List of publications on a keyword: «зарядка»
Педагогика
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Ispol'zovanie pesen pri obuchenii angliiskomu iazyku doshkol'nikov»
Дошкольная педагогика
Alina G. Danilova
Irina A. Efremova
MBDOU "D/S 209 "Evrika" , Чувашская Республика - Чувашия
«Sovremennye formy raboty v distantsionnom formate v ramkakh izucheniia leksicheskikh tem»
В статье раскрываются тема использования интерактивного обучения. Авторы полагают, что данный вид обучения обеспечивает эмоционально-личностный рост каждого ребенка, дети активно взаимодействуют между собой, каждый чувствует свою успешность, интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.
Коррекционная педагогика
Svetlana V. Svetlichnaia
Kseniia V. Sushchenko
MDOU "Detskii sad 23 s. Tavrovo" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie kineziologicheskikh uprazhnenii v logopedicheskoi rabote po razvitiiu rechi doshkol'nikov»
В статье рассматривается вопрос о кинезиологии, теоретических основах ее применения в работе с детьми дошкольного возраста; особый акцент делается на значимость применения приемов кинезиологии для речевого развития дошкольников путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов.
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
Olga P. Malinovskaia
Natalia A. Potapova
MDOU "Detskii sad 23 s. Tavrovo" , Белгородская обл
«Ukreplenie fizicheskogo i psikhologicheskogo zdorov'ia doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi cherez kineziologicheskie uprazhneniia»
В статье поднимается вопрос о кинезиология, передачи кинезиологического опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов. Рассматриваются теоретические основы применения кинезиологии в работе с детьми дошкольного возраста с ОНР. Показывается значимость использования методов и приемов кинезиологии для активизации речевого развития дошкольников с общим недоразвитием речи.
Психологические аспекты педагогической деятельности
Anastasiia M. Trunova
Viktoriia G. Vasilenko , candidate of historical sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Izuchenie otnosheniia podrostkov k fizicheskoi kul'ture»
В статье приведены результаты изучения отношения к физической культуре и спорту учащиеся старших классов общеобразовательной школы г. Армавир. Наряду с низкой спортивной активностью, большинство детей этого возраста вообще не делают утреннюю гимнастику. Вместе с тем, их общая двигательная активность также находится на низком уровне. Сидячий образ жизни становится приоритетным направлением в развитии молодого поколения. В последние годы значительно снизилась роль физической культуры и спорта в оздоровлении молодежи, упал общественный престиж занятий физической культурой с целью оздоровления и укрепления здоровья.
Физическая культура и спорт
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt utrennei gimnastiki "Po dorogam skazok»
Теория и методика дополнительного образования детей
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Роль фонетических зарядок на занятиях английского языка»
Дошкольная педагогика
Sofiia S. Poprotskaia
MADOU "D/S 74" , Белгородская обл
«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii v obrazovanii i vospitanii»
Педагогика
MBEI «School №86 with advanced study of individual subjects» , Татарстан Респ
«Osobennosti obucheniia pis'mu i chteniiu detei v usloviiakh bilingval'nogo obrazovaniia»
Филология и лингвистика
Aliia D. Atnagulova
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ
«Organizatsiia raboty s professional'no orientirovannym tekstom na zaniatii po russkomu iazyku kak inostrannomu (na primere teksta "Pravovye otnosheniia")»
В статье рассматривается организация работы с профессионально ориентированным текстом на занятиях по русскому языку как иностранному. Авторами выделяются основные этапы работы с текстом: фонетическая зарядка, выполнение предтекстовых заданий, работа с текстом, выполнение послетекстовых заданий; приводятся примеры разного типа заданий.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Elena G. Soloveichenko
Aleksandr A. Oleinik
Svetlana V. Goncharuk , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Vliianie fizicheskoi kul'tury na sovremennykh detei mladshego shkol'nogo vozrasta»
В статье анализируется влияние физического воспитания на организм современных детей младшего школьного возраста. Важное значение имеют меры физического воспитания и здоровья, формы этих видов деятельности, объемы различных видов физической активности для учащихся начальной школы. Авторами подробно рассмотрено их значение для функциональности организма ребенка в целом.
Дошкольная педагогика
Ekaterina N. Maliutina
Tatiana V. Kutepova
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл
«Stsenarii igrovogo dosuga detei pervoi mladshei gruppy s roditeliami "My druzhno vse igraem, zdorov'e ukrepliaem!»
