List of publications on a keyword: «здоровье»
Педагогика
Nataliia A. Subbotina
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
«Рефлексивный круг «Следи за датчиком настроения»»
Nafiset S. Khurum
FSBEI of HPE "Adygeya State University" , Адыгея Респ
«Problemy formirovaniia zdorov'esberegaiushchei sredy v obrazovatel'nom uchrezhdenii»
Evgeniia N. Grigorenko , bachelor
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Zdorov'e nachinaetsia s detstva»
Olga N. Andreeva , Воспитатель
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Formirovanie glagol'nogo slovaria u detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom ispol'zovaniia zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii»
MBOU "SOSh 167 s UIOP" , Татарстан Респ
«Innovatsionnye tekhnologii sovremennogo uroka v nachal'noi shkole»
Marina V. Naidenova
Oksana I. Nizovskaia
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Usloviia formirovaniia zdorovogo obraza zhizni u doshkol'nikov posredstvom zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii»
В статье рассматривается роль здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни у дошкольников. Подчеркивается важность раннего воспитания здоровья и его влияние на физическое, психическое и социальное развитие детей. Анализируются методы и подходы, способствующие внедрению здоровьесберегающих практик в образовательный процесс, включая физическую активность, правильное питание и психологическое здоровье. Авторы предлагают рекомендации для педагогов и родителей по созданию благоприятной среды для воспитания здоровых привычек у детей в дошкольном возрасте. Результаты исследования могут быть полезны для специалистов в области педагогики и здравоохранения.
Современные технологии в образовании
Iuliia E. Goriunova
Svetlana V. Prudnikova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Kadetstvo v DOU kak odno iz aktual'nykh napravlenii v sovremennom obrazovanii»
Педагогика
Elena S. Ochitkova
Valentina V. Titova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Utrenniaia gimnastika kak odin iz osnovnykh elementov fizkul'turno-ozdorovitel'noi raboty v DOU»
Физическая культура и спорт
Viktoriia A. Sidorova , bachelor
Dmitrii A. Zhikharev
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Необходимость физической активности для обучающихся в высших учебных заведениях»
The article examines the effect of physical activity on the body of students, examines the factors affecting their level of physical activity, and analyzes the positive effects of regular sports. The paper highlights the problems associated with the lack of movement among students. The article is based on the literature data, as well as on the results of our own empirical research.
Педагогика
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда»
Natalia V. Orlova , bachelor
MADOU "Batyrevskii D/S "Skazka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении»
В статье рассматривается вопрос об использовании здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении. Отмечается, что дошкольный возраст – это тот период, когда закладываются основы здоровья и формируется культура здорового образа жизни. Именно в детских садах начинается процесс осознания важности здоровья, который продолжается на протяжении всей жизни.
Irina A. Svezhintseva
Anna G. Voropaeva
МБДОУ ДС №46 "Вишенка" , Белгородская обл
«Osnovy formirovaniia zdorov'ia»
В статье раскрывается вопрос об основах формирования здоровья. Как категория культуры, здоровье – это генетический потенциал, который развивается в условиях социальной и экологической среды. Формирование культуры здоровья – это процесс формирования индивида, который происходит в определенной среде и способствует развитию психического и социального компонентов здоровья.
Экономика
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«Ispol'zovanie kontseptsii Well-being v menedzhmente organizatsii pri ogranichennom biudzhete»
Статья посвящена изучению методов внедрения программ Well-being без значительных финансовых затрат. Проведен анализ ключевых компонентов благополучия и рассмотрены примеры успешного применения подобных программ в российских и международных компаниях. Выявлены основные трудности при внедрении. Предложены практические рекомендации по реализации элементов программ Well-being с акцентом на нематериальную поддержку, индивидуальный подход и использование технологий. Результаты исследования демонстрируют, что грамотный и креативный подход позволяет организациям существенно улучшить благополучие сотрудников и повысить общую продуктивность без существенных финансовых вложений.
Современные технологии в образовании
Elena G. Pecherskaia
Elena I. Saveleva
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Sistema raboty po zdorov'esberezheniiu obuchaiushchikhsia mladshikh klassov na urokakh matematiki»
Социальные процессы и образование
Elena N. Danilova
Kseniia V. Boichenko
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл
«Osobennosti formirovaniia privychki k zdorovomu obrazu zhizni u detei s rasstroistvami autisticheskogo spektra»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Skazka kak sredstvo razvitiia emotsional'noi otzyvchivosti u detei mladshego vozrasta»
Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
Ruslan I. Chinazirov
Elena A. Biuller , candidate of economic sciences
FSBEI of HPE "Adygeya State University" , Адыгея Респ
«Rol' i znachenie formirovaniia zdorov'esberegaiushchei sredy v vuze»
Статья посвящена определению роли и значимости формирования здоровьесберегающей среды в образовательной организации. Авторами отмечено, что здоровьесберегающие технологии должны способствовать сохранению, укреплению и развитию эмоционального, духовного и физического здоровья всех участников образовательного процесса. Неумолима их роль при создании социальной ситуации развития и формировании здоровьесберегающей образовательной среды в вузе.
