List of publications on a keyword: «проектное обучение»
Биологические науки
SOSh 33 , Чувашская Республика - Чувашия
«Primenenie innovatsionnykh tekhnologii na urokakh biologii»
В статье рассматриваются инновации в сфере образования, их значение на фоне современных проблем в образовании и потребностей рынка труда. Автором обсуждаются современные технологии, методы и подходы, которые можно применять на уроках биологии, что способствуют повышению качества образования и формированию ключевых компетентностей учащихся. Особое внимание уделяется внедрению цифровых технологий, проектного обучения и индивидуализированного подхода к обучению.
Педагогика
BPOU VO "Velikoustiugskii meditsinskii kolledzh imeni N.P. Bychikhina" , Вологодская обл
«Formirovanie funktsional'noi gramotnosti na urokakh biologii»
В статье рассматривается понятие функциональной грамотности, ее значение в биологическом образовании, комбинации различных методов и подходов к ее формированию. Как утверждает автор, применение активных методов обучения способствует развитию критического мышления, коммуникативных навыков, умения работать в группе, анализировать информацию и успешно применять полученные знания в реальной жизни.
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Sovremennye pedagogicheskie tekhnologii i osobennosti ikh realizatsii v detskikh obedineniiakh dlia doshkol'nikov v uchrezhdenii dopolnitel'nogo obrazovaniia»
MBGEI “School №56” , Самарская обл
«Sozdanie uslovii dlia razvitiia odarionnosti obuchaiushchikhsia na urokakh fizicheskoi kul'tury i vo vneurochnoe vremia»
Потенциал общества во многом определяется выявлением одарённых детей и работой с ними. Кроме того, вопросы одаренности в настоящее время волнуют многих. Это связанно с развитием образования, которому присущи унификация и профильность, с ужесточением требований молодежного рынка труда, отсутствием механизма социальной поддержки для талантливой молодежи. В современную эпоху становления постиндустриального общества, когда значение интеллектуального и творческого человеческого потенциала значительно возрастает, работа с одаренными и высоко мотивированными детьми является крайне необходимой. Работа с одаренными детьми продолжает оставаться одним из приоритетных направлений в школе. В статье представлен опыт работы по развитию одарённости обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время. Особое внимание уделяется описанию используемых педагогических технологий, методов и форм работы по данному направлению, а также результатам своей работы.
Технические науки
Tatiana I. Lebedeva
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Razrabotka individual'nogo proekta kak effektivnoe meropriiatie professional'noi orientatsii shkol'nikov»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MADOU "D/S 408" , Татарстан Респ
«Proektnaia deiatel'nost' v formirovanii kliuchevykh kompetentsii doshkol'nikov»
Педагогика
Irina A. Anpilova
MAOU "SPSh 33" , Белгородская обл
«Tekhnologii i priemy obucheniia inostrannomu iazyku v usloviiakh distantsionnogo obucheniia»
Elena A. Terekhova
Natalia N. Kholina
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл
«Metod proektov»
Статья посвящена проектному обучению, его целям, теоретическим позициям. Авторы приходят к выводу, что последовательное выстраивание образовательного процесса и образовательного пространства, в котором ведется проектная деятельность, может качественно изменить отношение подростков к учебной деятельности.
Современные педагогические технологии
Saratov Social and Economic Institute (branch) of FSBEI of HPE "Plekhanov Russian University of Economics" , Саратовская обл
«Proektnoe obuchenie kak innovatsionnaia tekhnologiia, formiruiushchaia professional'nye kompetentsii studentov vuza»
Педагогика
Nataliia I. Stozhko , doctor of chemical sciences
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл
«Проектное обучение как эффективный путь приобщения учащихся к актуальным научным исследованиям»
В работе обсуждаются особенности проектного обучения в различные исторические периоды в нашей стране, его основные задачи и результаты реализации. Результаты применения описанного в статье подхода проявляются в приобретении студентами исследовательских навыков и компетенций, позволяющих им успешно самореализоваться в различных направлениях профессиональной деятельности.