В формировании здорового образа жизни у детей, ведущая роль принадлежит взрослым: воспитателю – в детском саду, родителям и близким – в семье. И именно с раннего возраста необходимо приобщать наших детей к здоровому образу жизни. Представленный в статье сценарий предназначен для педагогов дошкольных учреждений и родителей. Цель занятия – приобщение малышей к здоровому образу жизни.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Kristina N. Pleshakova , студентка
Elena F. Proskurina , doctor of pedagogic sciences, degree-seeking student , старший преподаватель
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл
«Vliianie fizicheskoi podgotovki na trudovuiu deiatel'nost'»
Социологические науки
ChOU VO "Iuzhnyi universitet (IUBiP)" , Ростовская обл
«Dykhatel'naia sistema»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Vadim N. Iakunin
Yaroslavl Higher Military School of Air Defense of the Ministry of Defence of the Russain Federation , Ярославская обл
«Utrenniaia gimnastika v zhizni cheloveka»
Yaroslavl Higher Military School of Air Defense of the Ministry of Defence of the Russain Federation , Ярославская обл
«Vliianie zariadki na zhizn' cheloveka»
Технические науки
Vladislav V. Nikishin
Aleksandr V. Kozhemiachenko , doctor of engineering sciences
Sergei P. Petrosov , doctor of engineering sciences, professor
Institute of Service and Entrepreneurship (a branch of) FSFEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Разработка двухступенчатых малых холодильных машин и технических средств для их зарядки»
В статье представлена конструкция абсорбционно-компрессионного холодильного агрегата с кожухообразным теплообменником внутренний трубопровод, которого на входе подсоединен к конденсатору, а на выходе – к регенеративному теплообменнику компрессионного контура. На базе этого агрегата рассмотрено два варианта двухступенчатых абсорбционно-компрессионных холодильных машин. В статье также представлена конструкция стенда для зарядки выше рассмотренных типов холодильных машин.
Педагогика
MBOU "SOSh 62" , Кемеровская обл
«Роль речевой зарядки в обучении иностранному языку»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Dmitrii A. Platonov
FSPEE of HE “Moscow University of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation named after V.Y. Kikot” , Москва г
«Роль и место физической подготовки в учебно-профессиональной деятельности курсантов образовательных организаций МВД России»
В статье затронуты вопросы совершенствования и развития уровня физической подготовленности организма человека. Описывается важность и актуальность внутреннего самочувствия курсанта при физических и умственных нагрузках. Рассматривается уровень работоспособности и поддержания тонуса организма при систематической практике утренней физической зарядки.
Здоровьесберегательная деятельность ДОУ
SBChEI Combinatory Kindergarden №69 of Krasnoselsky Region , Санкт-Петербург г
«Закаливание – один из способов оздоровления дошкольников»
Педагогика высшей профессиональной школы
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
«The development of pronunciation skills in German lessons»
This article deals with the problem of development of pronunciation skills in German language on the faculty of the university. The author presented the problem of becoming normalized in the phonetic pronunciation of the German minimum material. The features of the training uttered aloud the phenomena that cause the Russian-speaking students' specific difficulties. It offers educational tools that help both the teacher and the learner to form and maintain German pronunciation at a high level. Gives a cool clichés related to German, German language teacher needed to work on pronunciation.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г
«Речевая зарядка как способ формирования навыков спонтанной речи на занятиях по русскому языку как иностранному»
В данной статье рассматривается вопрос важности обучения спонтанной речи иностранных учащихся на занятиях по русскому языку с помощью речевой зарядки. Автор приводит определение речевой зарядки, определяет её цель и задачи в процессе обучения иностранному языку. Особое внимание уделяется факторам, влияющим на отбор языкового материала при выборе формы и содержания языковой зарядки. В заключение автором статьи предлагаются некоторые задания, направленные на повышение мотивации студентов и развитие навыков спонтанной речи в учебной ситуации.
Система образования
MBOU "SOSh 14" , Амурская обл
«Речевая зарядка как способ здоровьесбережения на уроках иностранного языка»
Здоровье – это одно из естественных прав человека независимое от расы, пола, а также экономической и политической ситуации. Автор отмечает, что в современном образовании система укрепления и сохранения здоровья детей находится на низком уровне развития. Особенно остро эта проблема проявляется в обучении иностранному языку в школе, это связано со спецификой урока иностранного языка. Исследователь приходит к выводу, что без прочного сохранения приобретенных знаний, без умения воспроизвести в необходимый момент ранее пройденный материал, изучение нового материала всегда будет сопряжено с большими трудностями и не даст надлежащего эффекта. Таким образом, очень актуальной проблемой становится использование на уроках здоровьесберегающих технологий при обучении иностранному языку.
Дошкольная педагогика
Tatiana I. Postnikova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 127 "Gusi-lebedi" , Самарская обл
«Формирование здорового образа жизни в семье дошкольника»
Педагогические науки
Iuliia A. Komarova , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г