List of publications on a keyword: «ГОС СПО»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Roza M. Usmanova
GAPOU ChR "Mezhregional'nyi tsentr kompetentsii - Cheboksarskii elektromekhanicheskii kolledzh" Minobrazovaniia Chuvashii , Чувашская Республика - Чувашия
«Realizatsiia rabochei programmy vospitaniia na primere deiatel'nosti profil'noi komissii»
Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
GAPOU "Novocheboksarskii khimiko-mekhanicheskii tekhnikum" Minobrazovaniia Chuvashii , Чувашская Республика - Чувашия
«Proektnyi metod obucheniia kak faktor kachestva podgotovki spetsialistov v usloviiakh vnedreniia FGOS SPO»
В статье рассматривается необходимость использования проектного метода обучения для повышения качества подготовки специалистов в условиях внедрения ФГОС СПО. Проектный метод обучения предполагает, что проектирование выполняется вместе с преподавателем, строится на педагогике сотрудничества, когда преподаватель превращается в консультанта, опытного руководителя творческой деятельностью студента.
Педагогика
BPOU VO "Velikoustiugskii meditsinskii kolledzh imeni N.P. Bychikhina" , Вологодская обл
«Ispol'zovanie IKT na uchebnykh zaniatiiakh v usloviiakh vnedreniia aktualizirovannykh FGOS SPO kak sredstvo povysheniia poznavatel'noi aktivnosti studentov»
В статье рассматривается применение ИКТ на занятиях по «Основам микробиологии и иммунологии» в медицинском колледже для повышения познавательной активности студентов в условиях ФГОС СПО. Анализируются возможности ИКТ для визуализации, интерактивного обучения, персонализации и развития самостоятельности. Приводятся примеры использования ИКТ и опыт внедрения в колледже. Представлены рекомендации по успешному внедрению, касающиеся оборудования, квалификации преподавателей и образовательных ресурсов.
GBPOU VO "Iur'ev-Pol'skii industrial'no-gumanitarnyi kolledzh" , Владимирская обл
«Prakticheskie zaniatiia kak forma realizatsii zdorov'esberegaiushchei tekhnologii v podgotovke budushchikh voditelei v usloviiakh professional'noi obrazovatel'noi organizatsii»
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Nina A. Ershova , master of pedagogic sciences
OGAPOU "Ul'ianovskii aviatsionnyi kolledzh - Mezhregional'nyi tsentr kompetentsii" , Ульяновская обл
«Innovatsionno-orientirovannaia model' formirovaniia professional'nykh kompetentsii u studentov na osnove FGOS SPO, sopriazhennogo s metodikami Worldskills, na spetsial'nosti 40.02.01 "Pravo i organizatsiia sotsial'nogo obespecheniia»
Статья посвящена обобщению педагогического опыта в построении эффективной траектории структурно-функциональных направлений учебного процесса, способствующих формированию профессиональных компетенций у студентов ОГАПОУ «Ульяновский авиационный колледж – Межрегиональный центр компетенций» специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения при реализации ФГОС СПО на основе методики Worldskills.
Педагогика
Liudmila E. Iakovleva
Kolledzh infrastrukturnykh tekhnologii FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ
«Iz opyta razrabotki programm podgotovki spetsialistov srednego zvena v protsesse realizatsii FGOS SPO iz spiska 50 naibolee vostrebovannykh i perspektivnykh professii»
Педагогика профессиональной школы и среднего ПО
GBPOU "Pervyi Moskovskii obrazovatel'nyi kompleks" , Москва г
«Проблемы качества подготовки специалистов среднего звена творческой направленности»
В статье рассматриваются пути решения задач качества подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования в условиях компетентностного подхода Федеральных государственных образовательных стандартов творческих специальностей, а также необходимость популяризации престижа среднего профессионального образования и приоритетность рабочих профессий в современных социально-экономических условиях.
Педагогика
Goar A. Gasparian
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край
«Мониторинг использования интерактивных технологий в процессе обучения на ступени среднего профессионального образования»
В данной статье представлен мониторинг использования интерактивных технологий в процессе обучения студентов среднего звена. На основе анализа педагогической литературы и современных Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования выявлено противоречие между необходимостью использования интерактивных технологий в процессе обучения для профессиональной подготовки студентов и отсутствием их эффективного применения. В статье выдвинуто теоретическое обоснование и проведена экспериментально проверка по использованию интерактивных технологий в формировании профессиональных компетенций обучающихся среднего профессионального образования.
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Principals of pedagogical cooperation of educational process participants in a liberal arts college»
В статье на основании определения сущности образовательного процесса раскрываются принципы педагогического взаимодействия субъектов гуманитарного колледжа, обучающихся по Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». В работе обосновывается гипотеза, что эффективно организованное педагогическое взаимодействие в гуманитарном колледже выступает как условие оптимизации образовательного процесса и развития его субъектов.
Современные педагогические технологии
Ekaterina D. Ivanova
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«New trends in the organization of technical education at secondary technical schools»
Педагогика
HPEI "Syktyvkar humanitarian pedagogical college named after I. A. Kuratov" , Коми Респ
«Организация самостоятельной работой студентов по дисциплине «Литература» в рамках реализации ФГОС СПО»
Физико-математические науки
Irina V. Astrakhantseva
ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж» , Пермский край
«Роль математики в моей будущей специальности»
Компетентностный подход в образовании всех уровней
SAPEI of SE "Novouralsk Technological College" , Свердловская обл
«Оценка результата образования в профессиональных образовательных организациях»
В данной статье раскрываются основные подходы к оценке результата образования в соответствии с требованиями, обозначенными в федеральном законе «Об образовании в РФ», в федеральных государственных образовательных стандартах среднего профессионального образования. Предлагается процедура создания фондов оценочных средств в компетентностной модели основных образовательных программ среднего профессионального образования.
ОГБПОУ «Томский аграрный колледж» , Томская обл
«Роль компетентностного подхода в профессионально-ориентированной экономической подготовке студентов колледжа»
В статье рассматривается роль компетентностного подхода, отражаются основные понятия: компетентность, компетентные, компетентности, компетенции. Имеют значение требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу среднего (полного) общего образования по специальности 080118 «Страховое дело (по отраслям)». Представлены требования к оценке качества освоения ОПОП.

