List of publications on a keyword: «учебная задача»


Теория и методика профессионального образования

Publication date: 09.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Chipysheva Lyudmila Nikolaevna , candidate of pedagogical sciences , заведующая лабораторией учебно-методического сопровождения введения ФГОС ОО
SBI of APE "Chelyabinsk Institute of Retraining and Raising the Level of Skills of Teachers and Education Personnel" , Челябинская обл

«Роль теоретических знаний в практической деятельности учителя»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема освоения теоретических знаний и их применения в практике педагогами, реализующими федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. Исследователем изучаются противоречия, обусловливающие возникновение данной проблемы. В ходе изучения продуктов деятельности (технологических карт уроков) слушателей курсов повышения квалификации выявлен недостаточный уровень применения системно-деятельностного подхода. В работе предлагается разработка практико-ориентированных модульных курсов, участвуя в которых учителя получают возможность перенести теоретические знания в практическую деятельность как один из вариантов решения проблемы. Для иллюстрации данного подхода автором приведен пример практико-ориентированного модульного курса, посвященный проектированию урока.

Современные педагогические технологии

Publication date: 24.03.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Isaeva Zhamilat Asadulaevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
SBEI of APE "Daghestan Institute of Improving Professional Skills of Teachers" , Дагестан Респ

«О метапредметных результатах образования выпускников начальной школы»

Download an article

В данной статье рассматриваются требования к результатам начального общего образования, предъявляемые новым образовательным стандартом. Авторы анализируют опыт апробации российских комплексных итоговых работ для выявления метапредметных результатов образования в национальных школах Республики Дагестан, изучают возможности использования в этих целях региональных измерителей.

Теория и методика общего образования

Publication date: 18.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maleeva Elena Valentinovna , candidate of pedagogical sciences , associate professor
Nizhny Tagil Branch «Institute of education development» , Свердловская обл

«Methodical features of formation of cognitive universal educational actions in schoolchildren»

Download an article

The article discusses the methods and methods of organization of educational activities of schoolchildren aimed at the development of cognitive universal educational activities, recommendations to teachers to create educational motivation in the classroom.

Педагогика и психология

Publication date: 15.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Seleznev Maksim Mikhailovich , студент
Пасечник Жанна Валерьевна , Master of sports in rowing , старший преподователь
Rostov State Transport University , Ростовская обл

«Uchebnyi dialog kak metod i soderzhanie obrazovaniia»

Download an article

В статье рассматриваются различные подходы к определению содержания понятия «учебный диалог». Отмечаются характерные для учебного диалога методические особенности.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 29.11.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Leonova Elena Anatolevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Gizatulin Vagiz Rafaelevich , магистрант
Kovrizhnykh Ilia Valerevich , магистрант
FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University" , Челябинская обл

«Применение классификатора учебных задач»

Download an article

Системно-деятельностный подход в обучении требует ориентации на результаты образования, особого внимания к способам организации деятельности обучающихся, основным компонентом которой является учебная задача. Успешность отбора учебных задач по информатике, адекватных планируемым результатам освоения темы урока, зависит от умения учителя работать с многообразием типов учебных задач. В статье рассматриваются вопросы классификации учебных задач по информатике и представлен классификатор, который может стать помощником учителя информатики.

Publication date: 19.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Surkova Olga Aleksandrovna , учитель начальных классов
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Технология учебного моделирования в начальной школе»

Download an article

Статья содержит описание использования технологии моделирования на учебных занятиях. Даны определения понятий «моделирование», «учебное моделирование», «учебная модель», проанализированы этапы работы над моделированием учебной задачи.

Педагогика

Publication date: 16.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Baimiev Evgeny Ivanovich , учитель химии и биологии
School №49 , Башкортостан Респ
Baimieva Vera Yuryevna , candidate of philological sciences , доцент
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ

«The development of the subject in the implementation of learning objectives»

Download an article

В статье рассмотрен подход, в котором при решении учебных задач изменяется субъект деятельности (ученик), а объектом учебного усвоения являются способы изменений предметов. Авторы приходят к выводу, что целью выполнения учебных задач учеником как субъектом учебной деятельности является не получение материальных или идеальных результатов, а освоение обобщенных способов действий, представляющих собой конкретные действия с материалом, заключающимся в разделении на элементарные приемы и построение этапов его реализации.