List of publications on a keyword: «тяжелое нарушение речи»
Педагогика
MPEI Combinatory Kindergarden №105 , Тверская обл
«Korrektsionnaia rabota po preodoleniiu narushenii slogovoi struktury slova cherez razvitie recheslukhovogo vospriiatiia i rechedvigatel'nykh navykov u detei doshkol'nogo vozrasta s TNR»
В статье описаны некоторые варианты упражнений на развитие речевого, слухового восприятия, чувства ритма у детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях логопедической группы. Автором отмечено, что логоритмика является способом справиться с нарушениями речи у детей дошкольного возраста в игровой форме.
GBU "PPTs" , Самарская обл
«Lepbuk kak effektivnoe sredstvo korrektsii rechi detei doshkol'nogo vozrasta s TNR, ZPR v usloviiakh inkliuzivnykh i korrektsionnykh grupp»
Коррекционная педагогика
Marina S. Suvorova
MBDOU "D/S 63 OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu napravleniiu razvitiia detei" , Красноярский край
«Roditel'skii chas kak forma kompleksnoi raboty s roditeliami»
В статье речь идёт о том, что для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи проблема подготовки к школе особенно актуальна, потому что их развитие отличается от понятия «нормы». Авторы приходят к выводу, что в связи с этим невозможно переоценить роль не только педагогов, работающих с данной категорией детей, но и их родителей.
Коррекционная педагогика, дефектология
Natalia M. Kaluzhskikh
Ekaterina V. Levinskaia
Olga V. Averina
GOBUZ "Oblastnoi spetsializirovannyi dom rebenka dlia detei s organicheskim porazheniem tsentral'noi nervnoi sistemy s narusheniem psikhiki" , Мурманская обл
«Opyt raboty po vzaimodeistviiu uchitelia-defektologa i vospitatelia na gruppe dlia detei s TNR»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию учителей-дефектологов и воспитателей на группе для детей с ТНР. Авторы отмечают, что успешность взаимодействия между учителем-дефектологом и воспитателем определяется целым рядом факторов, на которые оказывает огромное влияние характер сотрудничества и доверительность всех специалистов группы, что в свою очередь позволяет развивать наших детей динамично, насыщенно и позитивно.
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Приемы обучения детей с ТНР анализу содержания текстовой арифметической задачи»
Педагогические науки
Liudmila E. Tomme , candidate of pedagogic sciences
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Анализ проблемы формирования орфографических умений у младших школьников с ТНР»
В данной статье рассмотрены главные трудности, возникающие при формировании орфографических умений у младших школьников. Авторами проанализирована программа всеохватывающего изучения посылов и ведущих устройств формирования метаязыковой возможности становления у младших подростков с ТНР орфографических умений.
Педагогика
Частный Д/С «Тедди Дом» , Омская обл
Liudmila E. Tomme , candidate of pedagogic sciences
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Возможности развития монологической речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках окружающего мира с использованием информационных технологий»
В статье рассмотрены основные трудности овладения связной монологической речью, возникающие у младших школьников с ТНР. Авторами раскрыта проблема необходимости поиска эффективных средств совершенствования монологической речи обучающихся на уроках по окружающему миру, а также проанализирован вопрос о том, как информационные технологии могут помочь в обучении младших школьников.
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
MBDOU "D/S "Severianochka" OV s prioritetnym osushchestvleniem fizicheskogo razvitiia detei" , Ямало-Ненецкий АО