List of publications on a keyword: «организованная образовательная деятельность»
Педагогика
Ekaterina S. Krivosheenko
Svetlana P. Salikova
Lola B. Sorokina
Natalia V. Bolotskikh
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Formirovanie ustoichivykh navykov bezopasnogo povedeniia v usloviiakh dorozhno-transportnoi sredy u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Ekaterina S. Krivosheenko
Svetlana P. Salikova
Natalia V. Bolotskikh
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Slovesnye metody i priemy obucheniia izobrazitel'noi deiatel'nosti detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассмотрены основные направления организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста, описаны основные словесные методы и приемы обучения изобразительной деятельности старших дошкольников, а также рассмотрена специфика применения словесных методов и приемов обучения изобразительной деятельности в соответствии со структурой организованной образовательной деятельности в ДОУ.
MBDOU "D/S 10 "Skazka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt organizovannoi obrazovatel'noi deiatel'nosti po obrazovatel'noi oblasti "Poznavatel'noe razvitie" dlia detei srednei gruppy "Puteshestvie po skazke "Kolobok»
Теория и методика дошкольного образования
Zhanna S. Gurkina
Nataliia I. Pogodina
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Использование дидактического пособия «Грибок-теремок» в работе с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста в ДОУ»
Дидактическое пособие «Грибок-теремок» используется как для различных видов организованной образовательной деятельности в ДОУ (познавательное развитие, в частности формирование элементарных математических представлений, речевое развитие), так и в самостоятельной детской деятельности и в индивидуальной работе. В зависимости от поставленных задач пособие может использоваться в разных возрастных группах. В основе игр с использованием дидактического пособия «Грибок-теремок» лежит построение сюжета сказки. Методические рекомендации по применению дидактического пособия «Грибок-теремок» адресованы педагогам ДОО и родителям, заинтересованным вопросами развивающего обучения.
Дошкольная педагогика
Zhanna S. Gurkina
Nataliia I. Pogodina
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Osobennosti proiavleniia temperamenta v doshkol'nom vozraste i uchet ego svoistv v rabote vospitatelia»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Anastasiia O. Lesnykh
Elmira E. Guzhenko
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Formirovanie elementarnykh matematicheskikh predstavlenii u detei rannego i mladshego vozrasta posredstvom skazki»
Kindergarten №6 "Alyonushka" , Ульяновская обл
«Realizatsiia ekologicheskogo vospitaniia v DOU v sovremennykh usloviiakh»
МБДОУ "Детский сад № 117" г. Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt NOD v srednei gruppe "Zimnii les»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Natalia G. Semenova
Liudmila I. Shestakova
MBDOU "D/S 15 "Diuimovochka" , Белгородская обл
«Об информационных компьютерных технологиях в физическом воспитании детей как инновационном социокультурном ресурсе развития личности дошкольника»
Авторы данной статьи отмечают, что во многих научных работах, посвященных развитию и обучению детей дошкольного возраста, можно найти обоснование и подтверждение того, что в процессе компьютерных занятий и игр происходит формирование таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание, а именно эти качества обеспечивают психологическую готовность ребенка к обучению в школе. В связи с этим становится актуальным вопрос использования компьютерных технологий в дошкольном воспитании, вопрос грамотного использования ИКТ педагогами в воспитательно-образовательном процессе дошкольников без отрицательного воздействия на физическое и психическое здоровье детей.
Дошкольная педагогика
Svetlana A. Akhmedova
Tatiana M. Lebedeva
MBDOU "D/S 28 "Chaika" , Астраханская обл
«Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников»
Авторы данной статьи отмечают, что в дошкольной организации одним из направлений работы с дошкольниками является включение в педагогический процесс элементов народной культуры воспитанников, присущей данному региону. Благодаря этому формируется уважение к человеку любой национальной общности, любовь к родному краю.
Педагогика
Larisa L. Cherepanova
MADOU "TsRR D/S 7 "Ulybka" , Башкортостан Респ
«Использование проблемно-диалогической технологии при решении задач образовательной области «Познавательное развитие»»
В статье поднимается вопрос использования инновационной педагогической технологии проблемного диалога в организованной образовательной деятельности. В этом контексте авторы отмечают важность создания условий для формирования у старших дошкольников умения формулировать цель, планировать работу по ее достижению, а также делать выводы и умозаключения, ведущие к новым знаниям.
Дошкольная педагогика
Anna M. Ivanchina
Natalia I. Chekunova
MADOU "TsRR D/S 7 "Ulybka" , Башкортостан Респ
«Планирование образовательной работы в ДОУ»
В статье рассматривается модель планирования образовательной работы в детском саду в свете требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В этом контексте авторы отмечают необходимость следования строго продуманной структуре и содержанию с целью повышения эффективности планирования образовательной работы в детском саду.
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Liudmila G. Nikolskaia
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Dina I. Krasnoshchiokova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
«Planirovanie organizovannoi obrazovatel'noi deiatel'nosti s det'mi doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh DOO»
Статья посвящена организации образовательного процесса в ДОО, включающей в себя организованную образовательную деятельность с воспитанниками в условиях ДОО. Любой вид организованной деятельности является хоть и ограниченным по времени процессом, но представляет собой модель деятельности педагога и детей дошкольного возраста.
Larisa A. Fiodorova
Dina I. Krasnoshchiokova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
«Rabota s vospitannikami DOO po oznakomleniiu s rodnym kraem»
Как отмечают авторы, одной из задач системы образования является воспитание личности, готовой к жизни в изменяющемся мире. Чтобы научиться жить в постоянно меняющихся условиях окружающего мира, уметь их прогнозировать, учитывать, влиять на них, приспосабливая к своим потребностям и интересам, человеку важно понять, что движет этими изменениями.
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Liudmila G. Nikolskaia
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Dina I. Krasnoshchiokova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