Список публикаций по ключевому слову: «»
Технологизация и информатизация учебного процесса: проблемы и результаты
ГБОУ «Школа №1357 «Многопрофильный комплекс «Братиславский» , Москва г
«Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения качества образования в современных условиях»
ГБПОУ «Колледж сферы услуг №32» , Москва г
«Технология операционного контроля»
Музаффарова Лилия Заудатовна , учитель татарского языка и литературы
МБОУ «СОШ №177 с УИОП» , Татарстан Респ
Закирова Роза Рафкатовна , учитель татарского языка и литературы
МБОУ «СОШ №42» , Татарстан Респ
«Повышение качества обучения с помощью информационно-коммуникативных технологий»
Музаффарова Лилия Заудатовна , учитель татарского языка и литературы
МБОУ «СОШ №177 с УИОП» , Татарстан Респ
Закирова Роза Рафкатовна , учитель татарского языка и литературы
МБОУ «СОШ №42» , Татарстан Респ
«Повышение качества обучения с помощью информационно-коммуникативных технологий»
МОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения» , Татарстан Респ
«Подвижная игра как средство развития физических качеств школьника»
МБДОУ «Д/С ОВ №58» , Мурманская обл
«Оздоровление дошкольников посредством внедрения в работу бассейна аквааэробики»
Стишакова Ольга Николаевна , отличник здравоохранения Республики Башкортостан , преподаватель химических дисциплин
ГАПОУ «Бирский медико-фармацевтический колледж» , Башкортостан Респ
«Использование компьютерных технологий в преподавании химических дисциплин»
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
«Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи дошкольников»
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №68 «Серебряное копытце» , Самарская обл
«Народные игры, как средство развития чувства патриотизма»
МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А. Ахтямова» , Татарстан Респ
«Правила прибавлений окончаний к существительным в татарском языке»
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
«Роль дидактических игр и упражнений в развитии воображения дошкольников»
МАОУ «Гимназия №76» , Татарстан Респ
«Применение информационных технологий в практике обучения иностранным языкам в современной школе»
Жовнер Александр Иванович , мастер производственного обучения
Михальцов Владимир Александрович , мастер производственного обучения
КГБОУ НПО «Профессиональное училище №60» , Красноярский край
«Реализация технологии проблемно-диалогического обучения на уроках учебной практики»
ЧОУ ВО «Институт международного права, экономики, гуманитарных наук и управления им. К.В. Россинского» , Краснодарский край
«Педагогические технологии XXI века – технологии коллективного творчества»
КГОКУ «Детский дом» , Приморский край
«Пазлотерапия – зона ближайшего развития, комплексный аспект коррекции в воспитании и обучении детей с нарушениями речи»
МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Компетентностно-оиентированное задание как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся в условиях опережающего введения ФГОС ООО»
МБОУ «СОШ №36» , Астраханская обл
«Использование инновационных технологий на уроках математики»
Кононова Анна Владимировна , преподаватель
ГАОУ СПО «Кольский агропромышленный колледж» , Мурманская обл
«Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
МБОУ ДОД «Дом детского творчества» , Ямало-Ненецкий АО
«Информатизация и развитие информационно- коммуникационных технологий в МБОУ ДОД Дом детского творчества»
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
«Использование результатов государственной итоговой аттестации в управлении качеством образования»
Качество образования определяется как характеристика системы образования с точки зрения соответствия реальных достигаемых результатов образования. Достижение заданного качества образования требует целенаправленного управления качеством образования, который предполагает обеспечение проектирования, достижения и поддержания качества образовательного процесса, его результатов. На примере подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся гимназии показана процедура диагностики и мониторинга, анализа информации, принятия управленческих решений.
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
«Использование современных образовательных технологий на уроках физики»
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
«Использование современных образовательных технологий на уроках физики»
ГБОУ «СОШ №20» , Санкт-Петербург г
«Инновационная деятельность на уроках ИЗО»
МБОУ «СОШ №69» , Воронежская обл
«Технологии, обеспечивающие единство образовательного пространства урочной и внеурочной деятельности»
Впервые в истории российского образования Федеральный государственный образовательный стандарт предусматривает тесное единство урочной и внеурочной деятельности. В российской школе впервые базовое (основное) и дополнительное образование детей могут стать равноправными, взаимодополняющими друг друга компонентами и тем самым создать единое образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного (а не только интеллектуального!) развития каждого ребенка. В этих условиях школа, наконец-то, сможет преодолеть интеллектуальный перекос в развитии учащихся и создать основу для их успешной адаптации в обществе.
Бобровская Татьяна Григорьевна , преподаватель
Гусенкова Елена Станиславовна , преподаватель
ГАПОУ СО «Жигулевский государственный колледж» , Самарская обл