List of publications on a keyword: «учебная задача»
Педагогика
GBOU "SOSh 260" , Санкт-Петербург г
«A cardinal renewal of the process of teaching schoolchildren in the lessons of a foreign (English) language»
Aliona E. Ponedelko
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Didakticheskie vozmozhnosti siuzhetno-rolevykh igr i teatralizatsii kak sredstvo formirovaniia UUD v urochnoi i vneurochnoi deiatel'nosti»
В статье представлены приемы сюжетно-ролевых игр на разных этапах урока и во внеурочной деятельности, описаны как и какие виды игр влияют на формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных учебных действий, представлены конкретные примеры игр и сферы их применения в начальной школе, раскрывается дидактический потенциал театрализации как разновидности игровой имитационной деятельности.
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Proektnaia deiatel'nost' na urokakh istorii»
Педагогика
MBOU "Gimnaziia" p.g.t. Bogatye Saby , Татарстан Респ
«Tekhnologiia uchebnogo modelirovaniia v nachal'noi shkole»
Педагогика общеобразовательной школы
MBEI "Comprehensive school №40" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Nestandartnye zadachi v kurse matematiki kak sredstvo razvitiia logicheskogo myshleniia mladshego shkol'nika»
Теория и методика общего образования
Nizhny Tagil Branch «Institute of education development» , Свердловская обл
«Methodical features of formation of cognitive universal educational actions in schoolchildren»
Педагогика общеобразовательной школы
Vagiz R. Gizatulin
Ilia V. Kovrizhnykh
FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University" , Челябинская обл
«Применение классификатора учебных задач»
Системно-деятельностный подход в обучении требует ориентации на результаты образования, особого внимания к способам организации деятельности обучающихся, основным компонентом которой является учебная задача. Успешность отбора учебных задач по информатике, адекватных планируемым результатам освоения темы урока, зависит от умения учителя работать с многообразием типов учебных задач. В статье рассматриваются вопросы классификации учебных задач по информатике и представлен классификатор, который может стать помощником учителя информатики.
Педагогика
МАОУ "Гимназия №16" г.Уфы РБ , Башкортостан Респ
Vera Y. Baimieva , candidate of philological sciences
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ
«The development of the subject in the implementation of learning objectives»
В статье рассмотрен подход, в котором при решении учебных задач изменяется субъект деятельности (ученик), а объектом учебного усвоения являются способы изменений предметов. Авторы приходят к выводу, что целью выполнения учебных задач учеником как субъектом учебной деятельности является не получение материальных или идеальных результатов, а освоение обобщенных способов действий, представляющих собой конкретные действия с материалом, заключающимся в разделении на элементарные приемы и построение этапов его реализации.
Теория и методика профессионального образования
SBI of APE "Chelyabinsk Institute of Retraining and Raising the Level of Skills of Teachers and Education Personnel" , Челябинская обл
«Роль теоретических знаний в практической деятельности учителя»
В данной статье рассматривается проблема освоения теоретических знаний и их применения в практике педагогами, реализующими федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. Исследователем изучаются противоречия, обусловливающие возникновение данной проблемы. В ходе изучения продуктов деятельности (технологических карт уроков) слушателей курсов повышения квалификации выявлен недостаточный уровень применения системно-деятельностного подхода. В работе предлагается разработка практико-ориентированных модульных курсов, участвуя в которых учителя получают возможность перенести теоретические знания в практическую деятельность как один из вариантов решения проблемы. Для иллюстрации данного подхода автором приведен пример практико-ориентированного модульного курса, посвященный проектированию урока.
Современные педагогические технологии
SBEI of APE "Daghestan Institute of Improving Professional Skills of Teachers" , Дагестан Респ
«О метапредметных результатах образования выпускников начальной школы»
В данной статье рассматриваются требования к результатам начального общего образования, предъявляемые новым образовательным стандартом. Авторы анализируют опыт апробации российских комплексных итоговых работ для выявления метапредметных результатов образования в национальных школах Республики Дагестан, изучают возможности использования в этих целях региональных измерителей.
Педагогика общеобразовательной школы
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Технология учебного моделирования в начальной школе»
Педагогика и психология
Жанна В. Пасечник , Master of sports in rowing , старший преподователь
Rostov State Transport University , Ростовская обл