Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
ФГКВОУ ВО «Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны» Минобороны России , Ярославская обл
«Реформирование преподавания иностранных языков в средних школах Великобритании»
В статье сделан краткий обзор развития содержания предмета «иностранный язык» в свете школьной реформы средней школы Великобритании. Результаты анализа современных тенденций развития содержания предмета «иностранный язык» в Англии вносят вклад в отечественную сравнительную педагогику, могут быть использованы при анализе текущей ситуации в отечественном школьном образовании.
МБОУ «СОШ №40» , Белгородская обл
«Использование литературоведческих терминов на уроках литературы в рамках подготовки к ЕГЭ»
Статья посвящена вопросам технологии введения и использования литературных терминов на уроках литературы в рамках подготовки к ЕГЭ. Особое внимание уделяется формированию представлений о литературных направлениях, жанре и жанровых разновидностях художественных произведений. В качестве иллюстраций взяты несколько литературных терминов: система персонажей, авторская позиция. В статье перечислены различные формы работы, нацеленные на усвоение теоретико-литературных терминов.
МБОУ «ООШ №37» , Кемеровская обл
«Использование игровых приёмов на начальном этапе обучения английскому языку»
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» , Вологодская обл
«Теоретические аспекты ВФСК ГТО в России»
Кужелева Ольга Кузьминична , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Подвижные игры – универсальный метод физического воспитания детей»
В данной статье рассматривается использование подвижных игр в процессе физического воспитания. По мнению авторов, игровой метод является средством обучения, обеспечивающим эффективность образовательного процесса, доступ к большому объёму знаний, расширяет возможности передачи информации и контроля знаний учащихся в процессе обучения.
Ростовский филиал ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Ростовская обл
Айвазова Елена Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Воспитание силовых качеств у студентов»
Якунина Анна Вячеславовна , ассистент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл
«Педагогическое сопровождение неформальных детских объединений как направление работы педагога-организатора в клубе по месту жительства»
В статье рассматриваются некоторые аспекты педагогического сопровождения неформальных детских организаций в клубе по месту жительства. Авторами выделены основные проблемы организации сопровождения детского неформального объединения. Уточнены требования к квалификации и личности педагога-организатора
Ростовский филиал ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Ростовская обл
Айвазова Елена Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Проблемы популяризации здорового образа жизни среди студенческой молодежи в контексте физкультурно-оздоровительной деятельности»
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №194 «Капитошка» , Самарская обл
«Подходы к организации и созданию условий для проектирования образовательной среды на территории детского сада в летний период»
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №194 «Капитошка» , Самарская обл
«Направления и условия реализации проекта «Счастливое время детства» по обеспечению позитивной социализации дошкольников в летний оздоровительный период»
Давыдова Ольга Ивановна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» , Алтайский край
«Особенности игровой деятельности современного дошкольника»
МАДОУ «Д/С №10 КВ» , Татарстан Респ
«Запомни правило»
Человек и природа тесно связаны друг с другом. Природа создает все условия для жизни человека, поэтому так важно жить с ней в гармонии. Красивые пейзажи природы наполняют душу человека восторгом, только эта красота по истине завораживает. В статье говорится, что всё, созданное природой, нужно беречь.
ГБПОУ «Московский многопрофильный техникум им. Л.Б. Красина» , Москва г
«Диагностика сформированности познавательных учебных универсальных действий»
Исследование и анализ психологических и педагогических научных трудов по вопросу формирования познавательных универсальных учебных действий (ПУУД) у обучающихся в образовательном пространстве начальной школы выявили, что необходимы специальные теоретические и практические исследования. Однако в общей педагогике, истории педагогики и образования проблема формирования ПУУД в образовательном пространстве начальной школы мало изучена. Кроме того, в практической научной сфере сложились противоречия между работниками начальной школы в позиции объяснения этого процесса. В связи с этим автор считает целесообразным и актуальным проведение исследования на эту тему.
Филиал ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» в г. Таре , Омская обл
«Внеурочная деятельность как важное условие реализации ФГОС НОО»
Щербинина Ирина Петровна , воспитатель
Быканова Нина Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №11» , Белгородская обл
«Что такое мелкая моторика?»
ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» , Калужская обл
«Использование элементов англоязычного фольклора при обучении дошкольников иностранному языку»
Едамова Светлана Ивановна , воспитатель
Гриднева Илона Евгеньевна , воспитатель
Черных Татьяна Анатольевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл
«Исследовательская деятельность на уроках русского языка в начальной школе как дидактическая категория»
ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет» , Курганская обл
Митракова Ольга Александровна , специалист отдела развития и экскурсий специалист отдела развития и экскурсий
ГКУ «Курганский областной художественный музей» , Курганская обл
«Арт-терапия как метод социокультурной адаптации детей с ограниченными возможностями: практические рекомендации»
В статье предпринята попытка анализа методов, принципов и приемов, которые могут помочь педагогам при реализации государственной программы инклюзивного образования детей. В основе рекомендаций лежит практический опыт, полученный в результате реализации социально-реабилитационной проекта «Найди себя» на базе Курганского областного художественного музея.
Кильчичакова Елена Алексеевна , воспитатель
Тоскаракова Ирина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Золушка» , Хакасия Респ
«Интеллектуальная игра «Куда бежит вода?»»
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл
Тощакова Елена Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №80» , Воронежская обл
«Развитие связной речи дошкольников»
МБДОУ «Д/С №11» , Белгородская обл
Караптан Юлия Сергеевна , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №16» , Белгородская обл
Бокова Ирина Николаевна , заведующая
МБДОУ «Д/С №11» , Белгородская обл
«Особенности эстетического отношения к природе у старших дошкольников»
Центр среднего и дополнительного профессионального образования (филиал) ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
Король Марина Сергеевна , учитель математики
МБОУ СОШ №48 , Краснодарский край
Шибанова Александра Дмитриевна , учитель информатики
МБОУ «ООШ №50» , Краснодарский край
«Реализация межпредметных связей «математика – информатика» в средней школе»
Статья посвящена вопросу межпредметных связей таких дисицплин, как информатика и математика, который стал особенно актуальным в связи с введением новых ФГОС, делающих акцент на метапредметные результаты обучения. К тому же новые учебники по ряду дисциплин общеобразовательной программы опираются в значительно большей степени, чем действовавшие ранее, на широкую математическую базу (это учебники по физике, химии, рабочие тетради по географии, экономике), а также на элементы ИКТ в учебной деятельности – от электронных версий учебника, до обязательного программно-дидактического сопровождения каждого УМК.
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл
«Психологические особенности старшеклассников в контексте патриотического воспитания»
ЧОУ ПО «Кемеровский кооперативный техникум» , Кемеровская обл
«Современные педагогические инструменты и технологии, применяемые в обучении студентов специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»»
В современном образовании все чаще стоит вопрос об отсутствии заинтересованности и мотивации студентов на учебных занятиях. В статье говорится о современных технологиях и инструментах, которые в процессе обучения приходят на смену традиционным педагогическим формам и методам, позволяя повысить качество и заинтересованность студентов в профессиональном образовании.
АНО ДО Планета детства «Лада» – Д/С №173 «Василек» , Самарская обл