List of publications on a keyword: «инсерт»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 27.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina V. Ruchkina
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл

«Razvitie kriticheskogo myshleniia»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о развитии критического мышления выпускника школы. Автором дается определение данного понятия. Также исследователь отмечает, что урок, построенный в соответствии с технологией развития критического мышления, состоит из трёх фаз: вызов, осмысление или фаза реализации смысла, рефлексия.

Педагогика

Publication date: 01.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra T. Erbiagina
MBGEI "Kobyakov School" , Хакасия Респ

«Formirovanie funktsional'noi gramotnosti na urokakh biologii»

Download an article

В статье обобщён опыт по воспитанию функциональной грамотности на уроках биологии, отражены методы развития навыков критического мышления. Определены цели и задачи по формированию функциональной грамотности школьников.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 09.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Antonina S. Gracheva
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Tekhnologiia razvitiia kriticheskogo myshleniia kak sredstvo aktivizatsii poznavatel'nogo interesa k izucheniiu istorii rodnogo kraia»

Download an article

Статья посвящена проблеме изучения истории малой родины средствами современных образовательных технологий, а именно технологиям развития критического мышления. В работе представлен пример ТРКМ на занятиях «Рассказы по истории Самарского края».

Publication date: 05.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Kochetova
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл

«Formirovanie navykov raboty s nauchnym tekstom: priemy produktivnogo chteniia na urokakh geografii»

Download an article

В статье рассматриваются приемы работы с текстом учебника на предтекстовом, текстовом и постекстовом этапах. В заключение автор приходит к выводу, что любые формы и способы работы с учебником позволяют активизировать процесс обучения.

Современные педагогические технологии

Publication date: 08.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena B. Viktorova
MBOU "Tsivil'skaia SOSh 1" , Чувашская Республика - Чувашия

«Ispol'zovanie tekhnologii razvitiia kriticheskogo myshleniia cherez chtenie i pis'mo v nachal'noi shkole (iz opyta raboty)»

Download an article

Статья посвящена обобщению опыта работы по использованию технологии развития критического мышления в начальной школе. Особое внимание уделено раскрытию методических приёмов, применяемых на уроках с использованием данной технологии. Сделаны выводы об эффективности применения технологии на уроках в начальной школе.

Педагогика

Publication date: 04.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vera A. Smoleva
MKOU "Karalatskaia SOSh" , Астраханская обл

«Osobennosti tekhnologii razvitiia kriticheskogo myshleniia na urokakh russkogo iazyka i literatury cherez chtenie i pis'mo v usloviiakh realizatsii FGOS OOO»

Download an article

В статье описывается роль технологии развития критического мышления через чтение и письмо в формировании умений и навыков работы с информацией в процессе чтения и письма. Подробно рассмотрены три этапа реализации технологии развития критического мышления: «Вызов», «Осмысление», «Реакция». Отмечена эффективность применения метода инсерт при чтении текста.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 03.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Rzianina
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Sozdanie spetsial'nykh uslovii dlia razvitiia u mladshikh shkol'nikov umenii rabotat' s tekstom»

Download an article

Статья освещает технологии по формированию умения работать с текстом. Рассматриваются приемы и даются методические рекомендации, которые могут быть использованы не только учителями начальных классов, но и учителями- предметниками при работе с текстом учебника.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 04.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nurguiaana M. Fedorova
Valentin P. Efremov , candidate of pedagogic sciences
Institute of Mathematics and Information Science FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Технология развития критического мышления как средство формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках геометрии»

Download an article

В данной статье рассматривается возможность технологии развития критического мышления при формировании познавательных универсальных учебных действий. В качестве примера приводится фрагмент урока по геометрии по теме «Некоторые свойства прямоугольных треугольников».

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 13.10.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Nataliia A. Agafonova
Nina N. Liubivaia
Liubov N. Popova
MBDOU "D/S OV 26 "Korablik" , Белгородская обл

«Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования элементов технологии критического мышления в образовательной деятельности»

Download an article

В статье раскрывается система применения технологии развития критического мышления, нацеленная на активизацию мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста: умение ставить вопросы, умение выделить главное, умение делать сравнение, умение устанавливать причинно-следственные связи и делать умозаключения, умение видеть смысл в информации, понимать проблему в целом, способность к поиску, синтезу, анализу и к творческой переработке информации.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 16.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna N. Khanbekova
MBOU "SOSh 13" , Астраханская обл

«Использование приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках литературы»

Download an article

В данной статье представлен опыт работы на уроках литературы с технологией критического мышления через чтение и письмо. Автором четко приписаны план, задачи, а также все этапы урока. Работа с таблицами на уроках литературы способствует закреплению полученных знаний.