List of publications on a keyword: «нейросети»


Современные технологии в образовании

Publication date: 22.10.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Portnova , bachelor
MBOU "Batyrevskaia SOSh 1" , Чувашская Республика - Чувашия

«Iskusstvennyi intellekt na urokakh russkogo iazyka i literatury»

Download an article

В статье рассматриваются возможности применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) и нейросетей для модернизации и повышения эффективности обучения русскому языку и литературе. Описаны конкретные инструменты и методы использования ИИ для создания учебных материалов, интерактивных заданий, персонализации обучения и развития творческого потенциала школьников. Особое внимание уделяется методическим идеям, позволяющим сделать домашние задания более интересными и разнообразными, а также роли ИИ как помощника учителя и ученика.

Publication date: 17.09.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda N. Chaikina
MBOU "SOSh 13" , Чувашская Республика - Чувашия

«Ispol'zovanie iskusstvennogo intellekta na urokakh angliiskogo iazyka»

Download an article

В статье рассматривается проблема различных областей применения ИИ на уроках английского языка: от персонального применения до использования его на различных этапах уроков для автоматизации проверки знаний, создания учебных материалов для закрепления и актуализации знаний. Также в статье рассмотрены различные платформы для изучения и для развития навыков говорения на базе искусственного интеллекта.

Педагогика

Publication date: 02.09.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia M. Moroz
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Sozdanie sovremennogo uroka v nachal'noi shkole s pomoshch'iu neiroseti»

Download an article

Целью данной работы является рассмотреть актуальность и необходимость применения искусственного интеллекта в современных условиях и обновленных ФГОС, исследовать некоторые возможности нейросети, а также варианты употребления данной технологии на уроках в начальной школе. Практическая значимость методической разработки в том, что в ней приведены примеры заданий, которые можно использовать в рамках учебных предметов начальной школы. На основании полученного практического опыта сделаны выводы о плюсах и минусах использования нейросети на уроках в начальной школе.

Современные технологии в образовании

Publication date: 14.07.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Demidova
MBOU "SOSh 53" , Чувашская Республика - Чувашия

«Iskusstvennyi intellekt v obrazovanii: perspektivy i primery ispol'zovaniia»

Download an article

В статье анализируется применение искусственного интеллекта (ИИ) в сфере образования. Рассматриваются перспективы и конкретные примеры использования ИИ для повышения качества и эффективности учебного процесса. Особое внимание уделяется персонализированному обучению, автоматизации рутинных задач преподавателей, созданию интерактивных учебных материалов и виртуальных помощников.

Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Publication date: 26.09.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Albina V. Fadeeva
MAOU "Krasnochetaiskaia SOSh" , Чувашская Республика - Чувашия

«Технологии будущего в школе»

Download an article

Инновациями в преподавании в школе являются виртуальная реальность, геймификация и искусственный интеллект.

Педагогика

Publication date: 12.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina R. Vodyanenko , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HPE "Perm State Humanitarian Pedagogical University" , Пермский край

«Instrumenty s iskusstvennym intellektom v rabote pedagoga»

Download an article

В статье рассматриваются ключевые тренды и перспективы цифровой трансформации в образовательной сфере, акцент делается на понятии искусственного интеллекта и возможностях его применения, основное внимание уделяется искусственным нейронным сетям как наиболее перспективной и быстроразвивающейся области искусственного интеллекта. Автором представляется ряд инструментов на основе искусственного интеллекта и рассматривается их потенциал для визуализации информации и создания разнопланового образовательного контента.