Выходные сведения
Международная онлайн-конференция
Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях [Электронный ресурс]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/action/53/info (дата обращения: 19.02.2019). |
Чебоксары
Оглавление
- Управление дошкольным учреждением в условиях модернизации образования
- Давыдова Н.В. Педагогические условия развития любознательности у детей младшего дошкольного возраста
- Макаренко А. Н. Проблемы управления деятельностью педагогического коллектива дошкольного учреждения по формированию индивидуального стиля здорового поведения у детей в контексте личностно-ориентированной парадигмы образования
- Митькина Е.П. Проблемы подготовки педагогов дошкольной образовательной организации к работе с детьми группы риска
- Троицкая Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение формирования культуры труда детей в современной ДОО и семье
- Юдаева А.Ю. Подходы организации социальной адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения
- Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ
- Алексеева С.И., Трясорукова Е.Н., Зубкова Е.В. Формирование личности детей дошкольного возраста посредством коммуникативного общения
- Брюханова Г. В., Шумовская А. Г. Проблемная ситуация как средство развития социального интеллекта детей среднего дошкольного возраста
- Джумакаева Ф. С. Результативность использования современных образовательных технологий в ДОУ с детьми 2-3 лет
- Закирова Л.М. Содержание прогулки как условие формирования экологических знаний детей 5–6 лет
- Зубкова Т. В., Егорова С. В., Кадирова Н. З. Чтобы алый цветок пламенел на окне…
- Квитченко Н. А. Развитие числовых представлений у детей дошкольного возраста
- Коваленко Н.М. Технология ТРИЗ как средство развития творческого воображения старших дошкольников
- Кошаева Н.В. Методы и приемы развития у дошкольников первичных представлений о малой родине
- Кошкина О. А. Информационные технологии на музыкальных занятиях в ДОО
- Леукина А. П., Моисеева Е. В. Инновационная деятельность педагогов в условиях дошкольной образовательной организации
- Литвиненко О. В. Педагогические условия развития геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста группы педагогического риска
- Луценко И. А. Игра как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
- Мазырина Л. А., Логвинова Н. И., Стороженко М. П. Если ребенок играет один
- Панкратова Т. Д., Мазырина Л. А. Нравственное воспитание детей в процессе руководства трудом по самообслуживанию
- Русмиленко Н. Е. Взаимодействие музыкального руководителя на занятиях физкультурой
- Русмиленко Н. Е. Как может музыка рассказывать без слов
- Сухачёва Е.Н., Гребенщикова Т. Е., Проскурина Н. Е. Игра как средство социализации дошкольника
- Усанова О. Ю., Кислая Н. П. К вопросу о развитии профессиональной компетентности и психологической культуры молодых специалистов дошкольного учреждения
- Чугунова Е. Г. Особенности воспитания у детей симпатии и уважения к людям разных национальностей
- Шагова М. А. Современные формы методической работы в дошкольном образовательном учреждении
- Коррекционно-воспитательная работа
- Абзалова Н. В. Использование коммуникативных игр в работе с детьми логопедических групп старшего дошкольного возраста
- Бакеева Л. И. Индивидуализация воспитательно - образовательного процесса в центрах активности
- Беляева И.Н., Решетникова О.В. Применение методики Домена при работе с детьми ОВЗ
- Бурачевская О. В. Игры-головоломки как средство развития пространственных функций у детей дошкольного и младшего школьного возрастов
- Голосова А.А. Музыкально-ритмические движения как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста
- Дегальцева В.А., Гладкая Д.А. Особенности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией
- Диденко Е. В., Артеменко О. Н. Логопедическая работа по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
- Ензаева Н.Н. Развивающая среда в центрах активности для развития детей дошкольного возраста
- Ивакина К. С. Предупреждение задержки речевого развития детей раннего возраста в условиях детского сада домашнего типа
- Королева Е. З. Что делать с детскими жалобами
- Королева Е. З. Чтобы коллектив был дружный, учим детей играть. Младший возраст
- Мурая Н.А., Гапоненко М.С., Тихомирова А.С. Коррекционно-развивающая работа с детьми ОВЗ методами кинезиологии
- Павлова В.В., Мамедова Л.В. Дыхательные упражнения по методике А.Н. Стрельниковой на формирование физиологического и речевого дыхания
- Решетникова Т. А. Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на основе комплексно-тематического планирования
- Романова А. А. Технология развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста
- Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
