Список публикаций по ключевому слову: «»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
Яковлева Ирина Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52 «Телей» , Чувашская Республика - Чувашия
«Безопасная дорога»
МБДОУ «Д/С №182» , Чувашская Республика - Чувашия
«Паспорт экологического уголка в младшей группе»
Основная задача экологизации предметно-пространственной среды – создание условий для формирований у ребенка элементов экологической культуры, экологически-грамотного поведения. Данная статья содержит информацию об экологическом образовании детей в младшей группе по таким направлениям, как: «Нормативно-правовой», «Система экологической работы», «Эколого-развивающая среда в группе», «Работа с родителями», «Совместная творческая деятельность воспитателей, детей и родителей», «Работа кружка «Юные метеорологи», «Работа экспериментальной площадки», «Информационно-коммуникационный».
МАДОУ «Д/С №393 КВ» , Татарстан Респ
«Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях»
МАДОУ «Д/С №393 КВ» , Татарстан Респ
«Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи для детей второй младшей группы на тему «Посадил дед репку…»»
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Воспитание патриотических чувств к Родине и гордости за нее посредством использования физической культуры»
Борзых Илья Сергеевич , инструктор по физической культуре
Погрецкая Марина Геннадьевна , воспитатель
Лохман Алла Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Особенности самостоятельной организации детьми подвижных игр»
Сыренкова Марина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Детская инициатива как средство развития детской одаренности»
В данной статье рассматривается понятие «детская одаренность». По мнению авторов, развитие одаренности заключается не только в формировании системы знаний, умений и навыков или развитии теоретического мышления, но и в обогащении индивидуального ментального (умственного) опыта ребенка, а также в развитии детской инициативы, которое и выступает в качестве психологической основы развития личности.
Бурбыга Галина Ивановна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №25 «Умка» МО г. Саяногорск , Хакасия Респ
«Семья как основа нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
Павлова Елена Леонидовна , заведующая
МБДОУ «Д/С №3 «Маленькая страна» , Чувашская Республика - Чувашия
«Игровые педагогические технологии в детском саду»
Сахарова Светлана Евгеньевна , заместитель заведующей по ВМР
МБДОУ Д/С КВ №36 , Иркутская обл
«Проведение группового сбора в условиях современного образовательного процесса»
В данной статье содержится информация об организации и реализации в рамках современного образовательного процесса в ДОУ такого формата работы с детьми, как групповое объединение, с целью обеспечения возможности познавательного, конструктивного развития детей в ситуациях естественного общения, взаимодействия, планирования и реализации проектов, текущих событий.
МБДОУ «Д/С КВ №68» НМР РТ , Татарстан Респ
«Изучение типологических особенностей детей как условие качественной организации психолого-педагогического сопровождения дошкольников с речевыми нарушениями»
Воспитание, условия формирования личности имеют огромное значение в создании устойчивости нервной системы. Коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения, предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать их особые образовательные потребности детей посредством дифференциации образовательного процесса. Автор приходит к выводу, что необходимо учитывать тип темперамента при проведении диагностического уровня, а также при организации и проведении коррекционной работы. Так как все типы темперамента имеют свои особенности, что относится и к детям с речевыми нарушениями и с нормой в развитии, то это будет сказываться на показателях диагностики.
МБДОУ «Д/С №61 «Тропинка» , Саха /Якутия/ Респ
«Краткосрочный проект по 3D-моделированию по технике «Пепакура»»
Огурцова Ирина Александровна , старший воспитатель
МБДОУ Д/С №76 , Белгородская обл
«Формирование связной речи детей с ТНР при помощи мини-библиотеки ДОУ»
В данной статье авторы делают акцент на создании на базе дошкольного образовательного учреждения мини-библиотеки, что способствует развитию связной речи дошкольников, страдающих тяжелыми нарушениями речи. Очень важно организовать правильно воспитательный процесс, использовать в работе не только традиционные, но и инновационные методы, которые будут способствовать речевому развитию детей. Работа будет иметь положительные результаты при тесном взаимодействии педагогов ДОУ и родителей.
Филатова Ирина Анатольевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл