List of publications on a keyword: «алгоритм»


Педагогика

Publication date: 06.11.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iana A. Kostina , воспитатель
Valentina A. Chentsova
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл

«Razvitie algoritmicheskikh umenii u detei podgotovitel'noi gruppy doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia»

Download an article

Статья посвящена вопросу развития алгоритмических умений у дошкольников. Авторами отмечено, что важно уделять внимание умению видеть, понимать и использовать алгоритмы. В работе представлены различные методы и подходы для эффективного развития алгоритмических умений у детей подготовительной к школе группе.

Юриспруденция

Publication date: 05.11.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kirill E. Esev
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл

«Rol' iskusstvennogo intellekta v regulirovanii grazhdanskikh protsessual'nykh pravootnoshenii»

Download an article

В статье выносится на обсуждение вопрос о потенциальной роли искусственного интеллекта (ИИ) в регулировании гражданских процессуальных правоотношений, выявление его положительных и отрицательных сторон, а также рассмотрение перспектив внедрения ИИ в эту область. Для достижения поставленных целей автором проведен анализ работ, затрагивающих обозначенную тему, приведены мнения различных авторов, дано определение изучаемому явлению.

Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

The article is in course of layout
Olga M. Gulienko , воспитатель
Oksana N. Motina
Galiia A. Tairova
МАДОУ д/с № 210 "Ладушки" , Самарская обл

«Формирование предпосылок функциональной математической грамотности у детей старшего дошкольного возраста: методы и приёмы работы с детьми»

Педагогика

Publication date: 28.08.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergey R. Gurikov , candidate of pedagogic sciences
FSEBI of HE "Moscow Technical University of Communications and Informatics" , Москва г

«Osobennosti podgotovki shkol'nikov k sdache Edinogo gosudarstvennogo ekzamena po Informatike (razdel Algoritmizatsiia i programmirovanie)»

Download an article

В статье предпринята попытка анализа результатов контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена по Информатике за последние годы по разделу курса «Алгоритмизация и программирование». Рассмотрены характеристики экзаменационной работы с точки зрения проверяемых элементов содержания и полученного среднего процента выполнения. Поднята проблема качества подготовки школьников в области алгоритмизации и программирования. Сделан вывод об актуальности получения фундаментальных знаний для успешной сдачи экзамена по дисциплине. Выделены особенности подготовки к сдаче экзамена по информатике по разделу «Алгоритмизация и программирование».

Юриспруденция

Publication date: 17.09.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kirill E. Esev
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл

«Iskusstvennyi intellekt v sisteme subektov grazhdanskikh protsessual'nykh pravootnoshenii»

Download an article

В статье выносится на обсуждение вопрос применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в сфере юриспруденции, в частности, в гражданском судопроизводстве, а именно о его месте в системе субъектов гражданских процессуальных правоотношений. Автором проведен анализ работ, затрагивающих обозначенную тему, приведены мнения различных авторов, дано определение изучаемому явлению.

Педагогика

Publication date: 05.06.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Varvara V. Andreeva , associate professor
AUO of HE "Institute of Business and Design" , Москва г

«Proektirovanie kollektsii odezhdy s ispol'zovaniem tekhnologii iskusstvennogo intellekta»

Download an article

В статье рассматриваются способы проектирования коллекций одежды с использованием программ искусственного интеллекта. Описываются варианты работы с нейросетями для получения наиболее эффективного результата проекта. Выявляются особенности взаимодействия творческой личности и компьютерных алгоритмов, а также положительный результат автоматизации рутинных рабочих процессов для сосредоточения внимания дизайнера непосредственно на своей креативной деятельности. Разбираются аспекты трансформации профессиональной среды в связи с широким распространением программ искусственного интеллекта в области дизайна одежды.

Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании

Publication date: 10.06.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Fartusova
Olga N. Malkova
MBDOU "D/S 34 "Teremok" , Ульяновская обл

«Razvitie myslitel'nykh operatsii u doshkol'nikov s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v protsesse podgotovki k obucheniiu gramote»

Download an article

В статье рассматривается вопрос использования алгоритмов в развитии мыслительных процессов при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Определяется специфика их использования и предлагаются конкретные алгоритмы для различных операций мышления на основе предметов (изображений) и речевом материале.

Педагогика

Publication date: 25.04.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Martianova
Liubov I. Legdan , degree-seeking student
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия

«Effektivnost' realizatsii tekhnologii M.V. Krulekht v sovmestnoi deiatel'nosti s det'mi doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Статья посвящена вопросу трудового воспитания в дошкольных образовательных учреждениях. Рассмотрены модели трудового воспитания по технологии М.В. Крулехт, раскрыты возможности их применения.

Publication date: 29.02.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa V. Donetskaia
Tatiana A. Pechegina
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл

«Formirovanie algoritmicheskikh umenii doshkol'nikov na osnove programm "Rytsar' Koda" i Scratch Junior»

Download an article

На основе теоретического анализа литературы и особенностей реализации курса алгоритмики в ДОУ автор знакомит с механизмом формирования алгоритмических умений дошкольников и результатами педагогической деятельности.

