List of publications on a keyword: «качества»
Педагогика
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Значение ранней профориентации в условиях ДОО»
В статье автором отмечено, что небогатый жизненный опыт ребенка позволяет ему судить о профессиях людей на основе представлений о труде взрослых ближайшего окружения (семья, детский сад, больница, магазин). В последнее время в словаре детей чаще присутствуют такие «модные» профессии как бизнесмен, менеджер, юрист. Исследование посвящено вопросу формирования ранней профориентации у детей.
Alena V. Golovina
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
«Narodnye podvizhnye igry kak sredstvo natsional'noi identichnosti i razvitiia lichnostnykh kachestv doshkol'nikov»
Социальные процессы и образование
Kristina K. Ivanova , degree-seeking student
MBDOU "D/S 162" , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie dukhovno-nravstvennykh tsennostei u detei doshkol'nogo vozrasta s pomoshch'iu izobrazitel'nogo iskusstva»
Статья посвящена вопросу духовно-нравственного воспитания, что представляет собой целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, который направлен на формирование гармоничной личности. Авторами отмечено, что он способствует развитию ценностно-смысловой сферы ребенка через усвоение духовно-нравственных ценностей.
Исследования в образовании и образовательные практики
MBDOU "D/S 160 OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po khudozhestvenno-esteticheskomu razvitiiu detei" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
Inna V. Ivanova
МБДОУ "Детский сад №182" г.Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«K voprosu o razvitii fizicheskikh kachestv u doshkol'nikov»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Anastasiia V. Artemeva
MBDOU "TsRR - D/S 8 "Dvorets detskoi radosti" , Чувашская Республика - Чувашия
«Razvitie lichnostnykh kachestv doshkol'nikov soglasno FOP DO»
В статье рассматривается проблема развития личностных качеств дошкольников согласно ФОП ДО. Авторами отмечается, что дошкольное образование – это не только подготовка к школе, но и важный этап в формировании личности ребенка. Гармоничное развитие, основанное на взаимодействии с окружающим миром, станет залогом успешного будущего.
Педагогика
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Fizicheskoe vospitanie detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom podvizhnykh igr»
Статья посвящена актуальной проблеме физического воспитания детей дошкольного возраста. Автором отмечено, что важная составная часть гармоничной личности – физическое совершенство: крепкая физическая зрелость, закаливание, ловкость, сила, выносливость. Все эти качества должны быть воспитаны с детства.
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
MKU "Otdel obrazovaniia" , Татарстан Респ
«Vospitanie grazhdanstvennosti, initsiativy, tvorchestva uchashchikhsia cherez deiatel'nost' organov uchenicheskogo samoupravleniia»
Как показывает анализ педагогической литературы, развитие и поддержка ученического самоуправления в учреждениях образования позволяет создавать условия для социального становления личности, развития у учащихся демократической культуры, социального творчества, лидерско-организаторских навыков, совершенствования своей личности, общества, государства. Ученическое самоуправление требует обязательного взаимодействия детей и педагогов.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Marina N. Egizariants , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования»
Педагогика
FKOU VO "Samarskii iuridicheskii institut FSIN Rossii" , Самарская обл
«Sotsial'no-professional'noe vospitanie obuchaiushchikhsia vedomstvennykh vuzov v gruppakh sportivnogo sovershenstvovaniia»
В статье раскрывается вопрос социально-профессионального воспитания обучающихся, которая носит комплексный характер, включающий в себя социальное и профессиональное обучение, именно поэтому группы спортивного совершенствования направлены на получение социально-профессионального воспитания обучающимися ведомственных вузов. В свою очередь, автором подчеркивается, что существующие способы достижения социально-профессионального воспитания в группах спортивного совершенствования не носят закрытый характер, однако каждый руководитель (педагог) должен руководствоваться результативными способами в зависимости от личностных качеств каждого обучающегося.
Anzhelika N. Maksimova
Nadezhda V. Mikhailova
MBDOU "D/S 179" , Чувашская Республика - Чувашия
«Подвижная игра в развитии физических качеств у дошкольников»
В статье представлена проблема использования подвижных игр в дошкольном воспитании. Авторами отмечается, что проведение подвижных игр требует от педагога индивидуально-дифференцированного подхода. Необходимо учитывать не только физические способности ребенка, но и его психологические особенности, интересы и желания.
МБОУ «СОШ №50» , Кемеровская обл
«Подвижная игра как средство развития физических качеств у младших школьников»
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
Irina A. Dubrovina
MBDOU DS 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Ukreplenie zdorov'ia detei v doshkol'nom obrazovanii»
Denis V. Turianskii
MDOU "D/S 22" , Белгородская обл
«Futbol kak sredstvo razvitiia dvigatel'nykh navykov i fizicheskikh kachestv u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Anna A. Kolesnikova
Daria G. Korytina
MDOU "D/S 3" , Белгородская обл
«Otsenka kachestva doshkol'nogo obrazovaniia v usloviiakh ego variativnosti»
Технические науки
Khujand Politechnical Institute, Tajik Technical University named after academic M.S.Osimi , Tajikistan
«The importance of compliance in ensuring safety and quality»
This article examines the key aspects of compliance with standards and rules in construction. She emphasizes not only the importance of meeting these standards to ensure the safety of workers and users, but also the impact on the quality of the final product. The article offers an analysis of the risks associated with violating codes and regulations, as well as recommendations for effective compliance to achieve successful results in the construction industry.