- Аббасова О. Е. Организация воспитательно-образовательного процесса в детском образовательном учреждении
- Айвазян К.А. Методическая разработка сценария праздника. Тема: «День матери
- Алмакаева Р. М., Бельская А. М., Карпеева Л. Г. Формирование у дошкольников системы знаний о сезонных явлениях в природе на основе наблюдений
- Андреева О. В. Особенности эмоциональной сферы леворуких дошкольников с точки зрения гендерного подхода
- Антонова Е.В. Развитие мотивационной готовности у старших дошкольников к обучению в школе средствами игры
- Арефьева Э.Р. Воспитание культуры поведения старших дошкольников в системе сюжетно-ролевых игр
- Бабич С. К. Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса в дошкольно-образовательном учреждении
- Белова Е.А. Мастер-класс для педагогов ДОУ по использованию игровых заданий в развитии воображения дошкольников
- Беляева И. Н. Воображение дошкольников в театрализованной деятельности
- Бобрецова Е. Г. Конспект занятия «Оленеводство»
- Вичканова Т. ., Исхакова Г.К., Петрова В.С. Дополнительная общеобразовательная программа по формированию навыков конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста
- Гараева М.М. Игра – форма организации детской жизни
- Гараева М.М. Развлечение по ПДД «Учим правила играя»
- Горбатенко Е. В., Киселева Ю. С., Хлевнюк И. А. Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
- Дубровина Н.М., Клинкова А. А. Сценарий логической олимпиады с детьми старшего дошкольного возраста «Турнир умных и находчивых»
- Егорова Л. Б. Мини музей "Народные игрушки"
- Заворина Г. Д. Мини-музей в детском саду как средство партнёрского взаимодействия с семьями воспитанников
- Закирова Г. Я., Галиуллина Т.Н. Игра как средство воспитания экологической культуры дошкольников
- Ибрагимова А.И. Национальное воспитание в современной дошкольной организации средствами народных праздников
- Ильгамутдинова А.М. Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевых игр
- Ильина Г. Н., Чамжаева М. Г. Психолого-педагогические условия развития творческого воображения дошкольников
- Капитонова Е. А. Профилактика агрессивного поведения ребенка дошкольного возраста в процессе социально-культурной деятельности
- Князева Д.Р., Галиуллина Т.Н. Продуктивная деятельность как средство формирования представлений о времени года у детей 4–5 лет
- Кондратьева Ю.С., Тычинкина Т.П. Формирование готовности к школьному обучению на математических занятиях в дошкольной образовательной организации
- Константинова А.В., Тычинкина Т.П. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста в процессе лепки из соленого теста
- Криволапова Е. В., Марковская Е. Б. Конспект вечера развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Необычное приглашение»
- Криволапова Е. В., Марковская Е. Б. Конспект вечера-досуга «Разноцветный праздник»
- Криволапова Е. В., Марковская Е. Б. Конспект вечера-развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Маша и медведь на новый лад»
- Криволапова Е. В., Марковская Е. Б. Конспект театрализованной постановки «Вредная мышь» или «Дружба победит всегда»
- Криволапова Е. В., Марковская Е. Б. Способы организации педагогического процесса в детском саду с учётом ФГТ
- Кузьмина С.Н., Тычинкина Т.П. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через овладение основами аппликации
- Михеева Е.В., Мозгова И.А. Педагогические условия реализации возможностей информационно-образовательной среды в образовательном процессе детского сада
- Михеева Е.В., Половинкина Е.В. Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в образовательном пространстве детского сада
- Моисеева М. В. Обучение детей игре на музыкальных инструментах
- Носова Е. А. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности
- Нурдавлетова И.А., Жуйкова Т. П. Использование проектной деятельности в патриотическом воспитании детей среднего дошкольного возраста
- Попова Э. И., Никольская Л.Г., Краснощёкова Д.И. Планирование организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО
- Попова Э. И., Фёдорова Л. А., Краснощёкова Д.И. Работа с воспитанниками ДОО по ознакомлению с родным краем
- Робцева Л.Н., Сорокина Е. В., Сырова Е.А. Развитие познавательно-исследовательских способностей старших дошкольников
- Русмиленко Н. Е. «Наш любимый край – Россия!» - сценарий праздника для детей средней, старшей и подготовительной групп
- Русмиленко Н. Е. Как может музыка рассказывать без слов: нестандартное занятие - знакомство
- Русмиленко Н. Е. Педагогическая технология проектирования музыкально – обогащенной среды
- Русмиленко Н. Е. Педагогическая технология развития у детей третьего года жизни интереса друг к другу в процессе использования малых форм фольклора (попевок, потешек, хороводных игр и др.)