Publication date: 09.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Kandaurova
MBDOU d/s 7 "Semitsvetik" , Белгородская обл

«Formirovanie pervonachal'nykh algoritmicheskikh umenii detei v DOU»

Download an article

В статье освещается тема алгоритмической грамотности детей дошкольного возраста. В работе представлены методические рекомендации по формированию алгоритмических умений.

Технические науки

Publication date: 26.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksei A. Nevskii , bachelor
Glovo , Belarus

«HIGH-PERFORMANCE ALGORITHM FOR SOLVING LINKED LIST PROBLEMS USING FAST AND SLOW POINTERS TECHNIQUES»

Download an article

This article discusses a combination of the fast and slow pointer method and other techniques in the high-level programming language Java to effectively solve popular algorithmic linked list problems. The result includes a description of the problem, implementation of a high-performance algorithm and solution to the computational problem.

Дошкольная педагогика

Publication date: 01.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna V. Tararyv
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл

«Sozdanie tsifrovoi obrazovatel'noi sredy v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»

Download an article

Статья отражает актуальность и проблемы внедрения цифровой образовательной среды в пространство детского сада и вовлечения в него всех участников образовательных отношений.

Современные технологии в образовании

Publication date: 06.02.2024
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina V. Kudriashova
MBDOU "D/S 42" , Московская обл

«Алгоритмы вокруг – развитие алгоритмических умений дошкольников»

Download an article

В статье рассматривается вопрос формирования алгоритмических умений дошкольников, раскрывается роль алгоритмов в нашей жизни. Автор описывает основные моменты, на которые нужно обратить внимание педагогу в процессе формирования алгоритмических умений у дошкольников.

Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Publication date: 27.09.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena V. Kozhemanova
Starotimoshkinskaia SOSh , Татарстан Респ

«Proektno-issledovatel'skaia deiatel'nost' v nachal'noi shkole»

Download an article

В статье рассматривается метод исследовательской работы с младшими школьниками как один из важных способов развития познавательной потребности и интеллекта детей. Исследовательский метод обучения предполагает организацию процесса выработки новых знаний, процесса поиска неизвестного. В статье затрагивается вопрос, что для достижения хорошего результата важно заинтересовать и увлечь детей исследовательской деятельностью, вовлечь в атмосферу деятельности, а также очень ответственно подойти к данной работе и тщательно подготовиться к каждому этапу самому учителю. По мнению автора, тогда результат будет закономерен. В работе рассматриваются вопросы выбора тем исследовательских работ, длительность выполнения проекта, а также описывается алгоритм проектной деятельности со всеми этапами работы.

Дошкольная педагогика

Publication date: 27.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia S. Vetrova
Nataliia A. Kintiukhina
Olga V. Lovtsova , воспитатель
MBDOU "D/S 59 "Iagodka" , Тамбовская обл

«Obuchenie detei 5-6 let postroeniiu algoritmov s ispol'zovaniem tsifrovoi obrazovatel'noi sredy "Piktomir»

Download an article

В статье рассматривается проблема формирования алгоритмических умений у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность в программной бестекстовой среде «ПиктоМир». Описываются образовательные возможности среды, позволяющие знакомить дошкольников, ещё не имеющих устойчивых навыков чтения и письма, с базовыми концепциями программирования: циклами, подпрограммами и условными операторами. Раскрываются методические аспекты работы с дошкольниками по формированию алгоритмических умений в пиктограммной среде программирования «ПиктоМир», в том числе с применением «бескомпьютерных» деятельностно-игровых активностей.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 07.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Polina S. Bogatyriova
MBUDO "Iunost'" , Белгородская обл

«Metody i priiomy obucheniia izobrazitel'nomu iskusstvu v detskom obedinenii»

Download an article

В статье излагается точка зрения, исходящая из личного опыта работы педагога дополнительного образования

Технические науки

Publication date: 23.05.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Bobrysheva
Kolledzh kommertsii, tekhnologii i servisa FGBOU VO "Kurskii gosudarstvennyi universitet" , Курская обл

«Simvol'naia notatsiia sobytiinykh algoritmov»

Download an article

Целью статьи послужило рассмотрение определения и основные принципы событийных алгоритмов. Предметом исследования в статье стало рассмотрение общих требований к принятию правильного решения при построении событийных алгоритмов.

Педагогика

Publication date: 09.02.2023
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Irina A. Kopyrkina
SBEI GES №380 of the Krasnoselskiy District , Санкт-Петербург г

«Podgotovka k OGE po geografii»

Download an article

Статья посвящена системе работы учителя географии, которую он использует при подготовке выпускников к итоговой аттестации

Технические науки

Publication date: 02.02.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Arsenii V. Pankov , bachelor
Faridun K. Ismoilov , bachelor
Aleksandr I. Derkach , bachelor
Federal State Educational Budget-Financed Institution of Higher Vocational Education The Bonch-Bruevich Saint-Petersburg State University of Telecommunications , Санкт-Петербург г

«Obzor sushchestvuiushchikh metodov atak na virtual'nye chastnye seti (VPN)»

Download an article

В статье рассматриваются наиболее распространенные атаки на виртуальную частную сеть. Авторы также описывают самые эффективные методы обнаружения и борьбы с данными атаками.

