Выходные сведения
Международная онлайн-конференция
Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/action/53/info (дата обращения: 06.06.2023). |
Чебоксары
Оглавление
- Управление дошкольным учреждением в условиях модернизации образования
- Давыдова Н.В. Педагогические условия развития любознательности у детей младшего дошкольного возраста
- Иванова А.Н. Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
- Макаренко А.Н. Проблемы управления деятельностью педагогического коллектива дошкольного учреждения по формированию индивидуального стиля здорового поведения у детей в контексте личностно-ориентированной парадигмы образования
- Митькина Е.П. Проблемы подготовки педагогов дошкольной образовательной организации к работе с детьми группы риска
- Троицкая Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение формирования культуры труда детей в современной ДОО и семье
- Юдаева А.Ю. Подходы организации социальной адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения
- Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ
- Алексеева С.И., Трясорукова Е.Н., Зубкова Е.В. Формирование личности детей дошкольного возраста посредством коммуникативного общения
- Бакланова Л.Н., Мирошникова И.В. Как знакомить малышей с природой?
- Брюханова Г.В., Шумовская А.Г. Проблемная ситуация как средство развития социального интеллекта детей среднего дошкольного возраста
- Бухалина Н.В., Верещагина О.Д., Загорулько Н.Я. Особенности развития коммуникативной компетентности детей в ДОУ
- Бухалина Н.В., Верещагина О.Д., Загорулько Н.Я. Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО
- Гиниятова А.А. Современные тенденции экологического воспитания детей
- Джумакаева Ф.С. Результативность использования современных образовательных технологий в ДОУ с детьми 2-3 лет
- Ершова И.Б. Роль репертуара на музыкальных занятиях в процессе формирования личности дошкольников
- Закирова Л.М. Содержание прогулки как условие формирования экологических знаний детей 5–6 лет
- Зубкова Т.В., Егорова С.В., Кадирова Н.З. Чтобы алый цветок пламенел на окне…
- Ильичева С.А., Шаповалова Т.И., Хохулина Н.М. Организация и психолого-педагогическое сопровождение игры как ведущей деятельности дошкольников
- Квитченко Н.А. Развитие числовых представлений у детей дошкольного возраста
- Коваленко Н.М. Технология ТРИЗ как средство развития творческого воображения старших дошкольников
- Кошаева Н.В. Методы и приемы развития у дошкольников первичных представлений о малой родине
- Кошкина О.А. Информационные технологии на музыкальных занятиях в ДОО
- Лазарева Е.Н., Кривошапова Л.М., Чернова О.В., Полуэктова Т.Н. Мобильная мини-лаборатория для организации элементарной исследовательской деятельности с дошкольниками - «Кейс исследователя»
- Леукина А.П., Моисеева Е.В. Инновационная деятельность педагогов в условиях дошкольной образовательной организации
- Литвиненко О.В. Педагогические условия развития геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста группы педагогического риска
- Луценко И.А. Игра как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
- Мазырина Л.А., Логвинова Н.И., Стороженко М.П. Если ребенок играет один
- Мозговая Н.И., Поддубная Т.И. Конспект познавательной экскурсии на тему «Русская изба»
- Нафасова Е.С., Советкина Е.С. Особенности эмоциональной сферы леворуких детей
- Пальцева В.Н. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в форме игры-викторины «Правила пожарной безопасности»
- Панкратова Т.Д., Мазырина Л.А. Нравственное воспитание детей в процессе руководства трудом по самообслуживанию
- Пенкина Н.А., Малинкина И.Ю. Психологическая безопасность ребенка
- Плохова И.И. Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста
- Русмиленко Н.Е. Взаимодействие музыкального руководителя на занятиях физкультурой
- Русмиленко Н.Е. Как может музыка рассказывать без слов
- Сапонова Е.Г., Шкодкина Д.А. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста. Составление рассказа «Собака-санитар» с опорой на серию сюжетных картинок
- Сухачёва Е.Н., Гребенщикова Т.Е., Проскурина Н.Е. Игра как средство социализации дошкольника
- Усанова О.Ю., Кислая Н.П. К вопросу о развитии профессиональной компетентности и психологической культуры молодых специалистов дошкольного учреждения
- Храмченко Т.В. Значение развивающей предметно-пространственной среды в художественно-эстетическом развитии ребёнка дошкольного возраста
- Чугунова Е.Г. Особенности воспитания у детей симпатии и уважения к людям разных национальностей
- Шагова М.А. Современные формы методической работы в дошкольном образовательном учреждении
- Коррекционно-воспитательная работа
