List of publications on a keyword: «речевые игры»
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
Publication date: 13.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
MBDOU D/S 76 "Kapel'ka" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Rechevye igry kak sredstvo zdorov'esberezheniia doshkol'nikov»
Коррекционно-воспитательная работа
Publication date: 26.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
MBDOU "D/S 17" , Пермский край
«Ispol'zovanie kommunikativnykh igr v rabote s det'mi logopedicheskikh grupp starshego doshkol'nogo vozrasta»
Дошкольная педагогика
Publication date: 01.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Plotnikova Olga Ivanovna , воспитатель
Shatokhina Natalia Nikolaevna , музыкальный руководитель
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл
«Здоровьесберегающие технологии в музыкально-оздоровительной работе»
Педагогика общеобразовательной школы
Publication date: 04.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Terekhova Irina Vladimirovna , музыкальный руководитель высшей категории
Dolgopolova Irina Viktorovna , воспитатель высшей категории
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 82 "Bogatyr'" , Самарская обл
«Игры по формированию фонематического слуха у дошкольников как профилактика нарушения речи детей»
Педагогика
Publication date: 31.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Panasenkova Marina Mikhailovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Использование игровых приемов в формировании грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Коррекционная педагогика, дефектология
Publication date: 30.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Drozdova Lidiia Mikhailovna , воспитатель
Sitnikova Marina Erikovna , воспитатель
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
«Индивидуальная логопедическая работа как средство развития художественно-речевой деятельности детей дошкольного возраста»

Статья посвящена вопросам воспитания звуковой культуры речи детей, способствующей художественно-речевому развитию. Раскрываются особенности коррекции звукопроизношения детей. Описываются такие эффективные методы коррекции речи, как работа над стихотворениями, речевые игры, творческие задания по художественно-речевой деятельности, чтение наизусть пословиц и поговорок. В результате использования материала по коррекции звукопроизношения детей и художественно-речевому развитию приносит огромную пользу, как в речевом, так и в интеллектуальном развитии детей.