- Русмиленко Н. Е. Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста. Тема: «Проведение весеннего праздника в младшей группе МБДОУ «Северяночка»
- Сабирова Г.Н. Воспитание ценностного отношения к предметному миру у дошкольников на занятия познавательного цикла
- Салахова А.А., Кузеева Л.И., Хайретдинова Л.Р. Использование проектного метода в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
- Самородова С.И., Ловцова О.В., Ельчинова Л.Н. Дифференцированный подход как средство развития индивидуальности ребенка
- Сахутдинова Р.Р. Экологическое пространство ДОО как условие формирования экологической культуры дошкольников
- Семенова Н.В. Роль естественнонаучного эксперимента в работе с дошкольниками
- Сергеева О.В. Формы и методы обучения дошкольников нормам экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром
- Сизых Е. А., Шумовская А. Г. Экспериментирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
- Таланова М.А. Значение наблюдений за живой природой для умственного развития ребенка старшего дошкольного возраста
- Таскаева Ю. С. Индивидуально – дифференцированный подход в педагогическом процессе ДОУ
- Татаринова Е. Ф. Оптимизация работы по экологическому воспитанию через систему дидактических игр
- Тычинкина Т.П., Давлетшина Г. Я. Обучение детей рассказыванию по картине как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
- Тычинкина Т.П., Кашапова В. А. Формирование системы представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста
- Тычинкина Т.П., Хуснуллина А.Ф. Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей младшего дошкольного возраста
- Хворова Н. В. Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников
- Чупрова Е. А. Планирование работы по формированию основ безопасного поведения на улице «Безопасность на дорогах»
- Шалибова Л. М. Адаптация ребенка к условиям детского сада
- Работа с родителями
- Арискина Н. А., Лешина Т. Н. Взаимодействие с родителями по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников
- Григор Я.А. Эмоциональное развитие дошкольника при игровом взаимодействии с родителями
- Гуменюк М.Н., Ходаева М. Г. Организация работы с родителями по формированию знаний правил дорожного движения у дошкольников
- Елисеева Н.Н. Сценарий развлечения «В гости к самовару»
- Кочеткова С. А. Родительские собрания как одна из форм работы с родителями
- Кузнецова Т. И. Формы взаимодействия с родителями в детском саду (из опыта работы)
- Миронова А. П. Взаимодействие ДОУ с семьей
- Полухина Е. А. Стили семейного воспитания и родительские установки
- Селедкова Т. М. Основы безопасности детей дошкольного возраста
- Суганова Г.П., Шашкова .И. Экологичекое воспитание в семье и детском саду
- Сумутинова С.В., Рекунова Н.Ю. Работа с родителями в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
- Фатуллаева О. В. Взаимодействие семьи и ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования (опыт реализации проекта «Мастер-класс для родителей как нетрадиционная форма взаимодействия с семьей»)
- Юркова Т. Г., Зеленина О. Н. Вовлечение родителей в проектную деятельность для эффективного коррекционно-образовательного процесса