- Абзалова Н.В. Использование коммуникативных игр в работе с детьми логопедических групп старшего дошкольного возраста
- Бакеева Л.И. Индивидуализация воспитательно - образовательного процесса в центрах активности
- Беляева И.Н., Решетникова О.В. Применение методики Домена при работе с детьми ОВЗ
- Бурачевская О.В. Игры-головоломки как средство развития пространственных функций у детей дошкольного и младшего школьного возрастов
- Вакулина Е.Г. Использование смехотерапии в работе с детьми дошкольного возраста
- Голосова А.А. Музыкально-ритмические движения как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста
- Дегальцева В.А., Гладкая Д.А. Особенности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией
- Диденко Е.В., Артеменко О.Н. Логопедическая работа по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
- Ензаева Н.Н. Развивающая среда в центрах активности для развития детей дошкольного возраста
- Закирова Р.Р. Инклюзивное образование
- Ивакина К.С. Предупреждение задержки речевого развития детей раннего возраста в условиях детского сада домашнего типа
- Ишмухаметова Р.Г. Современные технологии обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ
- Касимова Е.А. Исследование уровня сформированности связной речи у детей с общим недоразвитием речи
- Королева Е.З. Что делать с детскими жалобами
- Королева Е.З. Чтобы коллектив был дружный, учим детей играть. Младший возраст
- Косяченко И.В. Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению детей с нарушением зрения с тактильной книгой в старшей группе «В гости к бабушке Наталье»
- Кривасова Н.Н., Кривасова О.Н., Комарова Н.А. Логосказки как средство коррекции речевых нарушений
- Мурая Н.А., Гапоненко М.С., Тихомирова А.С. Коррекционно-развивающая работа с детьми ОВЗ методами кинезиологии
- Никитина Л.И., Кравченко М.В. Нейрофизиологические игры и упражнения как одна из форм совместной работы инструктора по физической культуре и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
- Павлова В.В., Мамедова Л.В. Дыхательные упражнения по методике А.Н. Стрельниковой на формирование физиологического и речевого дыхания
- Паршина Н.О. Влияние логоритмических упражнений, логозанятий на развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
- Решетникова Т.А. Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на основе комплексно-тематического планирования
- Романова А.А. Технология развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста
- Фадеева М.Н., Чуева А.О. Использование технологии синквейн в коррекционно-педагогической работе с детей с ТНР
- Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
- Аббасова О.Е. Организация воспитательно-образовательного процесса в детском образовательном учреждении
- Айвазян К.А. Методическая разработка сценария праздника. Тема: «День матери
- Аксенова И.Ю., Тертычная В.В. Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста средствами музыки
- Алмакаева Р.М., Бельская А.М., Карпеева Л.Г. Формирование у дошкольников системы знаний о сезонных явлениях в природе на основе наблюдений
- Андреева О.В. Особенности эмоциональной сферы леворуких дошкольников с точки зрения гендерного подхода
- Анисимова С.А., Володина Н.П., Федорова И.Ю. Моя семья
- Антонова Е.В. Развитие мотивационной готовности у старших дошкольников к обучению в школе средствами игры
- Арефьева Э.Р. Воспитание культуры поведения старших дошкольников в системе сюжетно-ролевых игр
- Аскерова Г.Р. Как рассказать дошкольникам о Дне Победы 9 мая
- Бабич С.К. Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса в дошкольно-образовательном учреждении
- Белова Е.А. Мастер-класс для педагогов ДОУ по использованию игровых заданий в развитии воображения дошкольников
- Беляева И.Н. Воображение дошкольников в театрализованной деятельности
- Бобрецова Е.Г. Конспект занятия «Оленеводство»
- Валиева Д.З., Тертычная В.В. Психолого-акмеологические условия развития психологической готовности детей к обучению в школе
- Вичканова Т.П., Исхакова Г.К., Петрова В.С. Дополнительная общеобразовательная программа по формированию навыков конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста
- Гараева М.М. Игра – форма организации детской жизни
- Гараева М.М. Развлечение по ПДД «Учим правила играя»
- Горбатенко Е.В., Киселева Ю.С., Хлевнюк И.А. Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
- Давлетшина М.Р. Музыкально-ритмические движения как средство музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста
- Дубровина Н.М., Клинкова А.А. Сценарий логической олимпиады с детьми старшего дошкольного возраста «Турнир умных и находчивых»
- Егорова Л.Б. Мини музей "Народные игрушки"
- Ершова И.Б. Роль репертуара детского хорового коллектива в процессе формирования социально значимых качеств личности дошкольников и младших школьников
- Заворина Г.Д. Мини-музей в детском саду как средство партнёрского взаимодействия с семьями воспитанников
- Закирова Г.Я., Галиуллина Т.Н. Игра как средство воспитания экологической культуры дошкольников
- Зинатова Л.О., Сатыева Т.Г., Посохова Л.П., Шаймарданова А.Р. Развитие познавательной активности у детей 2–3 лет через использование игр на липучках
- Ибрагимова А.И. Национальное воспитание в современной дошкольной организации средствами народных праздников
- Ильгамутдинова А.М. Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевых игр
- Ильина Г.Н., Чамжаева М.Г. Психолого-педагогические условия развития творческого воображения дошкольников
- Капитонова Е.А. Профилактика агрессивного поведения ребенка дошкольного возраста в процессе социально-культурной деятельности
- Кергель Е.С., Глазкова А.Ю. Игровые технологии как средство развития речевых навыков
- Князева Д.Р., Галиуллина Т.Н. Продуктивная деятельность как средство формирования представлений о времени года у детей 4–5 лет
- Колобкова Т.А., Хайдарова И.Р., Минкина О.И. Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Мир профессий»
- Кондратьева Ю.С., Тычинкина Т.П. Формирование готовности к школьному обучению на математических занятиях в дошкольной образовательной организации
- Константинова А.В., Тычинкина Т.П. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста в процессе лепки из соленого теста
- Криволапова Е.В., Марковская Е.Б. Конспект вечера развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Необычное приглашение»
- Криволапова Е.В., Марковская Е.Б. Конспект вечера-досуга «Разноцветный праздник»
- Криволапова Е.В., Марковская Е.Б. Конспект вечера-развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Маша и медведь на новый лад»
- Криволапова Е.В., Марковская Е.Б. Конспект театрализованной постановки «Вредная мышь» или «Дружба победит всегда»
- Криволапова Е.В., Марковская Е.Б. Способы организации педагогического процесса в детском саду с учётом ФГТ
- Кузьмина С.Н., Тычинкина Т.П. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через овладение основами аппликации
- Маслакова О.И. Игра – окно в духовный мир ребенка
- Михеева Е.В., Мозгова И.А. Педагогические условия реализации возможностей информационно-образовательной среды в образовательном процессе детского сада
- Михеева Е.В., Половинкина Е.В. Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в образовательном пространстве детского сада
- Моисеева М.В. Обучение детей игре на музыкальных инструментах
- Морева Е.А., Курченко Н.А., Кусик Ю.С. Методические рекомендации молодому педагогу по применению инновационных подходов к формированию личности ребенка-дошкольника на основе сюжетно-ролевых игр
- Мустафина А. Значение театрализованных игр в развитии детей дошкольного возраста
- Мустафина А. Эссе «Призвание – воспитатель детского сада»
- Носова Е.А. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности
- Нурдавлетова И.А., Жуйкова Т.П. Использование проектной деятельности в патриотическом воспитании детей среднего дошкольного возраста
- Подольникова С.Б. Конспект занятия по ФМП в подготовительной группе на тему «Подарки для Буратино!»
- Половинкина Е.В. Адаптация детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации как педагогический феномен
- Попова Э.И., Никольская Л.Г., Краснощёкова Д.И. Планирование организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО
- Попова Э.И., Фёдорова Л.А., Краснощёкова Д.И. Работа с воспитанниками ДОО по ознакомлению с родным краем
- Пятина А.И., Железник А.М. Психолого-педагогические аспекты тьюторского сопровождения в ДОУ
- Регутская М.А., Черных Ю.А., Гришаева С.В. Игра как средство развития читательского интереса у детей среднего дошкольного возраста
- Решетникова Т.А., Егорова Н.С., Кудрявцева Я.Г. Лэпбук для детей старшего дошкольного возраста «Летние виды спорта»
- Робцева Л.Н., Сорокина Е.В., Сырова Е.А. Развитие познавательно-исследовательских способностей старших дошкольников
- Русмиленко Н.Е. «Наш любимый край – Россия!» - сценарий праздника для детей средней, старшей и подготовительной групп
- Русмиленко Н.Е. Как может музыка рассказывать без слов: нестандартное занятие - знакомство
- Русмиленко Н.Е. Педагогическая технология проектирования музыкально – обогащенной среды
- Русмиленко Н.Е. Педагогическая технология развития у детей третьего года жизни интереса друг к другу в процессе использования малых форм фольклора (попевок, потешек, хороводных игр и др.)
