List of publications on a keyword: «милосердие»
Педагогика
Elena V. Naumova
Aleksandr F. Otradnov
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Formirovanie dukhovno-nravstvennykh tsennostei posredstvom vneklassnykh meropriiatii»
Дошкольная педагогика
Nataliia V. Trushina
MBDOU "D/S 60 "Dubravushka" , Белгородская обл
«Organizatsiia volonterskogo dvizheniia v DOO kak odno iz napravlenii nravstvennogo vospitaniia doshkol'nikov»
Коррекционная педагогика
MBOU "SOSh 44" , Курганская обл
«Podgotovka detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia k OGE po russkomu iazyku cherez proektnuiu deiatel'nost' (iz opyta raboty)»
Организация учебно-исследовательской деятельности студентов СПО в интерактивном обучении. Научное направление А.Ю. Ефремова
Daria A. Guzeeva
Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice" , Воронежская обл
«Liubov' i miloserdie v romane M.A. Bulgakova "Master i Margarita»
Педагогика
GBOU AO "Astrakhanskaia lingvisticheskaia gimnaziia" , Астраханская обл
«Vospitatel'nyi aspekt na urokakh angliiskogo iazyka»
Психологические аспекты педагогической деятельности
Tatiana I. Ishkova
Anastasiia V. Semeniakina
MBDOU "D/S s. Kupino" , Белгородская обл
«Dukhovno-nravstvennoe vospitanie doshkol'nikov»
Статья посвящена проблеме духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Отмечено, что правильное духовно-нравственное развитие детей дошкольного возраста заключается в обретении ребёнком опыта духовной (послушание) и нравственной жизни, основанного на доверии и любви, различении добра и зла. Авторы подчеркивают приоритетную роль семьи в воспитании ребенка, в связи с чем необходимо помочь родителям осознать, что в первую очередь в семье должны сохраняться и передаваться нравственные и духовные обычаи и ценности, созданные предками.
Педагогика
Tatiana N. Lukina
MBDOU "D/S 1 "Solnyshko" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu detei" , Чувашская Республика - Чувашия
«Vospitanie doshkol'nika v chtenii»
В статье рассматривается важность чтения детям книг и воспитания в них интереса к самостоятельному чтению как способу формирования нравственных качеств, милосердия и воспитания всесторонне развитого человека. Согласно исследователям, чтение развивает познавательные интересы и расширяет кругозор, из книг, журналов ребёнок узнаёт о других странах и другом образе жизни, природе, истории и обо всём, что его интересует.
Актуальные направления преподавания в современной школе
MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Uroki nravstvennosti v rasskaze "Kon' s rozovoi grivoi" V.P. Astaf'eva»
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
MBDOU "D/S 83 "Rucheiok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Добро и зло»
Литература
Tatiana M. Bandolia
МБОУ «Кировская СОШ №4» , Ростовская обл
«Слово о милосердии»
Тема статьи – нравственность, а точнее одна из ее составляющих – милосердие. Авторский коллектив поднимает интересную проблему: является ли чувство милосердия устаревшим? Аргументом является то, что даже в словаре слово «милосердие» отмечено как устаревшее. Для того чтобы показать важность этой проблемы авторский коллектив рассказывает о том, что милосердие – «древнее необходимое чувство, свойственное всему живому». В конце своих размышлений приходит к выводу: чтобы милосердие не утрачивалось из нашей жизни, его необходимо тренировать. Исследователи убеждены: «изьять милосердие – значит лишить человека одного из важнейших проявлений нравственности». В статье отмечено, что люди способны к состраданию, оно дается нам при рождении вместе с душой и как все нравственные чувства слабеет, если им не пользоваться.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Natalia S. Gorbenko
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Формирование духовно-нравственного сознания личности в системе дополнительного образования»
Статья посвящена актуальной проблеме формирования духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения, знакомит со структурой и содержанием нравственного воспитания, особое внимание отведено краеведению как одному из важных средств приобщения к духовному наследию прошлого и настоящего родного края.
История и обществознание
Olga V. Musenko
МБОУ «Сиверская гимназия» , Ленинградская обл
«Очная ставка с Прошлым…»
Я принадлежу к молодому поколению, не знавшему страшного лихолетья 1941-1945 годов. Но я знаю о ней из рассказов моих родных, из книг о родном крае. Я войну всегда представляла в облике огромного чудовища, которое уничтожает все на своем пути и … и, маленькая женщина на этой Великой войне. В этом учебном году оканчиваю гимназию, и мне очень хочется разгадать тайну войны…почувствовать эту войну…почувствовать по-женски.
Система образования
МБОУ «СОШ с УИОП №7 им. А.С. Пушкина» , Курская обл
«Воспитание духовно-нравственной личности – суть работы педагога-словесника»
В данной статье рассматривается вопрос работы педагога-словесника через воспитание духовно-нравственной личности, способной реализовать свой творческий потенциал в условиях окружающего социума и в быстроменяющемся мире на основе поэтапного развития творческих способностей, читательской культуры, воображения обучающихся.
Информатика
ГБОУ РО СПО «Ростовское областное училище (техникум) олимпийского резерва» , Ростовская обл
Tatiana N. Shestakova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Можно ли научиться милосердию и состраданию?»
В статье сделана попытка изучения понятий «милосердие» и «сострадание». Исследуется представление о милосердии и сострадании глазами учащегося. В статье рассказывается о приемах, способствующих развитию этических чувств, милосердия и сострадания, развитию готовности к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию. Статья посвящена актуальной проблеме понимания значения нравственности, веры, сострадания в жизни человека и общества.