Педагогика

Publication date: 12.01.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena N. Antonova
MBDOU "D/S 4" , Нижегородская обл

«Razvitie pervonachal'nykh navykov programmirovaniia i osnov inzhenernogo myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom robototekhnicheskogo nabora "MatataLab»

Download an article

В статье представлен опыт работы по формированию у детей дошкольного возраста первоначальных навыков программирования в процессе игр-упражнений с робототехническим набором «MatataLab», представлений о количестве и счете предметов в процессе дидактических игр и упражнений, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Publication date: 02.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga F. Mikhailova
Oksana I. Zhelezkina
Galina M. Poliakova
MBDOU "D/S 9" , Чувашская Республика - Чувашия

«Metody kommunikatsii s kapriznichaiushchim rebenkom»

Download an article

Авторы обращают внимание на то, что многие молодые матери сталкиваются с проблемой, когда маленький ребенок устраивает истерику в магазине, требуя какую-то игрушку или сладости. Очень часто подобные истерические состояния становятся настоящим мучением. Ребенок падает на пол, кричит, бьется головой. Успокоить маленького ребенка практически невозможно. Авторы предлагают способы решения этой проблемы.

Publication date: 09.09.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Martianova
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия

«Primenenie QR-tekhnologii v doshkol'nykh obrazovatel'nykh uchrezhdeniiakh»

Download an article

Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в практику работы детских садов. ФГОС ДО требует изменений во взаимодействии взрослых с детьми. В связи с этим перед педагогами-дошкольниками встала задача пересмотра приоритета профессиональной деятельности. Главное – не просто передать какие-либо знания, а развить познавательный интерес у детей и осуществить преемственность дошкольного и начального школьного обучения через современные педагогические технологии. Статья посвящена проблеме применения интерактивных технологий при работе с детьми дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях. Рассмотрены возможности применения QR-кода, как технологии дополненной реальности, для создания современной образовательной среды, обеспечивающей индивидуализацию, дифференциацию и наглядность обучения. Описан алгоритм создания собственного QR-кода, представлены необходимые программы. Материалы статьи помогут педагогам дошкольных учреждений применять QR- технологии в образовательном процессе.

Publication date: 26.08.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Larisa V. Shilenkova
MBOU "SOSh 3" , Московская обл

«Zadachi na protsenty v VPR 6 klassa v GIA 9 klassa. Tipichnye oshibki i metodiki obiasneniia»

Download an article

Всероссийские проверочные работы по математике в каждом классе содержат задачи на проценты, которые вызывают немало трудностей у учащихся. Как их преодолеть, на что обратить внимание. В данной статье предложены некоторые пути решения данного вопроса.

Технические средства обучения

Publication date: 04.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Kiseleva
MOU gimnaziia 14 , Московская обл

«Vnedrenie osnov algoritmizatsii i programmirovaniia dlia shkol'nikov v tsifrovoi obrazovatel'noi srede "PiktoMir»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос роли цифровых технологий в повышении качества образования.

Педагогика

Publication date: 17.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nokolai V. Sadovnikov , doctor of pedagogic sciences, associate professor
Elena V. Shipanova , candidate of pedagogic sciences
Tatiana I. Novichkova , candidate of pedagogic sciences
Penzenskii filial FGKVOU VO "Voennaia akademiia material'no-tekhnicheskogo obespecheniia im. generala armii A.V. Khruleva" Minoborony Rossii , Пензенская обл

«Pedagogicheskie osnovy i metodicheskie osobennosti izucheniia pravil i algoritmov v kurse matematiki»

Download an article

Рассматриваются теоретические основы изучения правил и алгоритмов в курсе математики: что понимается под алгоритмом на содержательно – интуитивном уровне. Выделены существенные свойства алгоритма: массовости, дискретности и элементарности шагов, детерминированности и результативности. Выявлено отличие алгоритма от правила. Выделены основные формы правил, встречающихся в курсе математики: словесное правило, правило – формула, правило – тождество, правило – определение, правило – теорема. Подчеркивается важность осуществления логико – математического анализа при изучении правил и алгоритмов в курсе математики. Разработана методическая схема формирования правил и алгоритмов, сформулированы цели каждого из этапов работы над правилами и алгоритмами. Обоснована важность использования правил и алгоритмов при решении стандартных задач, выявлены основные методические особенности их решения. Если главным существенным признаком стандартной задачи является наличие в курсе математики таких общих правил, положений, которые однозначно определяют программу ее решения, то для решения нестандартной задачи важно знание кроме правил и алгоритмов, еще особых логических приемов и операций, так называемых эвристик.