List of publications on a keyword: «уровень развития»
Педагогика
Olga A. Sivkova
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл
«Рекомендации для специалиста, проводящего тестирование ребенка с РАС»
В статье описаны рекомендации для специалистов, проводящих тестирование ребенка с РАС. Перед началом обучения у каждого ребенка необходимо определить зону актуального развития каждой функциональной сферы. Авторами отмечено, что для каждого аутичного ребёнка составляется индивидуальный маршрут, зависящий от результатов обследования. Точность оценки уровня развития влияет на эффективность обучения детей с РАС.
Irina I. Perevozniuk
Olga E. Romanova
MADOU "D/S KV 3 "Raduga" , Саратовская обл
«Formirovanie igrovoi deiatel'nosti u detei s rasstroistvom autisticheskogo spektra»
Elena A. Dudnikova
Svetlana V. Trineeva
Irina A. Tolstopiatykh
GBU "Starooskol'skii tsentr razvitiia i sotsializatsii detei fizkul'turno-sportivnoi napravlennosti "Start" , Белгородская обл
«Vliianie razvitiia melkoi motoriki na uspeshnost' obucheniia v shkole vospitannikov internatnogo uchrezhdeniia»
Общая педагогика, история педагогики и образования
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
Albina S. Askharova
Nina A. Mushtakova , candidate of pedagogic sciences
Taisiia A. Sukhorukova
MBOU "Gimnaziia 1" , Астраханская обл
«Razvitie kalligraficheskikh navykov u mladshikh shkol'nikov: iz opyta raboty MBOU g. Astrakhani "Gimnaziia 1»
В статье публикуются результаты участия гимназии в проекте оценки эффективности обучения каллиграфическому письму учащихся начальных классов «Консультативно-методическое и экспертно-организационное сопровождение распространения технологии обучения каллиграфии учащихся младшего школьного возраста, для которых русский язык является родным, неродным, иностранным» по заказу Министерства просвещения Российской Федерации.
Педагогические науки
Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл
«Osobennosti razvitiia chitatel'skogo interesa mladshikh shkol'nikov»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Elena V. Molotova
Siberian Institute of Management (branch) of FSBEI of HE "Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration" , Новосибирская обл
«Perspektivy sovershenstvovaniia nalogovogo kontrolia v Rossiiskoi Federatsii»
Становление института налогового контроля – очень сложный и трудоемкий процесс, который длится на протяжении многих лет. Определенные шаги в направлении модернизации мер налогово-контрольной деятельности органами государства уже сделаны. Ежегодно Налоговый кодекс РФ претерпевает многочисленные поправки. Исходя из определения налогового контроля его основной целью является контроль над соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах. Для достижения данной цели, необходимо, прежде всего, разработать комплекс мер, регламент, в котором будут отражены конкретные направления сфер деятельности компетентных органов.
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "BSOSh 1" , Пермский край
«Kriterial'nye kharakteristiki sformirovannosti sotsial'nosti kak nravstvennogo kachestva lichnosti v podrostkovom vozraste»
Общая педагогика
MAOU "SOSh 165 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Татарстан Респ
Svetlana B. Solodkova
Gelsiria I. Vakhitova
GBOU "Kazanskaia shkola 142 dlia detei s OVZ" , Татарстан Респ
«Osobennosti lichnostno orientirovannogo obucheniia»
В статье кратко рассмотрены некоторые аспекты личностно ориентированного обучения. Отмечается, что задача становления личности является приоритетной на современном этапе развития системы образования и личностно ориентированный подход наиболее эффективное направление для создания условий развития и максимальной реализации способностей ученика.
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
МБДОУ «ЦРР – Д/С №36 «Волшебный дворец» , Татарстан Респ
«Воспитание речевого этикета дошкольников в системе ролевых игр»
В статье описывается важность и актуальность культуры поведения детей дошкольного возраста в обществе. Основная задача – обучение хорошим манерам, так как это является важной частью воспитательного процесса. Главной целью задано получение не только знаний о культуре поведения в обществе, но и умение их использовать. Автором описано определение уровня развития речевого этикета посредством ролевых игр.
Образовательная реформа современной России: социальные ожидания
Institut obshchestvennykh nauk i mezhdunarodnykh otnoshenii FGAOU VO "Sevastopol'skii gosudarstvennyi universitet" , Севастополь г
«Стратегическое управление системой образования в городе Севастополе»
The processes of educational system development in Sevastopol, commonly referred to as modernization, are implemented as a state idea and a state project – “from above”, through the introduction of various innovations. The assessment of outputs and outcomes of innovation is not made from the standpoint of achieving the overall objectives of modernization but from the position of the successful solution of specific problems, which give a fragmentary idea about the current level of the city education system development as a whole.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Elena A. Ivanova
Denis A. Maksimov , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Restructuring of enterprises: world and domestic experience»
В работе рассматривается процесс реструктуризации с целью оптимизации функционирования предприятия, так как в современных условиях экономического положения стран данный способ помогает улучшать свое положение и повышать свою эффективность и конкурентоспособность компаниям. Авторы делают вывод, что тотальная реструктуризация предприятий страны необходима. Только она позволит минимизировать расходы на реформирование управленческих процессов предприятия, а также максимально сконцентрировать в одних руках контроль над технологическим процессом и финансовыми потоками, направленно проводить структурные преобразования.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Vadim B. Tatarov
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Issues causing an impact on endurance level of qualified footballers»
Физкультура
Svetlana O. Berdnikova
МАОУ «СОШ №6 им. Героя России С.Л. Яшкина» , Пермский край
«Физическая подготовленность школьников в средней школе»
Abstract. The article presents the results of testing the initial level of physical fitness of students based on the results of preliminary control. The results of the testing of high-speed and power abilities and general endurance of boys and girls. The estimation of the level of development of motor qualities in students one year of study.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
FSBEI of HE "Vologda State University" , Вологодская обл
«Физическое развитие школьников»
В статье рассматривается вопрос особенностей физического развития школьников, в частности изучены показатели телосложения, уровень развития двигательных качеств (проведено сравнение со среднестатистическими показателями), характеристика здоровья. Выявлены отличия в физическом развитии у школьников в зависимости от пола и возраста.
Теория и методика общего образования
Olga V. Korshun
FSBEI "Stavropol Presidential Cadet School" , Ставропольский край
«Факторы формирования положительной образовательной мотивации»
В данной работе рассмотрена проблема спецификации формирования образовательной мотивации в условиях перехода на ФГОС. В ходе написания работы были выделены структура учебной мотивации, ее классификация, а также пути и методы применения педагогических технологий повышения образовательной мотивации. При решении поставленных задач были использованы следующие методы: анализ отечественной и зарубежной научной литературы, наблюдение, статистический анализ, метод экспертных оценок, педагогический эксперимент.
Проблемы детей-сирот дошкольного возраста
FSFEI of HE “Kurgan State University” , Курганская обл
«Социально-психологические особенности детей-сирот дошкольного возраста»
В данной статье раскрываются социально-психологические особенности детей-сирот. Рассматривается психологическая характеристика детей-сирот, проводится анализ поведения детей-сирот и обычных детей. Автор выявил, что дети, растущие вне семьи, плохо владеют своим поведением и отстают по уровню развития от своих сверстников.
Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса
Irina V. Kameneva , candidate of pedagogic sciences
Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл