List of publications on a keyword: «автоматизация звуков»


Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Publication date: 15.12.2013
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fedchun Irina Vitalevna , Honorary worker of the general education of the Russian Federation , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №2» с. Черниговка , Приморский край
Igoshina Evgeniia Vladimirovna , музыкальный руководитель
MKDOU "D/S KV 2" , Приморский край

«Integrirovannaia neposredstvenno organizovannaia obrazovatel'naia deiatel'nost' dlia detei podgotovitel'noi logopedicheskoi gruppy "Avtomatizatsiia zvuka [r]" sovmestno s uchitelem-logopedom i muzykal'nym rukovoditelem»

Download an article

Мир, окружающий ребенка, познается ими в своем многообразии и единстве. И чтобы не было разрыва в получении ребенком информации о каком–либо разделе программы нужны интегрированные занятия. Интегрированные занятия – это обобщение полученных знаний по определенной теме, которое проводится несколькими специалистами в рамках одного занятия. Данные занятия хороши тем, что значительно расширяются педагогические возможности: форма проведения нестандартная, используются различные виды работ, поддерживается внимание воспитанников, повышается познавательный интерес, что говорит об эффективности занятий.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 23.03.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 4)
Semusheva Mariia Semenovna , учитель-логопед
MBDOU D/S 67 "Umka" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Автоматизация поставленных звуков у детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста через использование авторских интерактивных игр»

Download an article

В данной статье предложены авторские интерактивные игры и игровые пособия, использование которых на индивидуальных и подгрупповых логопедических занятиях, а также в домашних условиях сделает процесс закрепления поставленных звуков интересным и увлекательным и ускорит процесс автоматизации.

Коррекционная педагогика

Publication date: 07.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Levashova Elina Sergeevna , учитель-логопед
MAPEI "Combinatory Kindergarden №401" , Татарстан Респ

«Использование звукотаблиц при коррекции звукопроизношения»

Download an article

В данной статье представлен опыт использования звукотаблиц при коррекции звукопроизношения. Звукотаблица на звук «Р» включает в себя ряд занимательных заданий, целью которых является автоматизация звука, развитие грамматически правильной речи, развитие лексического запаса, внимания и памяти.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 25.10.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anisimova Svetlana Aleksandrovna , учитель-логопед
Shakhnazarian Lilit Gelbertovna , учитель-логопед
Khodzhaeva Elena Vladimirovna , учитель-логопед
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Avtorskoe mnogofunktsional'noe posobie "Ulitka" dlia raboty s det'mi s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia po razvitiiu i sovershenstvovaniiu rechi doshkol'nikov»

Download an article

В данной статье рассматривается многофункциональное пособие «Улитка», которое направлено на коррекцию речевого недоразвития детей 4–7 лет. Методическое пособие может быть рекомендовано к использованию в работе учителя-логопеда, учителя-дефектолога, воспитателя.

Publication date: 16.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Matkovskaia Kseniia Stanislavovna , учитель-логопед
MAPEI "Kindergarden №40 "Alyonushka" , Новгородская обл

«Формирование речевых навыков у дошкольников с дизартрией»

Download an article

У детей дошкольного возраста часто диагностируют дизартрию. В то же время, несмотря на наличие методических рекомендаций по коррекции этой речевой патологии, многие логопеды признаются, что их представления и знания в данной области недостаточны. Для повышения эффективности работы необходимо иметь в виду, что органическая природа этого расстройства предполагает необходимость планового, последовательного формирования всех компонентов речи. В статье представлена специфика коррекционно-логопедической работы при дизартрии, перечислены её принципы, задачи и методы, указаны направления в логопедической работе по устранению дизартрии.