List of publications on a keyword: «умственно отсталые»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 20.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iu D. Vrublevskii
A V. Ermokhin
E G. Kyzlasov
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ

«K voprosu o nravstvennom vospitanii umstvenno otstalykh mladshikh shkol'nikov skazkoterapevticheskimi sredstvami»

Download an article

В статье показана актуальность нравственного воспитания детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, представлены результаты проведенной работы, с целью доказательства положительного влияния средств сказкотерапии на формирование нравственного воспитания.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 30.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Smelkova
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Primenenie elementov problemnogo obucheniia na urokakh russkogo iazyka v spetsial'noi (korrektsionnoi) obshcheobrazovatel'noi shkole»

Download an article

В работе отмечено, что элементы проблемного обучения совместно с дифференцированной помощью позволяют организовать учебную деятельность умственно отсталых учащихся, так чтобы она стала для них личностно значимой, т.е. развивать внутреннюю мотивацию.

Publication date: 10.07.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Khristo B. Iordanov , doctor of psychological sciences, master of philosophical sciences, master of pedagogic sciences, master of psychological sciences, master of culturology , психолог
Tsentr dnevnogo ukhoda za det'mi i vzroslymi s OV , Bulgaria
Vladislava Z. Asenova , master of pedagogic sciences , педагог
Iugo-zapadnyi universitet imeni Neofita Ril'skogo , Bulgaria

«Razvitie i vospitanie lichnosti umstvenno otstalykh studentov»

Download an article

В работе отмечено, что развитие и воспитание личности умственно отсталых учеников связано с максимальными усилиями по созданию необходимых условий для качества их жизни. Это забота всего общества, но особая роль отводится семье, которая должна активно участвовать в обучении и образование умственно отсталого ребенка.

Педагогика

Publication date: 05.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulsum E. Shirinskaia
SBEIHE RC "Crimean Engineering and Pedagogical University" , Крым Респ

«Условия поэтапного формирования нравственной культуры умственно отсталых учащихся»

Download an article

В данной статье раскрываются особенности нравственного воспитания умственной отсталых учащихся. Представляется технология формирования нравственной воспитанности данного контингента детей, а также методы использования уроков чтения для эффективности данного процесса.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 11.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liana D. Tsintsadze , студентка
Inna I. Lebedenko , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Игровая технология как форма взаимодействия с умственно отсталыми детьми»

Download an article

В данной статье рассмотрены игровые технологии, применяемые при работе с детьми, страдающими умственной отсталостью. По мнению авторов, успешность обучения детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью действиям с игрушками зависит от применения комплексного подхода.

Педагогика

Publication date: 27.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia S. Khmeliova
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Исследование структурно-содержательных компонентов правового сознания умственно отсталых старшеклассников»

Download an article

В статье рассматривается проблема развития правового сознания у детей и подростков с умственной отсталостью. Данный вопрос на сегодняшний день является актуальным, но недостаточно разработанным в современной дефектологии. В работе представлен сравнительный анализ когнитивного, мотивационного и поведенческого компонентов правового сознания умственно отсталых старшеклассников и школьников с нормальным интеллектуальным развитием. Особое внимание уделено поведенческому компоненту правосознания умственно отсталых школьников как основному маркеру степени интериоризации ими социально-правовых норм.

Publication date: 09.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Kizhapkina
Larisa I. Shalaganova
GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat" , Хакасия Респ

«Духовно-нравственное воспитание обучающихся с умственной отсталостью в условиях введения ФГОС образования умственно отсталых детей»

Download an article

Статья посвящена проблеме обеспечения комплексного подхода в формировании духовно-нравственного воспитания умственно отсталых детей, включающего социально-психологическую адаптацию «особенных детей» и создание специальных условий для интенсивного развития нравственных качеств у них.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 23.05.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Sergei S. Kamenev
MKOU "Korrektsionnaia shkola 8" , Нижегородская обл

«Приёмы активизации учебно-трудовой деятельности учащихся коррекционной школы на уроках профессионально-трудового обучения по профилю «Столярное дело»»

Download an article

В статье показан опыт работы учителя трудового обучения по использованию потенциальных возможностей содержания предмета «Столярное дело» и современных образовательных технологий по активизации учебно-трудовой деятельности учащихся с умственной отсталостью.

Педагогические науки

Publication date: 27.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia I. Burmina
Institute of Special Education and Complex Rehabilitation SAEI of HE "Moscow City Teacher Training University" , Москва г

«Развитие математических способностей учащихся старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида на геометрическом материале»

Download an article

В статье раскрываются результаты экспериментального изучения математических способностей умственно отсталых старшеклассников, выполненного в рамках выпускной бакалаврской работы. Описаны цель, задачи, методы исследования, дан количественный и качественный анализ результатов, приведены методические рекомендации по развитию математических способностей.

Publication date: 26.04.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Alina A. Riazanova
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Формирование временных представлений у учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида»

Download an article

В статье раскрываются результаты экспериментального изучения временных представлений умственно отсталых первоклассников. Описаны цель, задачи, методы исследования, дан количественный и качественный анализ результатов, приведены методические рекомендации по формированию временных представлений.

Общее направление

Publication date: 11.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Deeva
FSFEI of HE “Kurgan State University” , Курганская обл

«Osobennosti dialogicheskoi rechi umstvenno otstalykh detei»

Download an article

В статье описываются особенности диалогической речи умственно отсталых детей. Характеризуются их особые образовательные способности и, как следствие, возникающие трудности в развитии коммуникативного потенциала личности.