов в условиях специально разработанного психологического тренинга.
Педагогика общеобразовательной школы
Svetlana V. Mezhakova
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Роль учителя в решении детских конфликтов в условиях общеобразовательного учреждения»
Науки о Земле (геодезия, геофизика, страноведение и др.)
FSBEI of HE "Saint Petersburg Mining University" , Санкт-Петербург г
«К вопросу о точности спутниковых методов съемки при проведении наблюдений на маркшейдерских наблюдательных станциях»
Педагогика
MBDOU "D/S KV 46 "Kot v sapogakh" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Наблюдательный совет как форма государственно-общественного управления в автономной дошкольной образовательной организации»
Дошкольная педагогика
MADOU "D/S 10 KV" , Татарстан Респ
«Влияние наблюдений в природе на умственное развитие детей»
Общее направление
MADOU D/S 17 "Ladushki" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО