List of publications on a keyword: «учебная задача»


Педагогика

Publication date: 03.05.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina N. Sereda
GBOU "SOSh 260" , Санкт-Петербург г

«A cardinal renewal of the process of teaching schoolchildren in the lessons of a foreign (English) language»

Download an article

The article considers the reconstruction of the process of teaching schoolchildren in English lessons in accordance with the Federal State Educational Standard of the new generation.

Publication date: 15.01.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Krikun , master
Aliona E. Ponedelko
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл

«Didakticheskie vozmozhnosti siuzhetno-rolevykh igr i teatralizatsii kak sredstvo formirovaniia UUD v urochnoi i vneurochnoi deiatel'nosti»

Download an article

В статье представлены приемы сюжетно-ролевых игр на разных этапах урока и во внеурочной деятельности, описаны как и какие виды игр влияют на формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных учебных действий, представлены конкретные примеры игр и сферы их применения в начальной школе, раскрывается дидактический потенциал театрализации как разновидности игровой имитационной деятельности.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 23.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ol'ga A. Kharlanova
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл

«Proektnaia deiatel'nost' na urokakh istorii»

Download an article

В статье рассматривается проектная технология обучения на уроках истории как условие развития информационной и проектной компетентностей школьников.

Педагогика

Publication date: 13.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulfiia K. Khusainova
MBOU "Gimnaziia" p.g.t. Bogatye Saby , Татарстан Респ

«Tekhnologiia uchebnogo modelirovaniia v nachal'noi shkole»

Download an article

Статья содержит описание использования технологии моделирования через мастер-класс для учителей. Даны определения понятий «моделирование», «учебное моделирование», «учебная модель». Проанализированы этапы работы над моделированием учебной задачи.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 21.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronica M. Vlasova , учитель начальных классов
MBEI "Comprehensive school №40" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Nestandartnye zadachi v kurse matematiki kak sredstvo razvitiia logicheskogo myshleniia mladshego shkol'nika»

Download an article

В статье рассмотрена значимость и эффективность целенаправленного формирования и развития логического мышления младших школьников через систематическое обучение приёмам решения нестандартных задач на уроках математики младших школьников.

Теория и методика общего образования

Publication date: 18.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Maleeva , candidate of pedagogic sciences , associate professor
Nizhny Tagil Branch «Institute of education development» , Свердловская обл

«Methodical features of formation of cognitive universal educational actions in schoolchildren»

Download an article

The article discusses the methods and methods of organization of educational activities of schoolchildren aimed at the development of cognitive universal educational activities, recommendations to teachers to create educational motivation in the classroom.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 29.11.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena A. Leonova , candidate of pedagogic sciences
Vagiz R. Gizatulin
Ilia V. Kovrizhnykh
FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University" , Челябинская обл

«Применение классификатора учебных задач»

Download an article

Системно-деятельностный подход в обучении требует ориентации на результаты образования, особого внимания к способам организации деятельности обучающихся, основным компонентом которой является учебная задача. Успешность отбора учебных задач по информатике, адекватных планируемым результатам освоения темы урока, зависит от умения учителя работать с многообразием типов учебных задач. В статье рассматриваются вопросы классификации учебных задач по информатике и представлен классификатор, который может стать помощником учителя информатики.

Педагогика

Publication date: 16.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeny I. Baimiev , degree-seeking student
МАОУ "Гимназия №16" г.Уфы РБ , Башкортостан Респ
Vera Y. Baimieva , candidate of philological sciences
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ

«The development of the subject in the implementation of learning objectives»

Download an article

В статье рассмотрен подход, в котором при решении учебных задач изменяется субъект деятельности (ученик), а объектом учебного усвоения являются способы изменений предметов. Авторы приходят к выводу, что целью выполнения учебных задач учеником как субъектом учебной деятельности является не получение материальных или идеальных результатов, а освоение обобщенных способов действий, представляющих собой конкретные действия с материалом, заключающимся в разделении на элементарные приемы и построение этапов его реализации.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 09.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lyudmila N. Chipysheva , candidate of pedagogic sciences
SBI of APE "Chelyabinsk Institute of Retraining and Raising the Level of Skills of Teachers and Education Personnel" , Челябинская обл

«Роль теоретических знаний в практической деятельности учителя»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема освоения теоретических знаний и их применения в практике педагогами, реализующими федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. Исследователем изучаются противоречия, обусловливающие возникновение данной проблемы. В ходе изучения продуктов деятельности (технологических карт уроков) слушателей курсов повышения квалификации выявлен недостаточный уровень применения системно-деятельностного подхода. В работе предлагается разработка практико-ориентированных модульных курсов, участвуя в которых учителя получают возможность перенести теоретические знания в практическую деятельность как один из вариантов решения проблемы. Для иллюстрации данного подхода автором приведен пример практико-ориентированного модульного курса, посвященный проектированию урока.

Современные педагогические технологии

Publication date: 24.03.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Zhamilat A. Isaeva , candidate of pedagogic sciences
SBEI of APE "Daghestan Institute of Improving Professional Skills of Teachers" , Дагестан Респ

«О метапредметных результатах образования выпускников начальной школы»

Download an article

В данной статье рассматриваются требования к результатам начального общего образования, предъявляемые новым образовательным стандартом. Авторы анализируют опыт апробации российских комплексных итоговых работ для выявления метапредметных результатов образования в национальных школах Республики Дагестан, изучают возможности использования в этих целях региональных измерителей.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 19.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Surkova , учитель начальных классов
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Технология учебного моделирования в начальной школе»

Download an article

Статья содержит описание использования технологии моделирования на учебных занятиях. Даны определения понятий «моделирование», «учебное моделирование», «учебная модель», проанализированы этапы работы над моделированием учебной задачи.

Педагогика и психология

Publication date: 15.12.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Maksim M. Seleznev
Жанна В. Пасечник , Master of sports in rowing , старший преподователь
Rostov State Transport University , Ростовская обл

«Uchebnyi dialog kak metod i soderzhanie obrazovaniia»

Download an article

В статье рассматриваются различные подходы к определению содержания понятия «учебный диалог». Отмечаются характерные для учебного диалога методические особенности.