List of publications on a keyword: «таксономия Блума»


Педагогические науки

Publication date: 26.03.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Buevich Olga Vladimirovna , магистрант
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Использование социальных медиа в профессиональной коммуникации учителя-словесника»

Download an article

В данной статье приведена видовая классификация социальных медиа, а также их систематизация по таксономии Блума. В работе даются определения терминам «социальные медиа» и «сетевое пространство учителя».

Педагогика

Publication date: 13.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ualkhanova Ainur Tolybaevna , старший преподаватель
Zeinelgabi Zhanna Zeinelgabikyzy , преподаватель
Vostochno-Kazakhstanskii gosudarstvennyi universitet im. S. Amanzholova , Kazakhstan

«Об инновационных технологиях обучения студентов информатике»

Download an article

В статье приводятся сведения о частном опыте применения инновационных технологий обучения студентов, в частности, рассматривается использование метода кейс-стади на лекционных занятиях, цикла Колба при проведении лабораторных работ. Авторы заключают, что использование описанных технологий, направленных на воспитание и формирование интеллектуально развитой личности, имеющей хорошо развитую мыслительную деятельность, повышает интерес и активность студентов в процессе обучения, формируют профессиональные компетенции.

Publication date: 07.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Chumarova Natalia Petrovna , учитель
Sorokina Iuliia Vladimirovna , учитель
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ

«Формирование читательской компетентности младших школьников на уроках окружающего мира»

Download an article

В данной статье раскрывается смысл таксономии Б. Блума, выделившего 6 уровней познавательной деятельности, которые десятилетиями успешно использовались в педагогике как руководство при планировании обучения, стимулирующего развитие у учащихся мыслительных навыков высокого уровня. Особенности применения таксономии Б. Блума рассмотрены на примере урока окружающего мира.

Publication date: 16.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lysenko Nadejda Borisovna , Honorary worker of General education of Russia , учитель географии
MBEI gymnasium №23 , Краснодарский край

«Использование адаптированных методик европейской системы образования при изучении географии»

Download an article

Автор данной статьи отмечает, что реализация целей НОИ «Наша новая школа» и введение ФГОС второго поколения ориентирует школы на реализацию системно-деятельностного и компетентностного подходов к образованию, однако сопряжено с преодолением множества барьеров, определяемых уровнем компетентности учителей. В преодолении барьеров, стоящих на пути модернизации образования, полезным является зарубежный педагогический опыт, но взятый не как образец для прямого копирования, а как критически воспринимаемый ориентир, стимулирующий развитие отечественной школы. Отдельные методики особенно релевантны в процессе изучения географии.