List of publications on a keyword: «профессионально важные качества»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Aleksei V. Ukolov , candidate of pedagogic sciences
FSBE of HE "SIberian Fire-Rescue Academy" , Красноярский край
«Razvitie professional'no vazhnykh kachestv sotrudnikov GPS MChS Rossii sredstvami fizicheskogo vospitaniia»
Актуальность статьи заключается в развитии сформированные профессионально-важные качества сотрудников ГПС средствами физической подготовки, что в свою очередь позволит существенно повысить психофизическую готовность. Авторы отмечают, что основным аспектом данной готовности является физическая подготовленность, которая напрямую влияет на динамику развития профессионально важных качеств.
Педагогика высшей профессиональной школы
FGBOU VO "Chaikovskii gosudarstvennyi institut fizicheskoi kul'tury" , Пермский край
«Professional'no vazhnye kachestva studentov i rol' vuzov v ikh formirovanii»
Общая педагогика
Galina V. Pavlenko , candidate of pedagogic sciences
Pedagogical Institute of FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Professional'no vazhnye kachestva pedagogov, rabotaiushchikh v inkliuzivnykh klassakh v usloviiakh massovoi shkoly»
В статье рассматриваются вопросы изучения профессионально важных качеств педагогов общеобразовательных школ, работающих в инклюзивных классах с детьми с «нормативным» развитием и детьми с ОВЗ с интеллектуальными нарушениями, а также особенности взаимодействия педагогов с умственно отсталыми школьниками.
Педагогика профессиональной школы и СПО
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«Razrabotka diagnosticheskogo instrumentariia dlia differentsiatsii po spetsial'nostiam morskogo profilia»
Психология
МОУ Шелангеская средняя общеобразовательная школа , Марий Эл Респ
Svetlana N. Andreeva , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Mari State University" , Марий Эл Респ
«Professional'no vazhnye kachestva lichnosti pedagogov obshcheobrazovatel'nykh shkol i doshkol'nykh obrazovatel'nykh organizatsii»
Психолого-педагогические аспекты образования
VUNTs VVS "Voenno-vozdushnaia akademiia im. professora N.E. Zhukovskogo i Iu.A. Gagarina" , Воронежская обл
«Необходимые профессионально важные качества преподавателя военного инженерного вуза»
Психология
ГБОУ СОШ №291 , Санкт-Петербург г
«Профессионально важные характеристики личности педагога»
Педагогические науки
Olga A. Koropets , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл
«Представления студентов о профессионально важных качествах рекрутера»
В данной статье рассмотрена проблема несоответствия представлений студенческой молодежи о ПВК специалиста по подбору персонала в связи с недостаточной погруженностью в профессиональную среду. Выявлена и обоснована необходимость коррекции представлений о профессионально-важных качествах специалиста у студентов. На основе проведенного исследования предлагается внедрить методы практико-ориентированного обучения, которые позволят сформировать у студентов правильную оценку будущей трудовой деятельности.
Педагогика
Ozersk Technological Institute (Brunch) FSIEE of HE “National Research Nuclear University “MEPhI” , Челябинская обл
«Social partnership as the factor of professional becoming and adaptation of students at the universities»
According to the author, the social partnership is considered as the factor of professional becoming and adaptation of students at the universities from the point of view of three-level model at stages of educational order development, employment and competitiveness of young experts. All this demands creation of the special structure uniting all components of vocational counselling.
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Higher school of psychology and pedagogical education FAEI of HE “M.V. Lomonosov Northern (Arctic ) Federal University” , Архангельская обл
«Профессиограмма педагога как инструмент реализации требований профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»»
Психологические аспекты педагогической деятельности
Higher school of psychology and pedagogical education FAEI of HE “M.V. Lomonosov Northern (Arctic ) Federal University” , Архангельская обл
«Профилактика эмоционального выгорания педагога через формирование его личностных качеств»
Педагогика
Galina N. Goloukhova , candidate of biological sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Формирование профессионально важных качеств социального педагога в процессе учебно-практической деятельности»
Статья посвящена вопросу формирования профессионально важных качеств социального педагога в процессе учебно-практической деятельности. В результате исследования авторами установлено, что ранняя диагностика профессионально значимых качеств и умений у будущего специалиста позволяет формировать или развивать их на необходимом уровне в ходе обучения с целью успешного осуществления в будущем социально-педагогической деятельности.