- Русмиленко Н.Е. Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста. Тема: «Проведение весеннего праздника в младшей группе МБДОУ «Северяночка»
- Сабирова Г.Н. Воспитание ценностного отношения к предметному миру у дошкольников на занятия познавательного цикла
- Салахова А.А., Кузеева Л.И., Хайретдинова Л.Р. Использование проектного метода в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
- Самородова С.И., Ловцова О.В., Ельчинова Л.Н. Дифференцированный подход как средство развития индивидуальности ребенка
- Сахутдинова Р.Р. Экологическое пространство ДОО как условие формирования экологической культуры дошкольников
- Семенова Н.В. Роль естественнонаучного эксперимента в работе с дошкольниками
- Сергеева О.В. Формы и методы обучения дошкольников нормам экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром
- Сизых Е.А., Шумовская А.Г. Экспериментирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
- Таланова М.А. Значение наблюдений за живой природой для умственного развития ребенка старшего дошкольного возраста
- Тарасова О.С., Бородавкина В.В. Театрализованные игры как средство всестороннего развития дошкольников
- Таскаева Ю.С. Индивидуально – дифференцированный подход в педагогическом процессе ДОУ
- Татаринова Е.Ф. Оптимизация работы по экологическому воспитанию через систему дидактических игр
- Турцев Д.А. Психолого-педагогические условия формирования основ здорового образа жизни у дошкольников
- Тычинкина Т.П., Давлетшина Г.Я. Обучение детей рассказыванию по картине как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
- Тычинкина Т.П., Кашапова В.А. Формирование системы представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста
- Тычинкина Т.П., Хуснуллина А.Ф. Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей младшего дошкольного возраста
- Федорова И.Ю., Володина Н.П. Роль семьи в формировании личности ребенка-дошкольника
- Хворова Н.В. Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников
- Чертова Е.Н., Седых Л.А., Гришаева С.В., Регутская М.А. Проектная деятельность как форма работы воспитателя для формирования патриотического воспитания дошкольников
- Чупрова Е.А. Планирование работы по формированию основ безопасного поведения на улице «Безопасность на дорогах»
- Шалибова Л.М. Адаптация ребенка к условиям детского сада
- Шевченко Е.В., Сергеева Т.В., Ракевич Л.В., Серпикова И.П. Проектирование и современные подходы к организации образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС
- Работа с родителями
- Агапова Д.Г., Луданная С.И. Консультация для родителей «Как помочь ребенку 2-3 лет в период адаптации в дошкольном образовательном учреждении»
- Арискина Н.А., Лешина Т.Н. Взаимодействие с родителями по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников
- Гагарина В.В., Шевченко Н.Н. Работа с родителями по автоматизации поставленных звуков у детей с ТНР
- Горюнова Ю.Э., Сергеева И.Н., Прудникова С.В. Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОУ
- Григор Я.А. Эмоциональное развитие дошкольника при игровом взаимодействии с родителями
- Гуменюк М.Н., Ходаева М.Г. Организация работы с родителями по формированию знаний правил дорожного движения у дошкольников
- Дьяченко А.А. Адаптация детей в детском саду
- Елисеева Н.Н. Сценарий развлечения «В гости к самовару»
- Канищева М.Н., Новосёлова О.В. Дистанционная форма проведения родительских собраний в детском саду
- Кочеткова С.А. Родительские собрания как одна из форм работы с родителями
- Кузнецова Т.И. Формы взаимодействия с родителями в детском саду (из опыта работы)
- Миронова А.П. Взаимодействие ДОУ с семьей
- Полухина Е.А. Стили семейного воспитания и родительские установки
- Селедкова Т.М. Основы безопасности детей дошкольного возраста
- Суганова Г.П., Шашкова К.И. Экологичекое воспитание в семье и детском саду
- Сумутинова С.В., Рекунова Н.Ю. Работа с родителями в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
- Фатуллаева О.В. Взаимодействие семьи и ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования (опыт реализации проекта «Мастер-класс для родителей как нетрадиционная форма взаимодействия с семьей»)
- Юркова Т.Г., Зеленина О.Н. Вовлечение родителей в проектную деятельность для эффективного коррекционно-образовательного процесса