Ruslan I. Chinazirov
Elena A. Biuller , candidate of economic sciences
FSBEI of HPE "Adygeya State University" , Адыгея Респ
«Osobennosti zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii v vysshikh uchebnykh zavedeniiakh»
Статья посвящена проблеме внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательные учреждения. Авторами отмечено, что постоянная работа над собой, превентивная медицина, профилактические мероприятия по месту работы ли учебы – это все то, что помогает обеспечивать человеку хороший уровень здоровья. Проблема здоровья молодежи носит сегодня глобальный характер. Молодежь – это 30% населения любой страны, а 20% из них обучается в образовательных учреждениях, что требует внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.
Физическая культура и спорт
MKOU "OOSh 2" , Воронежская обл
«Rekomendatsii po predotvrashcheniiu lishnego vesa u detei»
В статье рассмотрены различные аспекты проблемы лишнего веса у детей. Особое внимание уделено таким темам, как поддержка и доброта в борьбе с лишним весом, исключение вредных продуктов с быстрыми углеводами, лечение ожирения, рацион и физическая активность детей с лишним весом. Затронуты психологические и генетические аспекты ожирения у детей, влияние образа жизни и семейной поддержки на формирование здорового веса. Автор надеется, что результаты и выводы статьи будут полезны как специалистам в области здравоохранения, так и родителям, педагогам и всем, кто заботится о здоровье и благополучии детей.
MKOU "OOSh 2" , Воронежская обл
«Vliianie fizicheskoi kul'tury na rebenka v shkole»
Статья посвящена рассмотрению различных аспектов влияния физической культуры в школе на учащихся. Акцентируется внимание на таких важных темах, как значение физической культуры в образовании, укрепление здоровья через занятия физкультурой, формирование физических навыков, повышение физической активности и мотивации к занятиям спортом. Описывается взаимосвязь физической культуры с психологическим благополучием и социализацией учащихся.
Педагогика
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
Irina A. Dubrovina
MBDOU DS 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Ukreplenie zdorov'ia detei v doshkol'nom obrazovanii»
Физическая культура и спорт
Larisa V. Konovalova , candidate of pedagogic sciences
Irina A. Mamakina , candidate of pedagogic sciences
Elena S. Morozova , degree-seeking student
FGBOU VO "Ul'ianovskii gosudarstvennyi universitet" , Ульяновская обл
«K voprosu o sniatii emotsional'nogo napriazheniia u studentov sredstvami fizicheskoi kul'tury»
В статье обсуждается важность использования различных форм адаптивной физической культуры для снятия эмоционального напряжения у студентов вуза; определяется сущностно-содержательная характеристика понятия «эмоциональное напряжение». Авторами выявлено, что упражнения йоги в комбинации с правильным дыханием и активная силовая нагрузка в сочетании с расслаблением мышц нормализуют функциональные системы организма, устраняют перепады настроения и подавленность, снижают уровень стресса у студентов в период сессии. Для достижения поставленной цели применялись методы: анализ научно-методической литературы, анкетирование, сравнительный анализ. Специально разработанный комплекс физических упражнений йоги может быть рекомендован студентам для снятия эмоционального напряжения, а также повышения уровня самочувствия, активности, настроения.
Педагогика
Nadezhda V. Vygorenko
Elena V. Kiseleva
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Ispol'zovanie zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii v rabote s mladshimi shkol'nikami s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia»
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
Natalia V. Novikova , bachelor
D/S 21 , Белгородская обл
«Zdorov'esberegaiushchaia deiatel'nost' uchitelia-logopeda v doshkol'noi organizatsii»
Elena I. Drapak
Elena N. Butikova
Svetlana A. Seredina
Svetlana I. Frolova
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie informatsionno-kommunikativnykh tekhnologii v razvitii poznavatel'nykh sposobnostei detei s OVZ»
В статье рассматривается применение педагогами дошкольных образовательных организаций информационно-коммуникативных технологий с целью развития познавательной активности детей ОВЗ. Анализ практической деятельности показывает, что использование мультимедийных презентаций, аудиокниг, интерактивных экскурсий активизирует познавательную активность дошкольников с ОВЗ и способствует развитию психических, познавательных процессов. применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ.