List of publications on a keyword: «реклама»
Исследования в образовании и образовательные практики
Irina V. Koshelkova
MBDOU "D/S 162 "Akvarel'ka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Izuchenie otnosheniia k reklame detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Педагогика
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Tekhnologiia sozdaniia videorolika dlia uchastiia v tvorcheskikh konkursakh»
История и политология
Severo-Kavkazskii institut-filial FGBOU VO "Rossiiskaia akademiia narodnogo khoziaistva i gosudarstvennoi sluzhby pri Prezidente Rossiiskoi Federatsii" , Ставропольский край
Larisa K. Tukkaeva
MBOU "SOSh 26" , Северная Осетия - Алания Респ
«Reklama nachala KhKh v. kak istochnik po povsednevnoi zhizni provintsial'nogo goroda (k postanovke problemy)»
Статья является одним из первых региональных исследований по газетной рекламе в Терской области конца XIX–нач. ХХ в. Принимая во внимание то обстоятельство, что повседневные практики проявлялись, в том числе, и в предложениях производителей и предпринимателей, рекламы и объявления газет, издававшихся на рубеже XIX–ХХ в. в Терской области, представляют большой источниковедческий интерес для исторической антропологии региона. В работе использованы историко-сравнительный, статистический и лингвистический методы. Авторы провели анализ рекламных объявлений по ряду региональных газет, что позволило составить представление о торговых предложениях и потребительском спросе населения области. Тема до настоящего времени остается за пределами научного интереса исследователей, хотя имеет большой информативный ресурс.
Педагогика
Vera A. Sukhareva , bachelor
Elena N. Smirnova
MBDOU "D/S 129" , Вологодская обл
«Formirovanie osnov finansovoi gramotnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta cherez tekhnologiiu "Reka vremeni»
В связи с введением в эксплуатацию с 1 сентября 2023 года новой Федеральной образовательной программы возник вопрос, как теперь формировать финансовую грамотность дошкольников. Финансовая грамотность – это развитие общих компетенций ребенка, для успешного принятия грамотных и взвешенных решений в будущем. Цель данной работы – это показать полученный опыт работы в экономическом воспитании детей, рассмотреть дальнейшую возможность работы с финансовой грамотой дошкольников в связи сведением ФОП ДО.
Philology and linguistics
Elza O. Daldinova , candidate of pedagogic sciences
Ekaterina O. Piskovets
FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov" , Калмыкия Респ
«Polikodovost' reklamnogo teksta»
В статье исследуется понятие поликодовый текст, имеющем в своем составе неоднородные вербальную и невербальную части, согласованно взаимодействующих в текстах рекламы. Реклама рассматривается как особый тип коммуникативной ситуации, в условиях которой кодированная информация передается для изменения образа мышления потребителя и формы его поведения. В статье представлены основные механизмы вербальной и невербальной коммуникации рекламного текста.
Культурология и искусствоведение
Kamilia N. Kameleva
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«K voprosu o stilisticheskom raznoobrazii sovremennogo graficheskogo dizaina»
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г
«The impact and influence of mass media in Indian society, business and politics»
This Article explores the impact and influence of mass media in Indian society, business, and politics. Mass media, including television, newspapers, radio, internet, and social media have become an integral and powerful part of modern-day communication. The paper investigates how the media has shaped public opinion, created awareness and influenced decision-making in Indian society, business and politics. While on the one hand, the media internet, and social media, have greatly transformed the way people communicate, interact, and access information. In Indian society, media has played a significant role in shaping public opinion, awareness, and attitudes towards various social issues such as caste, gender, religion, and politics. The impact of mass media is felt in almost all aspects of daily life, from entertainment to news and politics. In this article, we will examine the influence of mass media on Indian society, business and politics.
Филология
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Lingvostilisticheskie osobennosti angloiazychnykh reklamnykh sloganov»
Объектом исследования в статье предстают рекламные слоганы. В ней рассматривается понятие рекламного слогана, указываются его характерные черты, особенности и реализуемые функции. Особое внимание уделяется рассмотрению языковых средств выразительности, с помощью которых рекламные слоганы способны выполнять свою основную функцию привлечения внимания потребителя к рекламируемому продукту. В статье подвергаются анализу рекламные слоганы, выполненные с применением стилистических приёмов на разных уровнях языка: фонетическом, лексическом и синтаксическом. Статья представляет анализируемые фигуры речи и описывает прагматический эффект от их применения.
Физическая культура и спорт
Natalia V. Teliatnikova , degree-seeking student
St. Petersburg State Technological Institute (Technological University) , Санкт-Петербург г
«Marketingovaia deiatel'nost' v oblasti fizicheskoi kul'tury i sporta»
Philology and linguistics
Veronika V. Lorents , candidate of pedagogic sciences
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Lingvisticheskie osobennosti nemetskikh reklamnykh sloganov»
В статье обосновывается актуальность темы языковых особенностей рекламы, а также раскрывается понятие «рекламный слоган». Авторами статьи проведен анализ немецких рекламных слоганов с целью определения их лингвистических особенностей. В результате анализа выборки рекламных слоганов определены их основные лингвистические особенности на различных языковых уровнях.
Социология
Kamilla R. Giliazieva
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Применение нестандартной рекламной технологии скрытого маркетинга»
В статье рассматривается и выделяется нестандартная рекламная технология скрытого маркетинга., а также исторические аспекты возникновения данной технологии, проведена интерпретация скрытого маркетинга как рекламной технологии. Результатом исследования является анализ применения скрытого маркетинга на примере реальных кейсов коммерческих организаций.
