List of publications on a keyword: «прилагательное»
Педагогика
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Культура устной и письменно речи при изучении имени прилагательного»
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
«The development of the speech culture of younger schoolchildren in the use of adjectives»
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Special groups of adjectives»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
«All-Russian Scientific and Practical conference with international participation "Issues of science and education: new approaches and current research»
Педагогика
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Normative aspect of oral and written speech»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
MBOU "SOSh 39" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Mezhdistsiplinarnye sviazi na urokakh russkogo iazyka»
Педагогика
Elena A. Lipatova
GBOU AO "Astrakhanskaia lingvisticheskaia gimnaziia" , Астраханская обл
«Metodika prepodavaniia grammatiki inostrannogo iazyka v sravnenii s russkim iazykom. Chast' 1»
Tatiana V. Kozlova
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл
«Technological map of the lesson in the Russian language»
Филология и лингвистика
Винокурова Надежда Ивановна , научный сотрудник
FGBUN "Institut gumanitarnykh issledovanii i problem malochislennykh narodov Severa SO RAN" , Саха /Якутия/ Респ
«Имя прилагательное в якутском языке (в сопоставлении с тувинским и хакасским языками)»
В статье освещаются структурно-семантические особенности относительных прилагательных якутского языка в сопоставлении с аналогичным разрядом прилагательного в тувинском и хакасском языках. Установлено, что подобные прилагательные являются производными и образуются при помощи определенных аффиксов, которые типологически сходны: в якутском языке это -кы, -таа(ы, -лаах; в хакасском – - тығ, -гi, -дағы; в тувинском – -тыг, -гы, -дагы. Подобные типологические сходства обсуждаемых разрядов прилагательных свидетельствуют о том, что данные формы прилагательных являются древними образованиями.
Педагогические науки
Inna P. Mironenko
KGKP "Vostochno-Kazakhstanskii gumanitarnyi kolledzh" , Kazakhstan
«Использование игровых приемов при изучении темы «Имя прилагательное» в начальных классах»
Annotation: The relevance of the theme of the work is predetermined by the development trends of the modern Kazakh school - ensuring the development of individual and creative abilities of each student. The choice of the game as an object of consideration and practical development is dictated by the fact that it can strengthen cognitive interest, facilitate the process of teaching, accelerate the development of a junior pupil. Incorporating into the situation of the didactic game.
Теория и методика общего образования
Anastasiia A. Filippova
Alina A. Miroshnichenko
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Система изучения имени прилагательного в начальных классах»
В данной статье рассматривается процесс изучения имени прилагательного в начальной школе. Авторы анализируют этапы изучения данного понятия, его основные признаки и трудности при его изучении. Анализ методической литературы и анализ системы изучения имени прилагательного в начальной школе позволяет сделать вывод о том, что методика изучения имён прилагательных обусловлена прежде всего их лингвистическими особенностями.
Коррекционная педагогика, дефектология
Natalia V. Valitova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 149 "Iolochka" , Самарская обл
«Формирование грамматических категорий у детей 3–4 лет с общим недоразвитием речи»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Семный анализ грамматических синонимов diurne/de jour»
Целью данного исследования является выявление условий употребления грамматических синонимов diurne/de jour. Грамматическая синонимия принадлежит к тому разряду лингвистических проблем, которые всегда привлекают внимание многих исследователей. Изучение функционирования грамматических синонимов типа diurne/de jour является основной проблемой данного исследования.