North-Caucasian Institute for Advanced Studies (branch) FSBEI of HPE "Krasnodar University of the Ministry of Interior Affairs of Russia" , Кабардино-Балкарская Респ
«Актуальные проблемы совершенствования силовой выносливости при занятиях со слушателями профессионального обучения»
В данной статье изучается один из основных компонентов успешной профессиональной деятельности сотрудника правоохранительных органов – высокий уровень физической подготовки. Актуальность затронутой тематики обусловлена необходимостью нахождения сотрудника правоохранительных органов в состоянии постоянной боевой готовности для отражения нападений со стороны преступного мира.
Психология
МБУ ДО ДЮЦ №1 , Ивановская обл
Igor I. Lukianov , candidate of biological sciences
FSBEI of HE "Ivanovo State University" , Ивановская обл
«Особенности профессионально-нравственной культуры личности будущих педагогов с разной успешностью в обучении»
В статье рассматриваются аспекты, связанные с профессионально-нравственной культурой студентов будущих специалистов, ориентированных на педагогическую деятельность. Критериями профессионально-нравственной культуры являются стремление к самореализации, толерантность, эмпатийность, креативность. Студенты, успешные в освоении учебно-профессиональной деятельности, быстрее осваивают опыт нравственных отношений в педагогическом процессе.
Педагогика
Astrakhan branch of FSBEI of HE "Saratov State Juridic Academy" , Астраханская обл
«Профессионально важные качества юриста и этапы их формирования»
В данном исследовании рассматриваются особенности формирования профессионально важных качеств студентов юридических вузов. Личностные и профессионально важные качества специалиста являются основой его профессиональной компетентности. Исходя из специфических особенностей профессиональной деятельности юриста и ее структуры в данной статье описаны этапы формирования личностных и профессионально важных качеств специалиста в данной области.
Психологические аспекты педагогической деятельности
Nadezhda A. Barashkova
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Методика оценки профессионально важных качеств учителя»
Данная статья посвящена выявлению профессионально важных качеств учителя на примере региональной сельской школы. Выявлены основные психологические качества, составляющие профессиограмму специалиста-педагога сельской школы. Выявленные профессионально важные качества педагога сельской школы можно использовать для повышения качества профориентации абитуриентов и студентов педагогических вузов.
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
FSBEI of HE "Tyumen Industrial University" , Тюменская обл
«Формирование профессионально важных качеств в процессе обучения курса спецдисциплин»
В статье рассматриваются вопросы формирования качеств студентов в учебном заведении с целью повышения конкурентоспособности выпускников. Отмечается необходимость формирования таких профессионально важных качеств, как самостоятельность, инициативность, дисциплинированность, решительность, целеустремленность. Отмечается важная роль педагога в обучении и оказания моральной поддержки во время всей учебной деятельности учащегося.
Общее направление
Natalia I. Dreiko , candidate of psychological sciences
FGBOU VO "Chaikovskii gosudarstvennyi institut fizicheskoi kul'tury" , Пермский край
«Sportivnoe volonterstvo kak faktor razvitiia professional'no vazhnykh kachestv bakalavrov po fizicheskoi kul'ture»
В статье описывается наличие взаимосвязи между занятием спортивным волонтерством (добровольчеством) и развитием профессионально важных качеств у бакалавров по физической культуре. Приводятся данные начального анкетирования бакалавров по физической культуре, обучающихся на 3–4 курсах, которые позволяют доказать существующую связь.