Rasim S. Giliazov
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Применение нестандартной рекламной технологии вирусного маркетинга»
В статье рассматривается и выделяется нестандартная рекламная технология вирусного маркетинга, а также аспекты появления и формирования данной рекламной технологии, приведена теоретическая база, формирующая понимание феномена, а также опыт применения вирусного маркетинга компаниями. Результатом исследования является обзор особенностей применения вирусного маркетинга и результативность внедрения данной технологии в структуры рекламной деятельности организаций на примере кейса международной организации.
Kamilla R. Giliazieva
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Применение нестандартной рекламной технологии маркетинга «Из засады»»
В статье рассматривается и выделяется нестандартная рекламная технология маркетинга «из засады», возникновение термина, характеризующего данную технологию, а также особенности применения этого инструмента в структуре рекламных технологий. Результатом исследования является выделение положительных и отрицательных аспектов применения маркетинга «из засады», способы его применения субъектами рекламной деятельности, а также рассмотрение результативности применения технологии в структуре рекламной деятельности организаций.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
St. Petersburg State Technological Institute (Technological University) , Санкт-Петербург г
«Osobennosti funktsionirovaniia reklamnykh kampanii v industrii sportivnykh meropriiatii»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Aleksandra P. Kukina
Karina M. Karimova
Elvira Z. Sakaeva , candidate of economic sciences , associate professor
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Gosudarstvennoe regulirovanie v oblasti reklamy»
Актуальность данной темы состоит в том, что реклама на сегодняшний день является мощнейшим инструментом в продвижении товаров и услуг и может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на общественный процесс и всю экономику страны в целом. По этой причине государственное регулирование рекламного рынка является столь значимым и необходимым. В статье рассматриваются направления государственного регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации на различных уровнях: федеральном, региональном и внутреннем – с позиции концепции социально ответственного маркетинга, управления Интернетом и возможности саморегулирования рекламной сферы субъектами рынка.
Педагогика
Tatiana N. Sobakina
MBDOU D/S KV 36 "Rosinka" , Белгородская обл
«Konspekt zaniatiia po tekhnologii "Gost' gruppy" na temu "Reklama. Reklamnoe agentstvo»
Экономика
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«Preimushchestva i nedostatki osnovnykh kanalov reklamnogo prodvizheniia»
Статья посвящена анализу каналов рекламного продвижения и их воздействию на потребительское поведение и выбор. Дается описание основных рекламных каналов и обоснование его эффективности с точки зрения маркетинга и рекламы. В работе выявляется несколько ключевых условий эффективности формата рекламного продвижения.
Психология
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«Psychological Conditions for Effective Advertising»
The article is devoted to the analysis of advertising and its impact on consumer behavior and choices. A justification of such processes from a psychological point of view is given. Psychological methods and criteria for evaluating the effectiveness of advertising are also considered. An example of a specific advertising case is presented and analyzed. Several key conditions for effective advertising are identified.
Педагогика высшей профессиональной школы
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Effektivnye podkhody v obuchenii magistrantov napravleniia 42.04.01. "Reklama i sviazi s obshchestvennost'iu" v tsifrovoi srede vuza»
В статье актуализируется проблема развития профессиональных компетенций в информационной образовательной среде федерального вуза. Анализируются и выявляются особенности образовательного процесса кафедры рекламы и связей с общественностью СВФУ в условиях цифровизации образования. Обосновывается идея реализации интегративного подхода, выделены и охарактеризованы активные технологии обучения, обеспечивающие эффективную реализацию интегративного подхода в условиях информационной среды. Определен наиболее продуктивный метод обучения – проблемно-информационный: описываются формы и примеры его реализации в процессе обучения магистров направления 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».
Теория и методика дошкольного образования
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
Anna I. Zelenskaia
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Konspekt NOD v starshei gruppe po poznavatel'nomu razvitiiu "Puteshestvie k Mishe Ekonomu»
Экономика
Anna Tatarnikova
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Strategiia prodvizheniia vesovogo oborudovaniia na rynke g. Cheliabinska (na primere OOO "TD "Vesy")»
В статье рассматривается понятие «продвижение» как процесс маркетинговой коммуникации компании, который она использует, чтобы передать маркетинговую информацию своим потенциальным клиентам. Его главная особенность – информирование, убеждение и влияние. Авторами рассмотрены проблемы продвижения современных компаний, а также проанализированы особенности продвижения весового оборудования на примере ООО «ТД «Весы». В работе рассмотрены основные каналы продвижения, описаны их достоинства и недостатки, выявлены основные характеристики.
Технические науки
Ramazan M. Magomedov , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Development of Mobile Advertising in Russia»
Экономика
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл
«Analiz deiatel'nosti organov publichnoi vlasti v sfere naruzhnoi reklamy»
Статья посвящена анализу деятельности органов публичной власти в сфере наружной рекламы. Автор подчеркивает, что в настоящее время остро ставится проблема реализации политики, проводимой органами государственной власти и местного самоуправления в области размещения наружной рекламы, а также в осуществлении контрольных мероприятий по организации данной сферы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Культурология и искусствоведение
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Aspekty formirovaniia vizual'nogo obraza v reklamnoi fotografii»
Экономика
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г