List of publications on a keyword: «дошкольная педагогика»


Дошкольная педагогика

Publication date: 11.11.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anna N. Tiunina
MBDOU D/S 33 , Иркутская обл

«Muzykal'noe vospitanie doshkol'nikov posredstvom ispol'zovaniia interaktivnykh sredstv obucheniia i tsifrovykh obrazovatel'nykh resursov v sovremennoi informatsionnoi obrazovatel'noi srede»

Download an article

В статье представлены эффективные решения в области использования ИКТ-технологий в музыкальном воспитании, повышения качества образования и воспитания детей дошкольного возраста. Создание единой современной образовательной среды в области музыкального дошкольного воспитания требует гармоничного проникновения современных информационных и компьютерных технологий в традиционную педагогическую систему.

Publication date: 24.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina V. Salienko
ChOU SOSh "DOTs "Blagovest" , Самарская обл

«Vklad issledovatelei XIX veka v razvitie doshkol'noi pedagogiki v Rossii»

Download an article

В статье содержится краткий анализ состояния проблемы развития дошкольного образования в России в XIX веке с точки зрения различных исследователей. Помимо этого, в ней описаны пути развития дошкольного образования и некоторые особенности воспитания и обучения детей дошкольного возраста являющиеся актуальными в указанный временной период.

Педагогика

Publication date: 27.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yulia V. Ahtyrskaya , старший воспитатель
Olga V. Kristesashvili
Svetlana V. Fonina , инструктор по физической культуре
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г

«Formirovanie interesa detei k chteniiu pri realizatsii obrazovatel'noi oblasti "Fizicheskoe razvitie" (FGOS DO)»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос формирования интереса детей к чтению, актуальность использования литературных произведений при реализации образовательной области «Физическое развитие» в рамках реализации ФГОС ДО.

Publication date: 26.02.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Yulia V. Ahtyrskaya , старший воспитатель
Olga V. Butova
Svetlana A. Kalugina
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г
Elena N. Taptykova
GBDOU D/S 61 Primorskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г

«Informatsionno-obrazovatel'nyi tsentr "Russkii muzei: virtual'nyi filial" v detskom sadu. Medioteka Russkogo muzeia»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос организации Информационно-образовательного центра «Русский музей: виртуальный филиал», описывается медиотека Русского музея, которая расширяет возможности детского сада при реализации основное образовательной программы.

Общая педагогика

Publication date: 29.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yulia V. Ahtyrskaya , старший воспитатель
Viktorina A. Goncharova
Alla V. Ivanova
Renata S. Kornetova , музыкальный руководитель
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г
Iana M. Egorova
GBDOU D/S 5 KV Kalininskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г
Svetlana V. Smirnova
Tatiana S. Peskova
Nataliia A. Tashimova
GBOU SOSh 582 s uglublennym izucheniem angliiskogo i finskogo iazykov Primorskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г
Iuliia V. Marach , старший воспитатель
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г

«Informatsionno-obrazovatel'nyi tsentr "Russkii muzei: virtual'nyi filial" v detskom sadu»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос организации Информационно-образовательного центра «Русский музей: виртуальный филиал» и реализации проекта «Русский музей в детском саду». Данные ресурсы являются перспективными направлениями организации развивающей предметно-пространственной среды ДОО, направленной на реализацию образовательных задач в соответствии с ФГОС ДО, расширение возможностей детского сада при реализации совместных проектов с социальными партнерами и улучшение качества образования в целом.

Дошкольная педагогика

Publication date: 23.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yulia V. Ahtyrskaya , старший воспитатель
Renata S. Kornetova , музыкальный руководитель
Olga V. Kristesashvili , инструктор по физической культуре
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г

«Развитие музыкальных способностей дошкольника посредством игры на русских народных инструментах»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы знакомства детей дошкольного возраста с русскими народными музыкальными инструментами и историей их создания, приобщения детей к русскому народному творчеству, воспитания уважительного отношения к народным традициям и культуре русского народа через использование традиционной и инновационной формы проведения мастер-класса.

Педагогика

Publication date: 28.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina E. Vekha
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Взаимодействие педагогов и родителей в процессе патриотического воспитания дошкольников: формы и методы»

Download an article

Статья посвящена вопросам взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи. Автором рассмотрены формы и методы работы, применяемые в процессе патриотического воспитания дошкольников.

Дошкольная педагогика

Publication date: 09.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Egorova
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Конспект НОД "Носит одуванчик жёлтый сарафанчик»

Download an article

В данном конспекте решается ряд задач, посвященных воспитанию детей. Автор раскрывает программное содержание занятия, проводимого среди детей 5 лет

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 18.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Uskova
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Росинка» , Хакасия Респ

«Структура технологии развития коммуникативных компетентностей у дошкольников с ОНР»

Download an article

В статье описываются ключевые элементы, последовательно реализуемые в ходе воспитательного и образовательного процесса, их взаимосвязь и примеры их реализации. Описанная технология позволяет педагогу строить свою деятельность применяя свои уникальные методики и сохраняя условия эффективного развития коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста с ОНР.