Педагогика профессиональной школы и СПО
Nataliia I. Stozhko , doctor of chemical sciences
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл
«Преподавание естественнонаучных дисциплин в экономическом колледже: проблемы и пути решения»
Педагогика высшей профессиональной школы
Aleksandr N. Lyzlov , candidate of engineering sciences, associate professor
FSBEI of HE "Baltic State Technical University "VOENMEH" named after D.F. Ustinov" , Санкт-Петербург г
Evgeny A. Solodukhin , candidate of economic sciences, associate professor
Saint-Petersburg state university of architecture and civil engineering , Санкт-Петербург г
«Students' self-determination through the discipline "Engineering and Computer Graphics»
В данной статье обобщены результаты анкетирования студентов первых двух семестров обучения инженерной графике. Показано влияние базовой подготовки на успешное изучение данной дисциплины. Сделаны выводы о том, что основной контингент осознанно выбрал направление подготовки, понимает свои недостатки и выражает стремление к совершенствованию.
Система образования
MBOU SOSh s UIOP 51 , Кировская обл
«Педсовет как управленческий ресурс повышения методологической компетентности учителя»
В данной статье рассмотрены возможности авторской технологии педсовета-исследования, педсовета-практикума в условиях открытой профессиональной научно-методической среды для совершенствования общеметодологической культуры учителя, развития умений управлять познавательной деятельностью учащихся на уроке с целью достижения планируемых результатов ФГОС. Обоснована актуальность исследуемой темы. Отражены особенности системы педагогических советов. Отмечены элементы структуры педсовета-исследования.
Педагогика высшей профессиональной школы
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Revelance of methodical education in high school future Technology teachers to organize project activity of pupils»
In this article the author defined the relevance of methodological training in modern university of bachelors in technology and pedagogical education in the implementation of project-based pupils teaching. Personal experience of the future teacher of technology, preparing for the upcoming professional activity becomes a training project. It was revealed that the methodical preparation of future teachers allows them to realize that the project activity of pupils during lessons contributes to the development of their personality traits allowing to adapt to the socio-economic conditions, developing creative thinking, the ability to see and solve the problem on their own and to construct their knowledge.
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Sergei N. Abrosimov , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Baltic State Technical University "VOENMEH" named after D.F. Ustinov" , Санкт-Петербург г
«Engineering graphics teaching in condition of rocket and space complex modernization»
Педагогика
FSFEI of HE "Bryansk State University named after Academician Ivan Georgiyevich Petrovsky" , Брянская обл
«Проектное обучение как современная педагогическая технология»
Общая педагогика
МБУ ДО «Детский оздоровительно-образовательный центр детско-юношеского туризма и краеведения» , Забайкальский край
Olga S. Nenasheva
МОУ «Дарасунская СОШ» , Забайкальский край
«Организация дополнительного экологического образования учащихся начальной школы»
В данной статье рассматриваются направления дополнительного экологического образования учащихся начальной школы. Авторами изучаются специальные программы, малые формы русского фольклора, агитбригады; массовые экологические мероприятия; «зеленые карты», профильные палаточные лагеря и др. формы работы.
Современные педагогические технологии
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Работа со слабоуспевающими школьниками средствами учебного проекта на уроках математики»
В статье говорится о работе со слабоуспевающими школьниками средствами учебного проекта на уроках математики. Автор утверждает, что негативные изменения экологической и социально-экономической ситуации в стране ухудшают соматическое и нервно-психическое здоровье школьников, а в условиях интенсификации обучения и перегруженности школьных программ значительно возрастает число слабоуспевающих школьников.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МБДОУ «Борисовский Д/С «Ягодка» , Белгородская обл
«Внедрение проектной деятельности по экологическому образованию дошкольников»
Информационные технологии в обеспечении качества образования
ГБОУ РО СПО «Ростовское областное училище (техникум) олимпийского резерва» , Ростовская обл
Tatiana N. Shestakova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Использование информационных технологий на уроках информатики»
Одна из важных задач современной школы – научить ребёнка учиться и работать с информацией. Здесь учителю необходимо соединить информационно-коммуникационные технологии с такими педагогическими технологиями как проектное обучение, личностно-ориентированное обучение, проблемное обучение и т. п. В данной статье автором рассматриваются примеры применения ИКТ на уроках информатики с использованием различных педагогических технологий.
Педагогика общеобразовательной школы
ГУ «СШГ №1 им. Абая» , Kazakhstan
«Использование личностно-ориентированных технологий в обучении химии»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
BPEI "Zuykova Commercial and Economic College" , Омская обл