Социальные процессы и образование
Olga G. Romanenko
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Osobennosti sotsial'no-lichnostnogo razvitiia detei tret'ego goda zhizni»
Исследования в образовании и образовательные практики
Olga A. Olekhnik
FSMEI of HE “Krasnodar Air Force Institute for Pilots named after A.K. Serov” , Краснодарский край
«Formula istiny vzgliadom kursanta KVVAUL»
В статье исследуются роль и значимость волевых качеств русских военных летчиков. Подробно рассматриваются конкретные качества личности военных летчиков, имеющие отношение к волевой сфере, такие как целеустремленность, терпеливость, настойчивость, упорство, героизм. Раскрывается значение экстремальной ситуации для изучения личности и воли военных летчиков. Исследуются особенности военно-профессиональной подготовки курсантов-летчиков в военном авиационном вузе, формирующей готовность к практической деятельности. Обосновывается значимость воспитательной работы летчика-инструктора в процессе становления личности будущих военных летчиков и формирования у них профессионально важных качеств. Представлено поэтическое творчество курсантов, отражающее преданность и любовь к выбранной ими профессии.
Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка
MBEI "SOSh №2" , Ямало-Ненецкий АО
«Rol' uchitelia-nastavnika v formirovanii lichnostnykh kachestv obuchaiushchikhsia»
Актуальность статьи заключается в том, что в настоящее время в образовании все больше внимания уделяется наставничеству. Цель статьи – описать роль учителя-наставника в процессе формирования личностных качеств обучающихся в процессе изучения художественных произведений на уроках литературы. Для достижения поставленной цели использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы российских и зарубежных ученых по данной теме. Целенаправленное использование приемов наставничества способствует развитию чувств, эмоциональных переживаний, нравственно-этических качеств и моральных принципов обучающихся старших классов на уроках литературы. Автор подчеркивает, что личностные качества учителя-наставника являются ведущей силой педагогического процесса и являются одним из основных методов в воспитании и обучении учеников.
Педагогика
Elena I. Malykh
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Lichnostnyi potentsial pedagoga dopolnitel'nogo obrazovaniia kak uslovie garmonichnogo vospitaniia podrastaiushchego pokoleniia»
Svetlana A. Prikhodko
Inna R. Zairova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Nepreryvnoe obrazovanie pedagoga doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii: trebovanie obshchestva ili professii?»
Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
Elena S. Dudova
ChOU PO "Stavropol'skii mnogoprofil'nyi kolledzh" , Ставропольский край
«Pokazateli otsenki SK OU v tsikle podgotovki spetsialista srednego zvena»
Педагогика
Irina V. Vasina
SBEI GES №380 of the Krasnoselskiy District , Санкт-Петербург г
«101 games»
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Pedagogicheskie usloviia sovershenstvovaniia kommunikativnykh kachestv rechi u mladshikh shkol'nikov»
Olga A. Olekhnik
FSMEI of HE “Krasnodar Air Force Institute for Pilots named after A.K. Serov” , Краснодарский край
«Psikhologo-pedagogicheskaia adaptatsiia lichnosti kursanta v protsesse obucheniia v vysshem aviatsionnom obrazovatel'nom zavedenii»
В статье рассматривается псхихолого-педагогическая адаптированность личности курсанта в процессе обучения и воспитания в высшем военном авиационном образовательном заведении. Рассмотрены вопросы военно-профессиональной направленности как важнейшего компонента структуры личности военнослужащего. Статья затрагивает вопросы формирования личности российского офицера, отвечающего современным требованиям. Анализируются особенности воинского коллектива, его влияние на развитие личности будущего военного летчика.
GBPOU "Nekrasovskii pedagogicheskii kolledzh 1" , Санкт-Петербург г
«Kachestva tvorcheskoi lichnosti kak osnovnaia sostavliaiushchaia formirovaniia podgotovki uchitelia nachal'nykh klassov v kontekste ekosistemy professional'nogo pedagogicheskogo obrazovaniia»
В статье обсуждается вопрос о необходимости формирования новой модели развития образования (экосистемы), которая может способствовать созданию личности, живущей в гармонии с самой собой и окружающим миром, чему должен помочь новый ФГОС СПО 2022 года, однако в данном контексте отмечаются некоторые недостатки новой редакции ФГОС СПО 44.02.02 «Преподавание в начальных классах».