Здоровьесберегательная деятельность ДОУ

Publication date: 12.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia A. Kozlova
Tatiana A. Krutiakova
МБДОУ «Д/С КВ №8» , Московская обл

«Интеграция двигательной и речевой деятельности в процессе физического воспитания дошкольников»

Download an article

В данной статье авторами освещены актуальные вопросы интеграции образовательных областей «Физическая культура» и «Речевое развитие». Исследователями отмечается, что в результате интегрированных занятий достигаются положительные результаты в речевой и двигательной деятельности дошкольников. Наряду с этим происходит коррекционно-педагогическая работа в приобретении новых и закреплении старых умений и навыков в данных образовательных областях.

Педагогика

Publication date: 21.08.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Vera A. Pshenichnikova
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл

«Театрализация в ДОУ»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос театрализованной деятельности в процессе обучения детей в ДОУ. Автор отмечает, что театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: у них развивается художественный вкус, творческие и декламационные способности, формируется чувство коллективизма, развивается память.

Дошкольная педагогика

Publication date: 06.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Petrova
МБДОУ «Д/С «Кэнчээри» , Саха /Якутия/ Респ

«Дидактические игры – средство развития математических способностей у детей дошкольного возраста»

Download an article

В данной статье рассмотрена возможность применения дидактических игр для развития математических способностей дошкольников. Автором подчеркивается значимость использования игр при обучении детей. Дидактические игры активизируют мысль, вызывают устойчивый интерес к постоянному поиску решений, развивают общие умственные и математические способности, помогают сделать новый шаг в своем развитии.

Педагогика

Publication date: 25.05.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena R. Filippova
МДОУ «‎ЦРР – Д/С №28» , Краснодарский край

«Презентация авторской программы развития двигательного опыта ребенка 4–5 года жизни при проведении режимных моментов»

Download an article

Внедрение ФГОС ДО диктует необходимость изменения подходов к педагогической деятельности. Принимая во внимание значение дошкольного периода в формировании физического здоровья детей, автор данной статьи предлагает использовать разработанную им рабочую учебную программу по физическому воспитанию детей 4–5 года жизни, отвечающую требованиям Государственного стандарта и возрастным особенностям детей, составленную с учетом психологических особенностей детей дошкольного возраста. В работе приведен ряд характеристик программы, а также даны ссылки на ее полный текст.

Дошкольная педагогика

Publication date: 26.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga G. Lukianova
Elena A. Karpikova , учитель-логопед
Larisa A. Kromplevskaia
MDOU "D/S 39 KV" g. Magnitogorska , Челябинская обл

«Использование многофункционального пособия «Круги Луллия» по лего-конструированию»

Download an article

Статья посвящена проблеме проведения занятия по лего-конструированию. Кольца Луллия – одно из средств развития интеллектуально-творческих способностей детей, предложенное авторами теории решения изобретательских задач и развития творческого воображения для использования в дошкольных учреждениях. Это пособие вносит элемент игры в непосредственную образовательную деятельность, а также помогает поддерживать интерес к изучаемому материалу.

Педагогика

Publication date: 18.02.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksandr A. Maklakov
МДОУ «‎ЦРР – Д/С №28» , Краснодарский край

«К вопросу использования цифровой фотографии в дошкольной педагогике»

Download an article

Широкое распространение цифровой фотографии делает необходимым исследование вопроса ее использования в педагогике в целом и дошкольной педагогике в частности, прежде всего, средствами анализа теоретических источников и практического педагогического опыта. В качестве основного источника информации автор предлагает использовать публикации педагогов‐практиков, использующих фотографию в разнообразных формах, в том числе в дошкольной педагогике. В статье приведены несколько характерных особенностей процесса использования фотографии в обучении и воспитании, очерчен круг вопросов, нуждающихся во внимании исследователей.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Publication date: 17.12.2014
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 6)
Marina A. Lapteva
Mariia F. Sudakevich
Oksana G. Lavrenkova
ГБДОУ «Д/С №29 ОВ» , Санкт-Петербург г

«Проблема общения детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье затрагивается проблема установления коммуникативной связи детей дошкольного возраста со взрослыми и со сверстниками. Понятие «общение» рассматривается с точки зрения сложного процесса установления и развития контактов между людьми. Перечислены виды, стороны и функции общения. Предложен комплекс коррекционно-развивающих упражнений, способствующих повышению уровня общения детей старшего дошкольного возраста.

Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ

Publication date: 08.10.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Iuliia N. Toropova
MBDOU "D/S "Aist" , Ямало-Ненецкий АО

«LEGO Robotics in the Educational Process of a Preschool Institution as a Means of Developing the Intellectual and Creative Potential in Children»

Download an article

В данной статье рассматривается технология конструирования на примере LEGO. Автор отмечает высокие образовательные возможности LEGO-конструирования, влияющих на возможность развития личностных качеств. Автор приходит к выводу о том, что LEGO-технологий становятся современным методом развития детского технического творчества